Будьте осторожны с услугой «Перевод баланса» в Банке Тинькофф

08.02.2023 13:56
16533
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Хочу всех предостеречь, как на ровном месте можно влететь на проценты в Банке Тинькофф! Я являюсь держателем их Кредитной карты 'Платинум и решил воспользоваться их хваленной услугой 'Перевод баланса', до этого картой пользовался как обычной кредиткой! Естественно перед тем, как воспользоваться данной услугой закрыл всю задолженность перед Банком до копейки, т. е. восстановил весь кредитный лимит в полном объёме, дожидаюсь момента, когда все операции за совершенные покупки, а также внесение денежных средств будут обработаны Банком и через оператора пользуюсь данной услугой, по которой мне обещают в течение 120 дней не начислять никаких процентов при условии внесения минимального платежа! У оператора ещё раз уточняю о какой-либо задолженности перед Банком, а также о наличии каких-либо подключённых платных услуг, но меня заверяют, что задолженности у меня нет и Банку на текущий момент я ничего не должен! Нужно отдать должное, что сотрудник Банка был корректен, а также доходчиво объяснил как работает данная услуга и в какой последовательности идёт погашение задолженности после использования данной услуги! Меня всё утроило, тем более несколькими годами ранее я уже пользовался данной услугой и тогда проблем с ней никаких не возникло! Воспользовался я услугой 13 декабря 2022 года, соответственно льготный период по данной услуге при условии внесения минимальных платежей должен продлиться ориентировочно до 12 апреля 2023 года! 9 января 2023 года Банк формирует выписку и выставляет минимальный платёж в сумме 9600 рублей со сроком оплаты до 3го февраля текущего года, который мною был оплачен 1 февраля, т. е.условие внесения минимального платежа я выполнил в срок! И всё бы хорошо, но зайдя 8го февраля в онлайн Банк обнаруживаю, что Банк начал мне начислять проценты и уже помимо основного долга я уже Банку должен 250,33р.только неизвестно за, что, ведь повторюсь, до того как я воспользовался услугой, я всю задолженность перед Банком погасил полностью! картой я после перевода средств я не пользовался, кроме внесения минимального платежа, так что хочу всех предостеречь, кто хочет воспользоваться данной услугой, что данный перевод вам выльется в дикую переплату к концу срока, ведь при моём лимите карты в 160 000 рублей, мне за 2 дня Банк насчитал уже 250 рублей переплаты, т. е. к концу срока такого 'Льготного периода концу срока действия данной услуги я должен буду переплатить Банку всего ничего, каких то порядка 10000 рублей, так что будьте осторожны, если не хотите попасть на дикие проценты! Конечно я не буду тянуть до апреля и если мою проблему Банк не решит, я избавлюсь от всей задолженности и естественно закрою данный продукт! Конечно мне очень бы хотелось получить развёрнутый ответ от сотрудников Банка и комментарии по произошедшей ситуации, но на текущий момент хочу всех предостеречь от использования продуктов данного Банка! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-24T08:15:45+03:00
Спасибо за отзыв. Изменить оценку не можем, так как в отзыве описана не совсем корректная консультация. Мы отметили решение проблемы, оценка для банка пересчитается в большую сторону.
Т-Банк
Т-Банк
2023-02-10T18:43:04+03:00
Здравствуйте. В выписку на 9 января этого года, помимо Перевода баланса, вы также совершали покупки. Поэтому, чтобы воспользоваться беспроцентным периодом, нужно было полностью оплатить долг по выписке до 3 февраля. Проценты на покупки начислили до момента оплаты, то есть до 13 декабря 2022, и больше не начисляли. В течение расчетного периода вы совершаете операции. В дату формирования выписки мы складываем все расходные и все операции пополнения и формируем сумму долга по выписке. Если на момент формирования выписки задолженности нет, то проценты начислять не будем. Если на момент формирования выписки есть долг, то для того, чтобы воспользоваться беспроцентным периодом на покупки, нужно внести его до даты минимального платежа. По выписке на 9 января получилась следующая ситуация. В течение расчетного периода вы совершали покупки, затем полностью пополнили карту и совершили перевод баланса. После этого мы сформировали выписку, сложили все расходные операции и операции пополнения. Так как расходных операций было больше (учитывали также операцию перевода баланса), то сумма долга по выписке составила -160000 руб. В поддержке мы дали всю информацию по Переводу баланса правильно. Однако мы не проверили, есть ли у вас операции покупок в выписке, и не сообщили о них, из-за чего начислили проценты. Простите! Компенсировали вам сумму процентов и провели работу над ошибками.
Sergey198608
2023-02-15T02:05:09+03:00
Мою проблему прошу админа считать решённой и изменить оценку в отзыве на 4!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
19 163
отзывов
19 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оспорили операцию

Оценка 5

Я очень давно с этим великолепным онлай-банком, мне помогали в чат-поддержке ни раз , и всегда было приятное чувство, что это банк для клиентов: быстро , удобно и всегда с... Читать полностью

07.06.2025

Списание платы за подписку

Оценка 5

Я написала в чат 07.06.20235 в 01:07, и мне ответил Михаил личный номер 817016. У меня возникли вопросы на счет снятия абонентской платы с кредитной карты за подписку Премиум... Читать полностью

07.06.2025

Благодарность сотруднице Елене

Оценка 4

Елена решила 2 вопроса: 1. У меня в мобильном банке не отображались градации Премиума- Позвонила. рассказала и предварительно исправила. 2. У меня в марте 2025 года банк не... Читать полностью

06.06.2025

Признательность

Оценка 5

Подозрительная сумма была списана с моего счета без моего запроса или разрешения! Я сообщил об этом в чате, и поддержка (Николай) немедленно отреагировала и в чате, и по телефону и... Читать полностью

05.06.2025

В очередной раз Т-банк удивил

Оценка 5

03.06.2025 года обратился в службу поддержки, так как увидел начисление процентов по кредитной карте, (в мае я провел неудачный эксперимент и перевел с кредитки сумму свыше... Читать полностью

03.06.2025

Помощь в отключении подписки и возвращении средств

Оценка 4

Обращалась в банк из-за того, что не сработал пробный период 7 дней на подписку премиум. Деньги списались сразу же. Сотрудник поддержки Даниил 1****4 сразу же помог, отключил... Читать полностью

02.06.2025

Банк идет на встречу своим клиентам

Оценка 4

Я клиент Т-Банка уже несколько лет, в пользовании дебетовая, кредитная карты, стикер, брокерский счет, накопительный счет. В апреле этого года я просрочил платеж по кредитке (брал... Читать полностью

01.06.2025