Инцидент информационной безопасности в Тинькофф, который не хотят решать

24.02.2023 15:35
1901
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22 февраля с моим контактом в системе банка произошли странные вещи. В течение 1.5 часов были заблокированы 3 карты и перестал подходить пароль к личному кабинету и мобильному приложению. Поддержка 3 день предлагает ждать и не отвечает по делу. Из безопасности или техподдержки никто не связался, хотя я неодноркатно просил об этом.

1. 22 февраля с 12:49 по 14:12 мне приходили СМС от Тинькофф, что карты *1982, *5827, *4999 заблокированы. Я не просил этого делать, а также не делал этого самостоятельно через личный кабинет или мобильное приложение.

Данные для входа в ЛК и приложение известны только мне. Я не давал доступ третьим лицам к банковским картам или банковским приложениям.

2. После первого СМС сразу открыл приложение банка. Из приложения банка меня разлогинило, было окно с предложением войти снова.

Я вводил телефон, код из СМС, далее верный пароль. Но возвращалась ошибка, что пароль неверный. С телефона вводил пароль вручную. В веб-версии ЛК пароль подставлял браузер из менеджера паролей, который защищен мастер-паролем. Но была та же ошибка, что неверный пароль. Хотя вводил я его 100% верно, я уже не раз заходил с этим паролем до этого дня.

3. Позвонил в поддержку. Первый диалог продлился час. Сотрудник ничего не смог выяснить. Только сказал, что блокировка карты была сделана по моей инициативе. Какие-либо технические детали отсутствовали: канал обслуживания, способ перевыпуска и т.п. Сотрудник только смог передать обращения и этот за целый час общения.

4. По обращению 5-9610426617508 пришел ответ, что 22 февраля были входы в ЛК и приложение только с моего девайса и IP-адреса. Но входов в период странностей с 12:49 по 14:12 не было. Это подтвердил сотрудник, который рассматривал мое обращение, прислав в чат историю входов.

5. По обращению 5-9610272751293 пришел ответ, что перевыпуск карт был сделан через приложение. При этом каких-либо деталей в ответе нет: ни даты и времени входов, ни информации о девайсе, ничего. Просто одно предложение, неподкрепленное пруфами.

6. После моих возражений на противоречие в ответах, поддержка ушла в оборону и уже 3 день просят только ждать. Никакой обратной связи не дают, с ответственными за рассмотрение вопроса не соединяют.

Один из сотрудников поделился со мной промежуточным ответом по проведенной проверке, что сброс пароля от приложения был сделан сотрудником банка по ошибке и, вероятно, этот же сотрудник инициировал блокировку 3 карт. 

Все это позволяет сделать вывод, что произошел инцидент информационной безопасности, раз кто-то из сотрудников воспользовался служебными доступами, без распоряжения клиента открыл контакт в банковской CRM, и совершил эти действия.

Я прошу ответственное лицо в Тинькофф немедленно со мной связаться и объяснить произошедшее.

Т-Банк
Т-Банк
2023-02-25T01:53:13+03:00
Здравствуйте. Вся ситуация связана с одной ошибкой сотрудника. Именно из-за нее мы заблокировали карту в первый раз. После чего, когда вы нам писали, мы действовали по стандартным процессам и сбрасывали привязку к приложению, блокируя карту, так как было подозрение, что доступ к приложению есть не только у вас. Ситуацию мы проработали и не допустим повторения, простите нас, пожалуйста. Когда вы обратились к нам с вопросом о блокировке, мы сказали, что перевыпуск делали в личном кабинете. Что было неправильно, ошибка техническая, этот момент мы также исправим. Дополнительно связались с вами и обсудили все по звонку.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 885
отзыва
16 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Служба поддержки Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Т-Банка Анастасии за оперативную и профессиональную помощь в решении моего вопроса! 11.05.2025 в 20:11 я обратился в... Читать полностью

11.05.2025

Отзыв о работе банка

Оценка 5

24.04.2025 я увидел рекламу по мобильному телефону, о том, что я могу получить гарантированный приз 2000 р. При условии регистрации пробного периода за 1 р на сайте Nupix.al. При... Читать полностью

10.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день. Пр просмотре информации по карте обнаружила о списании страховки , хотя данную услугу отключала, что было отображено в личном кабинете. Обратившись в чат 7 и 8 мая... Читать полностью

08.05.2025

Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками

Оценка 5

Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же... Читать полностью

07.05.2025

Сотрудники Т-Банк решают любой вопрос! в секунды! слов нет какие красавцы поддержка!

Оценка 5

Не первый раз при возникновении каких то вопросов пишу в чат поддержки банка после автоматических ответов переводят на специста сразу без какого то времени ожидания нужного и 5... Читать полностью

07.05.2025

Обращение по списанию денежных средств

Оценка 5

Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно... Читать полностью

06.05.2025

Лояльность банка к клиентам

Оценка 5

При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана  (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту... Читать полностью

06.05.2025