Обобщенный анализ обслуживания клиена банка

12.03.2023 10:31
2305
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые читатели и потенциальные клиенты Банка, хочу поделиться с Вами результатами своего личного опыта обслуживания и рассказать об отношении к клиентам в Банке "Тинькофф": 1. Обращает на себя внимание предельно точное исполнение всех условий договоренностей со стороны Банка, что вызывает мое уважение. Поясню подробнее, если Банк анонсирует акцию, то ее условия Банк точно выполнит, например, я принял участие в такой акции как "Приведи друга", бонус от Банка я получил практически сразу после выполнения условий тем, кого я пригласил, мой друг тоже получил бонус, в этой акции я участвовал неоднократно, и всегда Банк строго и своевременно выполнял свои обещания. Уверен, Вы знаете, что подобные акции есть и у других банков, я пробовал участвовать, но обещанный бонус, если и пооучал, то только после нескольких обращений в банк и спустя 3 месяца. Объективно сообщаю, что Тинькофф банк ведет себя по отношению к клиентам в высшей степени порядочно и исполняет свои обещания очень быстро, буквальро в течении нескольких дней с момента выполнения целевых действий клиентом. 2. Теперь расскажу о ситуациях когда я как клиент обращался в Банк в связи с спорными ситуациями, уверен, каждый человек использующий услуги банка, обращается в банк. Обращался я неоднократно, вопросы были разные, например, один из вопросов касался ситуации, когда была удержана комиссия за перевод денег по физ. лицу (оплатил услуги такси в сумме 200руб переводом по номеру телефона, удержали комиссию 30руб., перевод был выполнен в Сбер.), вероятно у того на чье имя осществлялся перевод не было произведено подключение к СБП (кто не знает, это подарок всем нам от ЦБ РФ), позвонил в Банк с претензией и указал на то, что с меня ошибочно удержали комиссию, хотя ситуация была спорная, сотрудник Банка принял решение в мою пользу и таках ситуаций у меня возникало достаточно много, всегда, подчеркну, всегда в спорных ситуациях Тинькофф Банк принимал решение в мою пользу, уверен, это касается всех клиентов Банка. Хочу отметить, у меня есть с чем сравнивать, я являюсь одновременно клиентом двух крупных гос. банков, так вот, расскажу о нескольких случаях: 1. Случай с ПАО ВТБ: столкнулся с тех. ошибками при расчете суммы списания по ипотечн. кредиту, обращался несколько раз, благодаря своей настойчивости, получил извинения от ВТБ и возврат ошибочно удержанных пени через несколько месяцев ( сумма порядка 100руб.), о компенсации марально вреда не было даже речи. 2. Случай с ПАО Сбер: воспользовался автокредитом, в один прекрасный момент, получаю сообщение о просроченной задолженности, разбирался с Сбером почти пол года(!), в итоге, получил извинения и возврат пени. Итог, если Вы клиент указанных гос. банков, то добиться исправления допущенных ошибок, возврата ошибочно удержанных, по вине банка, пени, процентов и т.п., а также получить извинения от этих банков будет очень не просто и потребуется масса сил и времени (будьте на это готовы). По моему опыту, Тинькофф Банк в спорных ситуациях поступает исключительно объективно и все обращения рассматривает без задержки, в течении нескольких дней. На мой взгляд, подобный подход банка Тинькофф у своим клиентам, дорогого стоит, искренне рекомендую Вам стать клиентом Тинькофф банка и самим оценить качество обслуживания в нем, уверен, банк Вас не разочарует.

Т-Банк
Т-Банк
2023-03-12T11:23:48+03:00
Здравствуйте. Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам. Рады были помочь вам с возвратом комиссии :) Чтобы модераторы засчитали оценку, постарайтесь, пожалуйста, рассказать подробнее про ваш опыт в Тинькофф: - напишите дату и время вашего обращения; - добавьте фото или скриншоты, если они есть.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 320
отзыва
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Качественное обслуживание в онлайн чате Т-Банк

Оценка 5

28 июля 2025 года примерно в 12:00 я обратился в службу поддержки Т-Банка через онлайн-чат в мобильном приложении. Консультацию проводила сотрудница Виктория (ID: 5****3).Поводом... Читать полностью

28.07.2025

Отзывчивость и понимание сотрудников

Оценка 5

Уже давно пользуюсь Т-Банком в качестве основного. Ни когда не было проблем с оплатой или задержками платежей. 28.07.2025 10:36 обратился в поддержку по вопросу начисления... Читать полностью

28.07.2025

Банк, сотрудники которого всегда готовы помочь и войти в твое положение

Оценка 5

Нужна была карта мир для детских пособий, была доступна к выпуску только карта премиум, в чате обсудила, что подписка мне не нужна, мне порекомендовали ее отключить. Но с выпуском... Читать полностью

28.07.2025

Оперативное решение вопроса с кэшбеком

Оценка 5

Получил в одной из игр в мобильном приложении Т-банка приз - промокод на сущестыенную скидку у компании партнера Яндекс маркет. Но при оформлении покупки, промокод маркетплейс не... Читать полностью

28.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

27 июля 2025 списали комиссию за подписку start.ru в размере 499 руб. Я этой подпиской не пользовалась. О данной комиссии я была предупреждена накануне вечером в чате своего... Читать полностью

27.07.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

В ноябре 2024 года я столкнулся с пробленой связанной со списанием денежных средств по подписке. Проблема заключалась в том, что подписку "Большое ТВ" я отменил за несколько дней... Читать полностью

27.07.2025

Проблема с начислением кэшбэка со стороны ресторана

Оценка 5

обратился в поддержку, из за того что при оплате неправильно была выставлена категория кешбека у ресторана в котором платил, Дарья - 6****2 очень быстро решила все вопросы, на все... Читать полностью

27.07.2025