Добрый день!
Хочу поделиться своим мнением по поводу сотрудников Тинькофф банк, с которыми пришлось столкнуться 8.02.2023г.
Мне был одобрен автокредит, назначена встреча с представителем банка (Павел) в г. Бердске с 12:00 до 14:00 8.02.23г.
Пока ожидал дня встречи активно искал нужный мне авто. Хороший вариант был найден в соседнем городе и встреча назначена на 9:00, 9.02.23г. Автомобиль предварительно был осмотрен мои знакомым, после чего я отправил продавцу задаток, для подтверждения своих намерений.
(Получаю деньги, еду с товарищем на авто ночь и покупаю в 9 утра автомобиль)
Вернусь к получению автокредита.... Я самостоятельно позвонил представителю Павлу в районе 11 часов утра, для уточнения более конкретного времени. Получил ответ, что встреча будет ближе к 14:00. В 14:00 встреча в приложении перенеслась "с 14:00 до 15:00".
В 14:35 мне позвонил представитель, сказал что мои документы в Бердск забыли привезти и предложил перенести встречу на завтра, что мне вообще ни как не подходило. В итоге удалось перенести встречу на вечер в город Новосибирск и уже с другим представителем.
Вечером, в районе 21:20 я встретился с представителем Тинькофф банк Екатериной К-вой.
Стандартно был вскрыт конверт, все прочитано и подписано. После чего выяснилось, что дебетовую карту, по которой я могу воспользоваться данным кредитом мне не положили....
Так же ситуацию осложнил я сам, тем что пару лет назад открыл счёт в Тинькофф, заказал карту и не получил ее, в связи с чем с системой что-то пошло не так.
После попыток справиться с ситуацией самостоятельно и потерпев неудачу Екатерина обратилась к своему руководителю. Паралельно позвонили на горячую линию банка, для помощи в решении данного вопроса.
В районе 23:00 (т.е. по прошествии +-полутора часов) Представитель на телефоне (Игорь) и представитель проводивший встречу (Екатерина) меня не бросили, не смотря на обсурдность ситуации и придумывали новые варианты для помощи в решении моего вопроса (если кто не понял, в вопросе получения новой карты или любого другого способа воспользоваться деньгами до назначенного времени покупки авто).
Примерно в это время (23:00) Екатерина подключила в мессенджере специалиста по имени Владимир (рабочий номер 682***1).
В итоге в районе часа ночи было найдено решение моей проблемы!!!!
Почти 4 часа Екатерина К-ва решала и что самое главное решила мою проблему!!! Огромное спасибо!!!! Потратить на клиента столько времени (по факту уже не рабочего), не остановиться перед всеми трудностями и взывая к космосу))) - но оставить клиента довольным и действительно "наладить" контакт с ним!!
За последние несколько лет не встречал таких профессионалов, таких людей которые относятся к своей работе столь ответственно и имеют такую правильную клиентоориентированность!
p.s. Автомобиль был куплен, я доволен))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Прекрасная работа сотрудника банка
Очень давно сотрудничаю с данным банком. Впервые столкнулась с тем, что ввели в заблуждение по дополнительныи оплатам и тарифам по карте. Спасибо сотруднику Ольге за оперативное и...
Помощь по премиуму в бизнес залах
Хотел пройти в бизнес зал в аэропорту, не до конца мог понять инструкцию, мучал по этому вопросу Данила - 40**19, ответил на все вопросы, добавил картинки, помог с вопросами по...
Благодарность
Хотелось бы выразить- Благодарность сотруднику, Ивану- 1***0 Старшему специалисту, за конструктивное ведение диалога, детальную консультацию по всем заданным мною вопросам, так же...
Банк, который ценит своих клиентов
Всем добрый день! Хочу рассказать свою историю: АО "ОТП Банк" отправил денежные средства в связи с закрытием счета клиента, после чего АО "ТБанк" запросил документы, а именно...
Т-банк обманул и не выплатил обещанные бонусы за приведенного друга
Банк НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Банк не выполняет обещания и не выплачивает заявленные бонусы! В июле 2025 года друг прислал мне ссылку на оформление дебетовой карты. Ранее я никогда не...
Отношение к клиенту
Услугами Т-банка пользуюсь чуть больше года, за это время в техподдержку обращалась всего лишь пару раз, и все вопросы были решены в кратчайшие сроки. Но сегодняшняя ситуация...
Отмена операции
Обнаружила неизвестную операции на карте, которую не совершала. Оператор очень быстро и вежливо решил мой вопрос. Опросил, напомнил про безопасность и помог вернуть деньги. Будьте...