Вас здесь не стояло

13.02.2023 22:32
1895
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

13 февраля 2023 после полуночи, около 0:30 подал заявку на КК Тинькофф Airlines вот с этого https://bankiki.ru/tinkoff-promokody сайта с промокодами. Подавал по ссылке с промокодом VOYAGE Данный промокод АВТОМАТИЧЕСКИ отобразился на странице подачи заявки в соответствующем поле промокода после перехода с вышеуказанного сайта, условия там - всего год бесплатного обслуживания и 1000 миль, тогда как в описании на https://bankiki.ru/tinkoff-promokody написано

Купон по акции «Бесплатное обслуживание навсегда и 1000 миль в подарок на баланс кредитной карты Tinkoff All Airlines» Действует до 05.03.2023

И если нажать на кнопку "открыть" справа от вышеуказанного предложения показывается другой промокод AA1000MILES Я этого не знал и подал заявку с другим промокодом, который вставился автоматически при переходе со страницы - промокод VOYAGE. Но это, по всей видимости, криворуким рекламщикам с вышеуказанного сайта с промокодами.
Но это только первая часть "Марлезонского балета". После перехода на ваш сайт заполнил заявку на вышеуказанную карту, получил в 0:34 13 февраля 2023 отв ашего банка СМС с подтверждением того, что встреча с курьером назначена на 14 февраля 2023 с 13 до 15 часов, как я и выбрал. Решил запросить подтверждение в чате (чую подвох-сегодня с утра получил СМС и звонок от Локобанка с предложением оформить их карту 120 дней и ещё СМС от Открытия с предложением кредита). И вот что мне ответили в чате https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9599281#message9599281

Это как такое может быть? СМС о подтверждении встречи получено, а заявки вы не видите? Или заявка подаётся непосредственно при встрече с курьером? А как тогда учитывается промокод на бесплатное обслуживание?

Если перейти на страницу подачи заявки на вышеуказанную карту - получаю это. КЛ запрашиваемый был автоматический - 70000 рублей.

Что это вообще такое? https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9599298#message9599298 Растолковать можете?

Ответа от кого-нибудь из вашего банка 13 февраля на протяжении всего дня (кроме того ответа в чате, о котором я упомянул выше и предложил прокомментировать его ПБ банка) я так и не получил. Вообще-то там на предпоследнем этапе заявки было сообщение о том, что, возможно, потребуется дать согласие на доступ к госуслугам. Но никакое СМС с таким запросом не приходило. А в конце то самое СМС с назначением даты и времени встречи с курьером. Я так и не понял-вы подавали запрос на Госуслуги/в ПФ/бюро кредитных историй и т.д.? Или просто передали за деньги мои данные конкурентам (в частности, Локобанку), чтобы они меня своим спамом донимали? Ваш оператор в чате дал совет снова подать заявку "в неавторизованной зоне". А не будет автоматического отказа из-за того, что ваша система всё же зафиксировала, возможно (а не только мой браузер в куках) заявку?

Только что, в 22:01 13 февраля 2023 мне пришло СМС от Тинькофф банка, в котором сообщается, что завтрашняя встреча отменяется, так как, якобы, никто из Тинькофф банка мне дозвониться не мог. Напомню, встреча назначена была на 14 февраля 2023 на время с 13 до 15 часов. И в этом СМС предложение обратиться в чат или по телефону. Я так понимаю, никто мне никакой карты не одобрил. так вы хотя бы извинились бы по-человечески, не рассылая явно лживых СМС. Как будто по моей вине завтра встреча не случится: "связаться со мной не смогли".

Т-Банк
Т-Банк
2023-02-17T19:20:17+03:00
Здравствуйте.  Ситуация возникла из-за технической заминки. Извините нас, пожалуйста, работу провели! Консультировали вас верно и старались максимально помочь. Связались с вами и все объяснили, зачислили небольшой подарок. После пытались связаться с вами, чтобы оформить новую заявку, но не смогли дозвониться. Вы можете оформить заявку самостоятельно или связаться с нами, а мы поможем.  На странице заявки мы указываем стандартную информацию про кредитный лимит - 70 000 рублей. При желании его всегда можно изменить. Промокод AA1000MILES уже не действует. В промокод VOYAGE можем включить вас, если оформите заявку до 1 марта.
user-37948397051
2023-03-06T23:10:58+03:00
Банк одобрил кредитную карту. Меня все устраивает
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили... Читать полностью

29.04.2025

Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов

Оценка 5

27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно... Читать полностью

28.04.2025