Тинькофф. Обнуление кэшбека и реклама вводящая в заблуждение

01.03.2023 13:17
2201
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день. Вот и меня коснулась данная проблема. Пару раз в месяц совершаю крупные покупки в категории супермаркетов. Закупаю продукты для нескольких домохозяйств в деревне. Расплачиваюсь обычно картами где есть хороший кэшбек в месяце покупки. В феврале Тинькофф банк предложил получить повышенный кэшбек за покупки в этой категории. В конце месяца спрашиваю банк в чате о крупных покупках , на что получаю ответ что проблем никаких ,идите тратьте. После совершения покупок понимаю что общая сумма кэшбека не отображается в личном кабинете. Задала вопрос оператору и получила как обухом по голове ответ: Вы исключены из программы лояльности , кэшбек вам не положен. Подумала может ошибка и составила обращение. В течении 12 часов пришел ответ что : Согласно пункту 6.3 общих условий программы лояльности, Банк вправе сократить количество Бонусов, которое может быть начислено за операции с использованием Карты, а также сократить или отменить начисление Бонусов за отдельные операции и/или Категории покупок с использованием Карты, без уведомления и объяснения причин, в случае если Клиент не соблюдает правила настоящей Программы и/или совершает обманные действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящей Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение. Хотим также отметить, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии законодательству Российской Федерации и всем действующим нормативно-правовым актам, действующим на территории государства. Исключение из числа участников программы лояльности обосновано и корректно, изменить свое решение мы не готовы. В соответствии с пунктом 6.3 полных условий программы лояльности банк имеет право не выплачивать бонусы полностью или частично.

Задаю вопрос в чат. Ответ от оператора:

«Причины для ограничений могут быть следующие:

1. Покупки, за которые вы получили бонусы, но потом оформили возврат оплаты на карту другого банка или переводом.

2. Ведение предпринимательской деятельности по счету физлица.

3. Оформление продукта только для бонусов. Например, если открыли карту, получили бонусы и больше ей не пользовались».

1.Возрат ? В продуктовом магазине ? Вы в своем уме ?

2.Это точно не про меня

3.А это какой то бред. Процитирую прошлую жалобу на банк от другого клиента, который хорошо прокомментировал этот пункт: Причина номер 3 вообще смешна. Банк в рекламе своей карты Блэк говорит: «Оплачивайте покупки и получайте кэшбэк.» Тоже самое при рекламе Премиума: «Получайте повышенный кэшбэк.» Т.е. клиента привлекают бонусами, но при этом запрещают пользоваться картами только для бонусов или привилегий. #User-908812807842

Спрашивается, для чего мне такой банк который заманивает рекламой и потом на основании своих пунктов договора прикрывает кражу средств ? Для кого и для чего такая карта с повышенным кэшбеком если Вы его не выплачиваете ? Это ваша реклама, где Вы как преимущество перед другими банками заявляете повышенный кэшбек ? Складывается ощущение что вы сознательно вводите потребителя в заблуждение вашей рекламой. Поскольку Тинькофф решил исключить меня из программы привилегий , то наверное с ним пора прощаться и переводить свои покупки на расчетную карту другого банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-10T16:40:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка не засчитана, на основании ответа от банка.
Т-Банк
Т-Банк
2023-03-01T13:46:23+03:00
Здравствуйте. Мы действительно можем исключить клиента из числа участников программы лояльности на основании пункта Условий бонусной программы, который вы процитировали в отзыве. В этом нет ошибки. Еще раз проанализируем вашу ситуацию и проверим, готовы ли мы пересмотреть наше решение. По итогу свяжемся с вами.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
18 271
отзыв
18 199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги за ненужную подписку

Оценка 5

Нежданно негаданно списали у меня подписку мессенджер премиум, о которой я уже и позабыл ввиду ее бесполезности. Отключил её в тот же день, обжаловал списание в Т-банке. Даже не... Читать полностью

27.05.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

17 мая при онлайн-регистрации на рейс авиакомпании мною были оплачены платные места, на почту пришел чек, однако посадочные талоны не пришли, а в личном кабинете был статус... Читать полностью

27.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Здравствуйте! В 13:45 27.05.25 обратился в чат поддержи для корректировки кэшбэка. Вопрос был решен оперативно. Кэшбэк скорректировали вручную, т.к. автоматически он был рассчитан... Читать полностью

27.05.2025

Кешбек помощь

Оценка 5

26.05.2025 в 23:20 обратился в банк о не начислении кешбека, банк в течение 5 минут оператор Мария решила мою проблему и сообщил, что операция была оплачена под другим видом... Читать полностью

26.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку по поводу начисления кэшбэка 26 мая за покупку авиабилетов через сервис Путешествия. Кэшбэк был пересчитан в мою пользу. Благодарю за помощь и оперативность... Читать полностью

26.05.2025

Спасибо за восстановление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день, очень хочу сказать спасибо сотруднику колл-центра Александру (61**2), он оперативно согласовал восстановление кэшбэка по операции. У меня не начислся повышенный кэшбэк... Читать полностью

26.05.2025

Доначислили кешбэк вручную (хотя не обязаны были)

Оценка 5

В очередной раз выражаю благодарность банку за превосходное обслуживание. Перепутал дебетовые карты при оплате покупки и не мог рассчитывать на кешбэк, но менеджер разобрался в... Читать полностью

26.05.2025