Со сменой владельца банк испортился
Пользуюсь этим банком лет 6-7. Активно рекомендую всем. Особенно нравилась служба поддержки - сообразительные ребята, которые ХОТЕЛИ тебе помочь. Но ситуация после того как я взял пару тысяч рублей из "кубышки" изменила мое мнение о банке. 1. Я задал вопрос Ивану, почему не поступил мой автоплатеж за коммунальные услуги, он "не услышал" его, и начал писать до какого момента я обязан оплатить за "кубышку". Когда я его вернул снова к моему вопросу, он повторно проигнорировал его и начал писать про задолженность. 2. Потом разговор перешел на даму, которой, по моему мнению, место не в поддержке, а в лучшем случае на рынке, если не во дворах "в спортивном костюме с семками". Залина, и как она представилась О-ва. Видя, что ее попытки давить ни к чему не приводят, она начала выражаться как "свои условия банку ставить не нужно", "у вас нет времени, вы думаете банк будет ждать вас месяцами", "вам не жалко своего времени". Так как я был настроен оплатить долг, и я хороший заемщик, я попросил перевести её меня на другого сотрудника, с которым бы я решил этот вопрос, так как повышать результативность для этой хамки я не хотел. Она игнорировала мою просьбу и тем самым препятствовала погашению задолженности. 3. На следующий день меня перевели на Андрея, который хотя и не хамил, но суть позиции выразил тем, что сначала мне надо оплатить все, что банк от меня хочет получить, а потом я могу просить у него детализацию, как этот долг образовался. И еще написал, что сумма требований неокончательная. Мафию не напоминает? 4. Далее появились сотрудницы Лилия и Ирина, которые помогли решить вопрос с суммой долга, и он был погашен. Мой вывод - по моей рекомендации много людей стало клиентами Тинькофф. Больше рекомендовать я не буду этот банк. Сам я пока счет не буду закрывать, но если такой прецедент повторится, то закрою несмотря на многолетнее сотрудничество с банком. P.S. Сумма долга о которой шла речь в диалогах - примерно 2-3% от моего ежемесячного оборота в этом банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Помогли быстро решить проблему
Я обратился в чат 28 июня 25го года в 22-ом часу, и мне ответила Оксана (9***8). Я по невнимательности перепутал две подписки, когда выбирал категории кэшбека на следующий месяц...
Отличная работа консультанта в чате банка
Обратилась в чат банка с вопросом о процедуре перехода с одного уровня привелегий в обслуживании на другой. Сотрудник Кристина (личный номер 4***7) детально объяснила как и что...
Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)
Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление...
Благодарю за решение проблемы
Большая благодарность Владимиру! Внутренний номер 62****. В рамках премиального обслуживания. Я не разобрался полностью в условиях кредитной карты и перепутал операции. Произвел...
Спасибо, что отключили Премиум и вернули списание
Обратилась в поддержку, потому что я не успела отключить услугу Premium, и у меня списались средства за следующий месяц. Мне эта услуга не нужна, я написала в поддержку просьбу...
Помогли вернуть деньги за подписку!
Вчера ночью я обнаружила, что с моей дебетовой карты сняли 999 р. Выяснила, что это подписка за сайт с ИИ. Я не подписывалась. В тратах увидела, что в середине июня этот сайт...
Получение справки для визового центра
Я пользуюсь премиум-тарифом от Т-банка. 27.06.2025 г. обращалась в техподдержку банка для получения справки о движении денежных средств по счетам за 3 месяца. Мария...