Помогли вернуть деньги за оплаченный товар, который не доставили
Всем привет! Хочу поделиться своей историей как Тинькофф помог мне вернуть деньги за оплаченный заказ (доставка цветов) который не доставили.
В предверии праздника 8 марта, решил заказать доставку цветов (сайт не буду называть) дабы не рекламировать, условно "Рога и копыта" - название соответствует качеству предоставляемых услуг где я заказал доставку цветов.
Я специально сделал заказ за несколько дней, чтобы точно быть уверенным, что заказ будет доставлен точно в срок. В приложении оплатил заказ мне его подтвердили и выслали чек.
Проснувшись рано утром 8 марта зайдя в приложение увидел, по необъяснимым для меня причинам статус заказа "отменен"(в процессе удаления). Я ошеломленный данным статусом, начинаю писать в тех.поддержку, звонить по всем номерам данной компании. Дабы разобраться, возможно это ошибка и заказ мне все таки доставят, чтобы и мне понять стоит ли заказывать доставку в другой компании.
Чтобы не затягивать рассказ укорочу (хотя там тоже много чего интересного).
По всем направлениям тех.поддержки (телефон, моб.чат, email, группа в вк и тд) происходит игнор, с утра и до самой практически ночи. Я осознав, что в данной компании к клиентам относятся плохо, начал читать отзывы и был потрясен, что с такой бедой столкнулся не я один и люди с похожей ситуацией (когда был оплачен заказ и его не доставили )люди ждут возврата денежных средств больше года.
Начал изучать, что делать в сложившейся ситуации. Я не мог допустить, чтобы мои деньги (за недоставленный заказ) пошли в карманы этих бездырей и частично на оплату зарплаты если их так можно назвать "сотрудников".
Перелопатив интернет, перепробовав различные методы. Я наткнулся на статью в интернете цитата:
"если покупка оплачена банковской картой, а продавец не передал товар в установленный срок, и при этом не выходит на связь либо уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по операции."
Я в последней надежде пишу в чат тех.поддержки мобильного приложения Тинькофф Банка и описываю сложившуюся ситуацию (прикрепляю всю необходимую информацию), специалист банка практически сразу создал обращение и направил на рассмотрение. Мне уже на следующий день пришло письмо в чат с данным обращением, что банк Тинькоф запросил возврат денежных средств. И спустя буквально пару минут мне пришел возврат на банковскую карту.
По своему опыту скажу, у банка Тинькофф самый быстрый и самый качественный сервис тех.поддержки, Вас никогда не оставят на едине с проблемой, а на оборот подскажут и помогут решить в кротчайшие сроки. Выбирая Тинькофф Банк, вы можете быть уверенны в защищенности своих денежных средств.
Я так же пользуюсь моб.приложением Тиньков Инвестиции и хочу сказать, что уровень компетенций сотрудников просто на высшем уровне, а приложение как и банк №1.
Хочу поблагодарить банк и отдельно тех.поддержку за наивысшее качество оказываемых услуг.
А людям хочу посоветовать, прежде чем оплачивать тот или иной заказ в интернете не ленитесь и почитайте отзывы клиентов. И тогда будет гораздо меньше шанс попасть в неприятную ситуаци.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Отключение подписки
Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат...
Возврат денежных средств
03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого...
Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка
Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в...
Помогли!
Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не...
Положительный отзыв
Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение...