22 февраля с моим контактом в системе банка произошли странные вещи. В течение 1.5 часов были заблокированы 3 карты и перестал подходить пароль к личному кабинету и мобильному приложению. Поддержка 3 день предлагает ждать и не отвечает по делу. Из безопасности или техподдержки никто не связался, хотя я неодноркатно просил об этом.
1. 22 февраля с 12:49 по 14:12 мне приходили СМС от Тинькофф, что карты *1982, *5827, *4999 заблокированы. Я не просил этого делать, а также не делал этого самостоятельно через личный кабинет или мобильное приложение.
Данные для входа в ЛК и приложение известны только мне. Я не давал доступ третьим лицам к банковским картам или банковским приложениям.
2. После первого СМС сразу открыл приложение банка. Из приложения банка меня разлогинило, было окно с предложением войти снова.
Я вводил телефон, код из СМС, далее верный пароль. Но возвращалась ошибка, что пароль неверный. С телефона вводил пароль вручную. В веб-версии ЛК пароль подставлял браузер из менеджера паролей, который защищен мастер-паролем. Но была та же ошибка, что неверный пароль. Хотя вводил я его 100% верно, я уже не раз заходил с этим паролем до этого дня.
3. Позвонил в поддержку. Первый диалог продлился час. Сотрудник ничего не смог выяснить. Только сказал, что блокировка карты была сделана по моей инициативе. Какие-либо технические детали отсутствовали: канал обслуживания, способ перевыпуска и т.п. Сотрудник только смог передать обращения и этот за целый час общения.
4. По обращению 5-9610426617508 пришел ответ, что 22 февраля были входы в ЛК и приложение только с моего девайса и IP-адреса. Но входов в период странностей с 12:49 по 14:12 не было. Это подтвердил сотрудник, который рассматривал мое обращение, прислав в чат историю входов.
5. По обращению 5-9610272751293 пришел ответ, что перевыпуск карт был сделан через приложение. При этом каких-либо деталей в ответе нет: ни даты и времени входов, ни информации о девайсе, ничего. Просто одно предложение, неподкрепленное пруфами.
6. После моих возражений на противоречие в ответах, поддержка ушла в оборону и уже 3 день просят только ждать. Никакой обратной связи не дают, с ответственными за рассмотрение вопроса не соединяют.
Один из сотрудников поделился со мной промежуточным ответом по проведенной проверке, что сброс пароля от приложения был сделан сотрудником банка по ошибке и, вероятно, этот же сотрудник инициировал блокировку 3 карт.
Все это позволяет сделать вывод, что произошел инцидент информационной безопасности, раз кто-то из сотрудников воспользовался служебными доступами, без распоряжения клиента открыл контакт в банковской CRM, и совершил эти действия.
Я прошу ответственное лицо в Тинькофф немедленно со мной связаться и объяснить произошедшее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Служба поддержки Т-Банка
Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Т-Банка Анастасии за оперативную и профессиональную помощь в решении моего вопроса! 11.05.2025 в 20:11 я обратился в...
Отзыв о работе банка
24.04.2025 я увидел рекламу по мобильному телефону, о том, что я могу получить гарантированный приз 2000 р. При условии регистрации пробного периода за 1 р на сайте Nupix.al. При...
Возврат комиссии
Добрый день. Пр просмотре информации по карте обнаружила о списании страховки , хотя данную услугу отключала, что было отображено в личном кабинете. Обратившись в чат 7 и 8 мая...
Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками
Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же...
Сотрудники Т-Банк решают любой вопрос! в секунды! слов нет какие красавцы поддержка!
Не первый раз при возникновении каких то вопросов пишу в чат поддержки банка после автоматических ответов переводят на специста сразу без какого то времени ожидания нужного и 5...
Обращение по списанию денежных средств
Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно...
Лояльность банка к клиентам
При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту...