Нижайшая просьба к руководителям Службы клиентской поддержки обратить внимание на некомпетентность сотрудников!

10.03.2023 14:50
1606
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Рассчитываю на внимание и помощь со стороны руководства. Обращение №5-9637006886042. Подала заявку на потребительский кредит, сумма резко увеличилась в приложении в 5 раз, написала в чат, дважды объясняла по телефону, банк без объяснений перестал отражать заявки до 100 тысяч рублей, самовольно увеличивает сумму, предлагает под залог. Прошу отменить заявку, составить обращение о том, что заявки в приложении с иными суммами, раньше при подаче на 100/120 тыс, отражалась именно 100 или 120, сейчас полнейший произвол. Если это техсбой, просила передать обращение в отдел техподдержки, чтобы откорректировать сбой в приложении. Меня заверили, что все в порядке, я, как клиент с безупречной репутацией, досрочными погашениями и отсутствием просрочек, могу не беспокоиться, моя кредитная история в БКИ не будет испорчена отменами, будет указано, что заявки отменены по моей инициативе. 4 марта я, решив проверить реакцию банка на мое обращение, подала заявку на символическую сумму типа 70 тыс (при моих оборотах/остатках, досрочно закрытому в очередной раз кредиту). Каково было мое удивление, когда в приложении опять 500. Разумеется, сразу в чат! составили очередное обращение, которое д.б. быть рассмотрено до 07.03, перенесено на 09.03,в итоге грандиозный ответ (расцениваю как издевательство!): банк в МОЕМ СЛУЧАЕ рассматривает увеличение суммы до 500. ВОПРОС - зачем? навязать залог? после моего отказа предоставлять залог и предложений "Татьянам" ознакомиться с моим обращением, с целью создания заявки, прочесть переписку в чате? НЕТ! Отменить в чате заявку никто не может, нонсенс! Нет пункта в Инструкции? А без инструкции не умеют? Сотрудник должен позвонить непременно, а иначе, как обеспечить сотрудников работой? И Татьяна звонит, не понимает смысла, после звонка закрывает заявку, направляет отказ в предоставлении кредита в сумме 500 тыс, банк же так решил! после и начальное обращение клиента о ситуации закрывается! На почту, на телефон (смс),в приложение в раздел Обращения приходит ответ: банк увеличил сумму, это корректно (вот оно как, оказывается, мнение и желание клиента побоку). Подразделения банка со мной могут работать в любом количестве, пишут мне в ответе, кто хочет, тот звонит, кто-то переписывается параллельно в чате, но каждый за свой этап отвечает, между собой они не контачат, ну не принято так в ТБ - контактировать и консолидировано решать проблемы. Им галочку за свой этап поставить, иначе зарплату как отрабатывать((( Я отказалась предоставить информацию, как выяснилось. Единственный вопрос - ФИО, это ВЫ? говорю я. Далее, я сказала этой Татьяне, что заявка была подана не просто так, что на эту тему зарегистрировано обращение. И оно в стадии рассмотрения. Ноль эмоций. Далее последовал, как мне показалось, абсолютно неуместный и некомпетентный вопрос - Вы подавали заявку или нет ?!?!? (здесь просто рука/лицо, Татьяна не слышала меня, ни про обращение, ни про технические неполадки либо другие причины увеличения суммы, ни просьбы проверить информацию, прежде, чем что-то уточнять. Татьяне неинтересно. У Татьяны инструкция! И свой этап. Поэтому конец разговора. И в конце ответа на мое обращение: мы обязаны предоставлять такую (ВОПРОС - КАКУЮ???) информацию в БКИ, отказ в предоставлении кредита? Вы просто отказываете и портите рейтинг клиента из-за халатности, сбоев, непрофессионального подхода, некоего банковского "ширпотреба", прикрываясь словами "В ВАШЕМ СЛУЧАЕ" и "В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ". Чего даже близко нет на деле!!! А после предлагаете мне обращаться в БКИ самостоятельно уточнять свой кредитный рейтинг! Который вы испортили...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-18T16:32:54+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-03-14T14:32:43+03:00
Здравствуйте. Предложить воспользоваться кредитом наличными без залога не готовы, поэтому в приложении указывали информацию о возможности воспользоваться кредитом наличными с залогом. При этом мы отображали максимально одобренную сумму, вы могли воспользоваться суммой значительно меньше. В этом нет никакой ошибки. В БКИ мы правильно передаем информацию о том, что вы отказывались от предложения. В рамках рассмотрения заявки, с вами могут взаимодействовать несколько подразделений, каждое из которых отвечает за свой этап обработки информации. Коллега, который с вами связывался, обращался по вопросу проверки, переданной вами информации по заявке и к процессу принятия решения и согласования суммы не относился. Так как вы отказались от предоставления информации, заявку отменили. В консультациях ошибок не допускали. Всегда предоставляли всю информацию. Которой располагали, а также дополнительно уточняли детали, которые вас интересовали. На это нам требовалось некоторое время.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
18 107
отзыва
18 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

29.04.2025 в 11.55 написала в онлайн чат с просьбой о досрочном погашение кредита , мне оперативно ответила оператор Марина , рассказала об условиях досрочного погашения , помогла... Читать полностью

19.05.2025

Анастасия с личным номером

Оценка 5

Я оформила кредит наличными через онлайн банк. в приложе не нашла информацию по графика платижа , и позвонила на горячую линию . Анастасия мне рассказала всю подробную информацию... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность специалисту

Оценка 5

Звонок по телефону из мобильно банка. Вопрос по условиям активации кредита. Специалист Женя, личный номер 37**47 . Я очень быстро получила исчерпывающие и понятные ответы на все... Читать полностью

08.05.2025

Благодарю команду Тбанка за оперативность!

Оценка 5

Благодарю за оперативную подготовку справок по уплаченным процентам и комиссиям! И по физлицу, и по ИП всё сделали в один день, хотя изначально срок изготовления был 5-10 дней... Читать полностью

03.05.2025

Отличный клиентоориентированный банк

Оценка 5

Взял кредит с целью рефинансирования, где обязательным условием является погашение кредита в другом банке в течение месяца(что логично). В этот же день закрыл кредит в другом банке... Читать полностью

28.04.2025

Очень быстрое решение вопроса

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т-банка, т.к. банк дает увеличенные лимиты не только как физю лицу, но и для р/сч. 28.04.2025 в 15:26 обратилась в чат поддержки , т.к. был утерян... Читать полностью

28.04.2025

Не рекомендую брать кредиты в этом банке

Оценка 5

Брал онлайн кредит в Т-банке, исправно платил, тут появилась возможность закрыть кредит полностью, досрочно, но при попытке закрыть в приложении выдает ошибку, написав в поддержку... Читать полностью

28.04.2025