Акция не про меня...

09.03.2023 13:08
2209
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В конце октября 2022 года оформлял кредитную карту 120 дней ОТКРЫТИЯ. При получении в офисе обрадовали, что я становлюсь участником акции 5% на всё за покупки в первые 3 месяца. (Кешбек Максимум 3000 в месяц). Не веря своему счастью, после оформления написал в чат банка для уточнения. В чате так же подтвердили эту информацию. В итоге 3 месяца упорно старался пользоваться картой для получения максимального бонуса. Интересный нюанс акции в том, что выплата придти должна разово до 28.02 (т.е. после 4 месяцев использования карты). 

Время шло, деньги активно тратились....

Итог: в начале марта зарегистрировано моё обращение о не выплате бонуса, звонок через пару дней об ошибочной информации о моем участии в акции и как извинителтный комплимент 1000 бонусы рублей за некоректную консультацию.

В тоже вместо возможных 5% кешбека выходит 0.5% 😵‍💫

Теперь не могу понять как можно быть уверены в участии в акциях банка, если информация в офисе и чате банка не гарант...

По каждой акции запрашивать письменное подтверждение с печатями банка?

P.s. 09.03 при звонке сотрудником банка первым вопросом последовало откуда я узнал об этой акции, затем мне пояснили что эта акция была закрытого плана (и я понял, что акция не про меня...), как официальная позиция (вывод) я не попадаю в акцию потому что подал заявку онлайн, а в условиях акции заявку надо подавать в офисе...

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-03-15T13:08:58+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться. Нам жаль, что возникли недопонимания по условиям акции. Провели проверку. Самостоятельно оформили заявку на кредитную карту и обратились в офис для получения. При выдаче озвучили условия акции «Приведи друга». Об участии в акции «5% кэшбэка по карте «120 дней» в канале сеть для вкладчиков» не говорили. Некорректную консультацию в офисе подтвердить не можем. При консультации в чате банка сотрудник подтвердил участие в акции с начислением кэшбэка. В моменте все условия проверить не можем. Над ошибками обязательно проведем работу, чтобы впредь не допускать их. Извините, пожалуйста. В правилах акции не прописали все тонкости по каналам оформления карты. Чтобы немного сгладить ситуацию, дополнительно начислим 1500 бонусов до 17.03.2023 включительно. С уважением, Екатерина Банк «Открытие»
user-807813131746
2023-03-23T08:02:18+03:00
Чтож, я так и не получил ответа на свой вопрос:" что же делать, чтобы обезопасить себя от ошибки сотрудника банка, если консультация в офисе и уточнение информации в чат-поддержке не гарантия "обещаний банка"?" Хотелось бы чтоб банк не съезжать с темы аргументируя фразой "некорректную консультацию в офисе подтвердить [т.е. проверить] не можем". Я же в чат поддержку писал о том, что эта инфа у меня из офиса (иначе как бы я про эту акцию узнал?!). В общем радует, что банк принёс извинения бонусами. Все таки клиентов банк ценит. 👍 Не радует что их размер не покрывает даже половины обещанного. Теперь по каждому вопросу, касаемо акций и условий буду писать обращения с обязательной их регистрацией и ответом на e-mail.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024