Разглашение банковской тайны под видом 115-ФЗ
17.02.2023 в 13.26 с цифровой подписью Банка Тинькофф на электронную почту, указанную в договоре, пришло письмо, содержащее мою персональную финансовую информацию. Данная информация была передана по незащищенным каналам связи, разрешения на передачу этой информации я не давал, потенциально она стала доступна неограниченному кругу лиц. В случае попадания к злоумышленникам она может представлять угрозу для меня и моей деловой репутации. Данное письмо исходя из международных баз GeoIP было отправлено с серверов, находящихся на территории г.Гвадалахара, Мексика. В связи с чем я сообщил банку об утечке информации из баз данных Банка Тинькофф либо о грубом нарушении Закона о персональных данных граждан РФ. ( Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ ), а также нарушении закона о банковской деятельности в отношении части 26 «О банковской тайне».
Мной была запрошена информацию у банка:
- кем и когда было отправлено данное письмо, просьба привлечь сотрудника к административной ответственности за разглашение персональной финансовой информации, либо подтвердить факт утечки персональных данных и данных составляющих банковскую тайну.
Более того, мною были предоставлены подробные пояснения о происхождении и использовании средств в чате банку.
В ответ на это сотрудники обязались предоставить ответ в течении 4х дней. Ответ предоставлен не был. За то за эти дни я получил ещё сразу несколько подряд требований от банка предоставить поясняющие документы "за последние 3 месяца" в связи со снятием наличных по счету. Судя по характеру запросов, сотрудники банка пытаются взять на себя роль надзорного органа и получить доступ к информации о коммерческой деятельности моего ООО. Среднемесячный оборот по моему счету при этом составляет менее 300 тыс рублей в месяц. Операции описанные в 115-ФЗ либо подпадающие под МР ЦБ РФ от 06.09.2021 № 16-МР на счете отсутствуют. Список операций "вызвавших подозрения по 115-ФЗ" банк не предоставляет.
Будте внимательны при получении подобных запросов от банка, судя по адресации они могут использоваться для разглашения вашей банковской тайны неизвестным лицам в других странах.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Спасибо большое
04.06.2025 в 16:25 написал в поддержку, описал свою проблему и в течении 2 минут мне ее моментально помогла решить менеджер по имени Юлия. Без всяких сложных запутанных вопросов. А...
Благодарность Эльвире
04.06.25 в 13:45 обратилась в техподдержку в приложении T-Bank, так как по случайности подключила black premium, и у меня списали деньги с карты. Эльвира (внутренний номер...
Разблокировали карту и вернули кешбэк
Здравствуйте, я бы хотела подробно рассказать о том , как Т Банк вернул мне кэш бэк и восстановил в программе лояльности. в пятницу 30 мая я купила мебель в новую квартиру на...
Обожаю Т-Банк
Ура мне восстанавили полный доступ к пользованию дебетовой карты! Ещё в 2022-м году мне заблокировали карту из-за подозрительных операций по ней. Я тогда объясняла, что это были за...
Благодарность
Добрый день! Оставляю положительный отзыв Диане внутр номер 6****33 из Т-Бизнес, которая помогла мне в вопросе подключения менеджера к моему аккаунту и решила вопрос за несколько...
Моментально решили проблемы с кэшбэком
Самый лучший банк по отношению к клиенту и программам кэшбэка! Всегда решают оперативно и в пользу клиентов, даже спорные ситуации. В частности в моем случае, я воспользовалась...
Великолепное обслуживание
Хотел открыть новый счёт и новую карту, ассистент в поддержке указал что с моей программой лояльности этого сделать нельзя. Я не обратил на это внимания, по итогу открыл новую...