Ужасный премиум сервис

03.03.2023 22:46
2008
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

undefined

undefined

undefined

 
Написал в чат обращение с просьбой закрыть кредитную карту. Мое обращение принял Константин с внутренним номер 4**** (указал сам с пробой написать отзыв о его работе). В итоге в приложении вижу, что карта будет закрыта 28.03.2023. После уточнения он еще раз отметил, что карта будет закрыта в течение трех дней, но как оказалось Премум сервис и "лучшие"операторы не сработались. Карта на 03.03.2023 не закрыта. Написал в чат снова с пересланным сообщением от Константина и получил ответ от Кристины "Здравствуйте, Тимур! Правильно вас понимаю, хотите закрыть кредитную карту 4355?" что говорит о том, что даже никакого обращения видимо не было заведено в АС банка. В итоге Тинькофф в очередной раз отличается "лучшим" клиентским сервисом. Операторы и их смежные подразделения даже не в курсе, что я обращался за закрытием К/К. Отмечу, что я просил закрыть карту сразу в моменте, не дожидаясь 30+ дней.

Оператор Константин почему-то считает, что отзыв надо писать, только если все понравилось, хотя что тут может понравиться, когда банк в очередной раз подводит.

Цитируя Константина: "Если вам понравилась моя консультация, буду рад отзыву, можете оставить его здесь. Можно указать в отзыве мое имя Константин и внутренний номер 4*****. Спасибо вам!😉"

Т-Банк
Т-Банк
2023-03-14T13:07:54+03:00
Здравствуйте. Договор кредитки мы заблокировали 26 февраля, обычно на закрытие после этого уходит 30 дней. В чате обещали закрыть карту в течение трех дней, однако по техническим причинам сделали это немного позже обговоренного срока. Простите, пожалуйста, за это. Проработаем все моменты и в будущем подобного не допустим. Договор кредитной карты закрыли. В качестве компенсации начислили небольшой бонус.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Обращение по списанию денежных средств

Оценка 5

Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно... Читать полностью

06.05.2025

Лояльность банка к клиентам

Оценка 5

При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана  (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту... Читать полностью

06.05.2025

Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!

Оценка 5

06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное... Читать полностью

06.05.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

Обратилась по телефону в Т-банк по решению вопроса о кешбэке 6 мая примерно в 0.01минуту. По приложению было оповещение о зачислении определенного количества баллов. Однако... Читать полностью

06.05.2025

Приятно удивлён решением проблемы

Оценка 5

Суть проблемы в том, что я от скуки зарегистрировался на одном платном сайте с пробным бесплатным периодом в три дня. Подрезал кредитку Т-банка. Буквально после первых минут... Читать полностью

05.05.2025

Вернули 990 за левую подписку на GPT

Оценка 5

Активировал пробную подписку на GPT за 1₽, не было никаких галочек / упоминаний о дальнейших платежах. GPT оказался урезанный и глупенький, даже все бесплатные запросы не... Читать полностью

05.05.2025

Оспаривание двойного списания за покупку

Оценка 5

1 мая купила в магазине товаров на 479 р в "chinese products". Приложила как обычно карту, продавец сказал что оплата не прошла. Еще раз приложила и оплатила. Взяла чек, и вовремя... Читать полностью

05.05.2025