Нижайшая просьба к руководителям Службы клиентской поддержки обратить внимание на некомпетентность сотрудников!
Добрый день! Рассчитываю на внимание и помощь со стороны руководства. Обращение №5-9637006886042. Подала заявку на потребительский кредит, сумма резко увеличилась в приложении в 5 раз, написала в чат, дважды объясняла по телефону, банк без объяснений перестал отражать заявки до 100 тысяч рублей, самовольно увеличивает сумму, предлагает под залог. Прошу отменить заявку, составить обращение о том, что заявки в приложении с иными суммами, раньше при подаче на 100/120 тыс, отражалась именно 100 или 120, сейчас полнейший произвол. Если это техсбой, просила передать обращение в отдел техподдержки, чтобы откорректировать сбой в приложении. Меня заверили, что все в порядке, я, как клиент с безупречной репутацией, досрочными погашениями и отсутствием просрочек, могу не беспокоиться, моя кредитная история в БКИ не будет испорчена отменами, будет указано, что заявки отменены по моей инициативе. 4 марта я, решив проверить реакцию банка на мое обращение, подала заявку на символическую сумму типа 70 тыс (при моих оборотах/остатках, досрочно закрытому в очередной раз кредиту). Каково было мое удивление, когда в приложении опять 500. Разумеется, сразу в чат! составили очередное обращение, которое д.б. быть рассмотрено до 07.03, перенесено на 09.03,в итоге грандиозный ответ (расцениваю как издевательство!): банк в МОЕМ СЛУЧАЕ рассматривает увеличение суммы до 500. ВОПРОС - зачем? навязать залог? после моего отказа предоставлять залог и предложений "Татьянам" ознакомиться с моим обращением, с целью создания заявки, прочесть переписку в чате? НЕТ! Отменить в чате заявку никто не может, нонсенс! Нет пункта в Инструкции? А без инструкции не умеют? Сотрудник должен позвонить непременно, а иначе, как обеспечить сотрудников работой? И Татьяна звонит, не понимает смысла, после звонка закрывает заявку, направляет отказ в предоставлении кредита в сумме 500 тыс, банк же так решил! после и начальное обращение клиента о ситуации закрывается! На почту, на телефон (смс),в приложение в раздел Обращения приходит ответ: банк увеличил сумму, это корректно (вот оно как, оказывается, мнение и желание клиента побоку). Подразделения банка со мной могут работать в любом количестве, пишут мне в ответе, кто хочет, тот звонит, кто-то переписывается параллельно в чате, но каждый за свой этап отвечает, между собой они не контачат, ну не принято так в ТБ - контактировать и консолидировано решать проблемы. Им галочку за свой этап поставить, иначе зарплату как отрабатывать((( Я отказалась предоставить информацию, как выяснилось. Единственный вопрос - ФИО, это ВЫ? говорю я. Далее, я сказала этой Татьяне, что заявка была подана не просто так, что на эту тему зарегистрировано обращение. И оно в стадии рассмотрения. Ноль эмоций. Далее последовал, как мне показалось, абсолютно неуместный и некомпетентный вопрос - Вы подавали заявку или нет ?!?!? (здесь просто рука/лицо, Татьяна не слышала меня, ни про обращение, ни про технические неполадки либо другие причины увеличения суммы, ни просьбы проверить информацию, прежде, чем что-то уточнять. Татьяне неинтересно. У Татьяны инструкция! И свой этап. Поэтому конец разговора. И в конце ответа на мое обращение: мы обязаны предоставлять такую (ВОПРОС - КАКУЮ???) информацию в БКИ, отказ в предоставлении кредита? Вы просто отказываете и портите рейтинг клиента из-за халатности, сбоев, непрофессионального подхода, некоего банковского "ширпотреба", прикрываясь словами "В ВАШЕМ СЛУЧАЕ" и "В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ". Чего даже близко нет на деле!!! А после предлагаете мне обращаться в БКИ самостоятельно уточнять свой кредитный рейтинг! Который вы испортили...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитах Т-Банка
Досрочное погашение
29.04.2025 в 11.55 написала в онлайн чат с просьбой о досрочном погашение кредита , мне оперативно ответила оператор Марина , рассказала об условиях досрочного погашения , помогла...
Анастасия с личным номером
Я оформила кредит наличными через онлайн банк. в приложе не нашла информацию по графика платижа , и позвонила на горячую линию . Анастасия мне рассказала всю подробную информацию...
Благодарность специалисту
Звонок по телефону из мобильно банка. Вопрос по условиям активации кредита. Специалист Женя, личный номер 37**47 . Я очень быстро получила исчерпывающие и понятные ответы на все...
Благодарю команду Тбанка за оперативность!
Благодарю за оперативную подготовку справок по уплаченным процентам и комиссиям! И по физлицу, и по ИП всё сделали в один день, хотя изначально срок изготовления был 5-10 дней...
Отличный клиентоориентированный банк
Взял кредит с целью рефинансирования, где обязательным условием является погашение кредита в другом банке в течение месяца(что логично). В этот же день закрыл кредит в другом банке...
Очень быстрое решение вопроса
Пользуюсь премиум тарифом от Т-банка, т.к. банк дает увеличенные лимиты не только как физю лицу, но и для р/сч. 28.04.2025 в 15:26 обратилась в чат поддержки , т.к. был утерян...
Не рекомендую брать кредиты в этом банке
Брал онлайн кредит в Т-банке, исправно платил, тут появилась возможность закрыть кредит полностью, досрочно, но при попытке закрыть в приложении выдает ошибку, написав в поддержку...