Сегодня мне понадобилось сделать элементарную операцию, получить справку по списанию пристававми суммы со вклада. Если бы вклад еще был бы открыт я сделал бы это сам нажатием пары кнопок. Но, к сожалению, вклад уже закрылсмя и пропал из приложения. Поэтому я решил обраиться с этим вопросом в чат поддержки. а дальше начали происходить очень неожиданные вещи.
19:42 написал подробное изложение вопроса с указанием месяца в котором произошло списание.
20:07 Специалист Анна попыталсь уточнить точную дату списания со вклада (зачем, со вкладов у меня нет списаний, кроме этого, принудительно сделанного банком)
20:21 Анна уточнила срок вклада. Зачем, на тот момент у меня был ЕДИНСТВЕННЫЙ вклад, просто, чтобы не платить абонентку.
20:31 Анастасия пришла на помощь Анне и пообщеала быстро все решить
20:51 Давид пришел девченкам на помощь, отрапортавал, что списаний не было и предложил дать такую справку (что списаний не было). Вдумайтесь, у меня на руках был бы официальный документ от банка, содержавший явную ложь.
21:17 Дарья Наконец-то нашла мое списание. Я было решил что все уже завершилось, но тут...
22:52 Скай написал, что не удалось им сделать такую справку и предложил мне еще раз запросить ее через час. Я был в шоке, представив, что через час снова придется все начинать с начала. Да и клиентоориентированность банка, котолрый просит напомнить через час, мягко говоря, изумила.
23:03 После мого возмущения уже Дина обещала присалть справку уже в течении завтрашнего дня. А справка мне нужна в четверг рано утром, не думал, что ее надо запрашивать сильно заранее.
6 специалистов решали более трех часов несложную задачу да так ее и не решили. похоже на сказку про репку, где мышка была занята и помочь не смогла....
Мой друг, который был свидетелем всей переписки, сказал что банку давно уже надо было пометить меня какой-нибдуь звездочкой, чтобы в чате я сразу попадал на старшего сотрудника, поскольку с простыми вопросами я не обращаюсь, а сложные ваша фронт лайн решить не в состоянии.
Пока, учитывая старые заслуги банка в виде кэшбека на супермаркеты, ставлю 3. если справки завтра не будет то поменяю на 1, уж не взыщите.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Помощь оператора
28 июля 2025 года, обратился в поддержку. Дело в том, что у меня сняли деньги за подписку Яндекс плюс. А я не хотел ей пользоваться, подключил пока бесплатно была, и забыл...
Благодарность Поддержке Премиум Т-банка
Я являюсь клиентом-Премиум в Т-банке. 29.07.25 я купила авиабилет и у меня возник вопрос по кэшбеку с покупки. Обратилась из приложения банка в чат с личным менеджером - Никитой...
Обращение по бонусной программе
Я написал в чат 29.07.2025, и мне ответила Ирина. У меня возникли вопросы по акции приведи друга. Я оформи сим карту попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила мысль...
Благодарность
23 июля 2025года в 21.44 обратилась в чат поддержки приложения Т-банка с вопросом - как воспользоваться проходом в бизнес зал аэропорта с подпиской Премиум. Оператор Юлия номер 5...
Отмена подписки премиум
Очень хочу похвалить Карину 6****05 за решение проблемы. Случайно подключил подписку премиум, когда проверял выполнение бесплатных условий за нее, ибо часть из них уже была...
Проблема с начислением кэшбэка со стороны ресторана
обратился в поддержку, из за того что при оплате неправильно была выставлена категория кешбека у ресторана в котором платил, Дарья - 6****2 очень быстро решила все вопросы, на все...
Блокировка карты
Ограничили операции по карте тбанку по подозрению 115 фз. Операторы очень вежливо общались и было видно, что настроены на помощь в сложившийся ситуации. 3 дня общения в чате...