Антилояльность. Или как быть законопослушным гражданином?

20.02.2023 12:07
1440
3
Без оценки
Прозрачные условия
Доступность и поддержка

Здравствуйте. Являюсь законопослушным гражданином, самозанятой ( зарегистрирована между прочим через банк Тинькофф).

 17.02.2023г. заказчик перечислил мне денежную сумму. Банк НЕ произвел зачисление денежных средств на мой счет. Запросили документы. Документы предоставила. (в том числе 2 НДФЛ предоставила за три(!) года)

Далее: Ответ в чате: "Мы рассматриваем ваше обращение.Ответ предоставим до конца дня 18.02.2023г." Не предоставили. 

19.02.2023г ответ по эл.почте "vopros@tinkoff.ru от представителя банка - " Мы ответим вам в обращении и пришлем пуш-уведомление в течении 5 часов. Если у нас появятся вопросы — обязательно свяжемся с вами!" Опять тишина.

20.02.2023г ответ по эл.почте "vopros@tinkoff.ru от представителя банка - "Приносим извинения за неудобства. Всю информацию мы передаем в соответствующий отдел. Приоритет вашего обращения повысили, пожалуйста, ожидайте. Мы ответим вам в обращении и пришлем пуш-уведомление в течение 5 часов. Если у нас появятся вопросы — обязательно свяжемся с вами!" 

20.02.2023 в чате "И я сейчас коллегам сразу ваши документы направила" 

В смысле "сейчас" ...,не поняла, а для чего было вводить в заблуждение и 18 и 19.02.2023 о сроках предоставления ответа и решении вопроса...? 

При дополнительных вопросах в чате,по электронной почте все эти дни ответы в основном скриптами,без конкретики, обозначенные самим банком сроки не выполняются, ответы не с целью решения ситуации. 

На неоднократные вопросы с 18.02.2023г. нужны ли еще какие - то документы кроме предоставленных , конкретных ответов не получала. На звонки с просьбой соединить с уполномоченными лицами со стороны банка в данных вопросах или просьба перезвонить мне - никакого результата. Происходит затягивание решения вопроса со стороны банка, я несу репутационные риски, не могу выполнить условия договора, в том числе по предоставлению чека заказчику, не могу выполнить обязательство по начислению и последующей оплате налогов. Своим бездействием вы ведете ситацию к потере мной моего дохода, государство к невозможности получить оплату налога, из за затягивания вами решения вопроса наносится урон и моей и вашей репутации.

Лояльность к своим клиентам,нацеленность на диалог и скорейшее разрешение ситации никто не отменял.Но почему то в моем случае этого не происходит...

Прошу скорейшим образом решить вопрос по зачислению денежных средств на мой счет.

Очень надеюсь на ваше понимание,деловую репутацию и лояльность к клиентам вашего банка и скорейшее разрешение данной ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-05T19:03:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2023-02-21T14:32:34+03:00
Здравствуйте. Мы обратили внимание на нехарактерно крупные поступления на ваш счет от юридического лица. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. Предоставленные документы и пояснения не раскрывают в полном объеме характер и смысл данных операций, поэтому мы направили вам дозапрос. Мы все еще ожидаем от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете. В консультациях мы делали все, чтобы ускорить решение вопроса и называли актуальные сроки.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Pro

Оценка 4

В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с... Читать полностью

05.05.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с... Читать полностью

04.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Премиум обслуживание

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом, полагаются ли мне какие-то льготы по туристическому страхованию в связи с подключением статуса Премиум. Буквально через пять минут мне на почту... Читать полностью

01.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025