Антилояльность. Или как быть законопослушным гражданином?
Здравствуйте. Являюсь законопослушным гражданином, самозанятой ( зарегистрирована между прочим через банк Тинькофф).
17.02.2023г. заказчик перечислил мне денежную сумму. Банк НЕ произвел зачисление денежных средств на мой счет. Запросили документы. Документы предоставила. (в том числе 2 НДФЛ предоставила за три(!) года)
Далее: Ответ в чате: "Мы рассматриваем ваше обращение.Ответ предоставим до конца дня 18.02.2023г." Не предоставили.
19.02.2023г ответ по эл.почте "vopros@tinkoff.ru от представителя банка - " Мы ответим вам в обращении и пришлем пуш-уведомление в течении 5 часов. Если у нас появятся вопросы — обязательно свяжемся с вами!" Опять тишина.
20.02.2023г ответ по эл.почте "vopros@tinkoff.ru от представителя банка - "Приносим извинения за неудобства. Всю информацию мы передаем в соответствующий отдел. Приоритет вашего обращения повысили, пожалуйста, ожидайте. Мы ответим вам в обращении и пришлем пуш-уведомление в течение 5 часов. Если у нас появятся вопросы — обязательно свяжемся с вами!"
20.02.2023 в чате "И я сейчас коллегам сразу ваши документы направила"
В смысле "сейчас" ...,не поняла, а для чего было вводить в заблуждение и 18 и 19.02.2023 о сроках предоставления ответа и решении вопроса...?
При дополнительных вопросах в чате,по электронной почте все эти дни ответы в основном скриптами,без конкретики, обозначенные самим банком сроки не выполняются, ответы не с целью решения ситуации.
На неоднократные вопросы с 18.02.2023г. нужны ли еще какие - то документы кроме предоставленных , конкретных ответов не получала. На звонки с просьбой соединить с уполномоченными лицами со стороны банка в данных вопросах или просьба перезвонить мне - никакого результата. Происходит затягивание решения вопроса со стороны банка, я несу репутационные риски, не могу выполнить условия договора, в том числе по предоставлению чека заказчику, не могу выполнить обязательство по начислению и последующей оплате налогов. Своим бездействием вы ведете ситацию к потере мной моего дохода, государство к невозможности получить оплату налога, из за затягивания вами решения вопроса наносится урон и моей и вашей репутации.
Лояльность к своим клиентам,нацеленность на диалог и скорейшее разрешение ситации никто не отменял.Но почему то в моем случае этого не происходит...
Прошу скорейшим образом решить вопрос по зачислению денежных средств на мой счет.
Очень надеюсь на ваше понимание,деловую репутацию и лояльность к клиентам вашего банка и скорейшее разрешение данной ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Возврат денежных средств
06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на...
Подписка Pro
В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с...
Хочу поблагодарить
Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с...
Спасибо за оперативность
У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми...
Премиум обслуживание
Обратилась в поддержку с вопросом, полагаются ли мне какие-то льготы по туристическому страхованию в связи с подключением статуса Премиум. Буквально через пять минут мне на почту...
Решили проблему
01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление...
Открытие ИП на НПД в Т-банк
Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД. Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения...