Студенты заполонили чат поддержки банка

28.02.2023 23:38
1415
Оценка
3
Отзыв проверен

Сегодня мне понадобилось сделать элементарную операцию, получить справку по списанию пристававми суммы со вклада. Если бы вклад еще был бы открыт я сделал бы это сам нажатием пары кнопок. Но, к сожалению, вклад уже закрылсмя и пропал из приложения. Поэтому я решил обраиться с этим вопросом в чат поддержки. а дальше начали происходить очень неожиданные вещи.

19:42 написал подробное изложение вопроса с указанием месяца в котором произошло списание.

20:07 Специалист Анна попыталсь уточнить точную дату списания со вклада (зачем, со вкладов у меня нет списаний, кроме этого, принудительно сделанного банком)

20:21 Анна уточнила срок вклада. Зачем, на тот момент у меня был ЕДИНСТВЕННЫЙ вклад, просто, чтобы не платить абонентку.

20:31 Анастасия пришла на помощь Анне и пообщеала быстро все решить

20:51 Давид пришел девченкам на помощь, отрапортавал, что списаний не было и предложил дать такую справку (что списаний не было). Вдумайтесь, у меня на руках был бы официальный документ от банка, содержавший явную ложь.

21:17 Дарья Наконец-то нашла мое списание. Я было решил что все уже завершилось, но тут...

22:52 Скай написал, что не удалось им сделать такую справку и предложил мне еще раз запросить ее через час. Я был в шоке, представив, что через час снова придется все начинать с начала. Да и клиентоориентированность банка, котолрый просит напомнить через час, мягко говоря, изумила.

23:03 После мого возмущения уже Дина обещала присалть справку уже в течении завтрашнего дня. А справка мне нужна в четверг рано утром, не думал, что ее надо запрашивать сильно заранее.

6 специалистов решали более трех часов несложную задачу да так ее и не решили. похоже на сказку про репку, где мышка была занята и помочь не смогла....

Мой друг, который был свидетелем всей переписки, сказал что банку давно уже надо было пометить меня какой-нибдуь звездочкой, чтобы в чате я сразу попадал на старшего сотрудника, поскольку с простыми вопросами я не обращаюсь, а сложные ваша фронт лайн решить не в состоянии.

Пока, учитывая старые заслуги банка в виде кэшбека на супермаркеты, ставлю 3. если справки завтра не будет то поменяю на 1, уж не взыщите.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-09T08:46:00+03:00
16.04.2023 Так как автор не предоставил банку необходимую информацию, оценку не засчитываем.
konst2003
2023-03-09T10:21:33+03:00
Какие пояснения банка? О том, что они всегда реагировали на мои обращения? Вы считаете что "6 специалистов решали более трех часов несложную задачу да так ее и не решили. похоже на сказку про репку, где мышка была занята и помочь не смогла...." это нормальное обслуживание? со вкладов у них вообще списания не возможны поэтому поиск единственного - элементарная задача.
Т-Банк
Т-Банк
2023-03-01T11:20:36+03:00
Здравствуйте. Мы всегда реагировали на ваши обращения и делали все, чтобы помочь в рамках наших процессов и процедур. На первой линии сперва объяснили, что в указанный вами период списаний не было. Вы сообщили, что операции были в сентябре 2020 года. Оказалось, что речь о 12.10.2020. Именно по этой причине мы уточняли у вас подробности и не могли сразу решить вопрос. Позже мы передали ответственным информацию для подготовки нужных вам документов. Также повысили приоритет вопроса и сориентировали вас по ситуации. В рамках обращения уже направили вам два нужных платежных поручения.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 621
отзыв
23 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь оператора

Оценка 5

28 июля 2025 года, обратился в поддержку. Дело в том, что у меня сняли деньги за подписку Яндекс плюс. А я не хотел ей пользоваться, подключил пока бесплатно была, и забыл... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность Поддержке Премиум Т-банка

Оценка 5

Я являюсь клиентом-Премиум в Т-банке. 29.07.25 я купила авиабилет и у меня возник вопрос по кэшбеку с покупки. Обратилась из приложения банка в чат с личным менеджером - Никитой... Читать полностью

29.07.2025

Обращение по бонусной программе

Оценка 5

Я написал в чат 29.07.2025, и мне ответила Ирина. У меня возникли вопросы по акции приведи друга. Я оформи сим карту попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила мысль... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность

Оценка 5

23 июля 2025года в 21.44 обратилась в чат поддержки приложения Т-банка с вопросом - как воспользоваться проходом в бизнес зал аэропорта с подпиской Премиум. Оператор Юлия номер 5... Читать полностью

28.07.2025

Отмена подписки премиум

Оценка 5

Очень хочу похвалить Карину 6****05 за решение проблемы. Случайно подключил подписку премиум, когда проверял выполнение бесплатных условий за нее, ибо часть из них уже была... Читать полностью

27.07.2025

Проблема с начислением кэшбэка со стороны ресторана

Оценка 5

обратился в поддержку, из за того что при оплате неправильно была выставлена категория кешбека у ресторана в котором платил, Дарья - 6****2 очень быстро решила все вопросы, на все... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Ограничили операции по карте тбанку по подозрению 115 фз. Операторы очень вежливо общались и было видно, что настроены на помощь в сложившийся ситуации. 3 дня общения в чате... Читать полностью

26.07.2025