Помогли вернуть деньги за оплаченный товар, который не доставили

10.03.2023 21:18
1794
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет! Хочу поделиться своей историей как Тинькофф помог мне вернуть деньги за оплаченный заказ (доставка цветов) который не доставили.

В предверии праздника 8 марта, решил заказать доставку цветов (сайт не буду называть) дабы не рекламировать, условно "Рога и копыта" - название соответствует качеству предоставляемых услуг где я заказал доставку цветов.

Я специально сделал заказ за несколько дней, чтобы точно быть уверенным, что заказ будет доставлен точно в срок. В приложении оплатил заказ мне его подтвердили и выслали чек.

Проснувшись рано утром 8 марта зайдя в приложение увидел, по необъяснимым для меня причинам статус заказа "отменен"(в процессе удаления). Я ошеломленный данным статусом, начинаю писать в тех.поддержку, звонить по всем номерам данной компании. Дабы разобраться, возможно это ошибка и заказ мне все таки доставят, чтобы и мне понять стоит ли заказывать доставку в другой компании.
Чтобы не затягивать рассказ укорочу (хотя там тоже много чего интересного). 

По всем направлениям тех.поддержки (телефон, моб.чат, email, группа в вк и тд) происходит игнор, с утра и до самой практически ночи. Я осознав, что в данной компании к клиентам относятся плохо, начал читать отзывы и был потрясен, что с такой бедой столкнулся не я один и люди с похожей ситуацией (когда был оплачен заказ и его не доставили )люди ждут возврата денежных средств больше года.
Начал изучать, что делать в сложившейся ситуации. Я не мог допустить, чтобы мои деньги (за недоставленный заказ) пошли в карманы этих бездырей и частично на оплату зарплаты если их так можно назвать "сотрудников".

Перелопатив интернет, перепробовав различные методы. Я наткнулся на статью в интернете цитата:

 "если покупка оплачена банковской картой, а продавец не передал товар в установленный срок, и при этом не выходит на связь либо уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по операции."

Я в последней надежде пишу в чат тех.поддержки мобильного приложения Тинькофф Банка и описываю сложившуюся ситуацию (прикрепляю всю необходимую информацию), специалист банка практически сразу создал обращение и направил на рассмотрение. Мне уже на следующий день пришло письмо в чат с данным обращением, что банк Тинькоф запросил возврат денежных средств. И спустя буквально пару минут мне пришел возврат на банковскую карту.
По своему опыту скажу, у банка Тинькофф самый быстрый и самый качественный сервис тех.поддержки, Вас никогда не оставят на едине с проблемой, а на оборот подскажут и помогут решить в кротчайшие сроки. Выбирая Тинькофф Банк, вы можете быть уверенны в защищенности своих денежных средств. 

Я так же пользуюсь моб.приложением Тиньков Инвестиции и хочу сказать, что уровень компетенций сотрудников просто на высшем уровне, а приложение как и банк №1.
Хочу поблагодарить банк и отдельно тех.поддержку за наивысшее качество оказываемых услуг. 

А людям хочу посоветовать, прежде чем оплачивать тот или иной заказ в интернете не ленитесь и почитайте отзывы клиентов. И тогда будет гораздо меньше шанс попасть в неприятную ситуаци.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-19T22:58:09+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки со специалистом чата (финансовую информацию можно замаскировать). В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 22.03.2023 Оценка зачтена с учетом поступивших материалов.
Т-Банк
Т-Банк
2023-03-11T01:28:31+03:00
Здравствуйте. Ситуация и правда печальная, но хорошо, что мы смогли вернуть вам деньги. Надеемся, что в будущем вы не столкнетесь с такими трудностями. Обязательно наградим всех, кто помогал вам :) Чтобы мы могли передать слова благодарности лично сотрудникам, а модераторы засчитали оценку, постарайтесь, пожалуйста, рассказать подробнее про ваш опыт в Тинькофф: - напишите дату и время ваших обращений, если хотите отметить кого-то лично; - добавьте фото или скриншоты, если они есть.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 292
отзывов
16 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025