Обобщенный анализ обслуживания клиена банка
Уважаемые читатели и потенциальные клиенты Банка, хочу поделиться с Вами результатами своего личного опыта обслуживания и рассказать об отношении к клиентам в Банке "Тинькофф": 1. Обращает на себя внимание предельно точное исполнение всех условий договоренностей со стороны Банка, что вызывает мое уважение. Поясню подробнее, если Банк анонсирует акцию, то ее условия Банк точно выполнит, например, я принял участие в такой акции как "Приведи друга", бонус от Банка я получил практически сразу после выполнения условий тем, кого я пригласил, мой друг тоже получил бонус, в этой акции я участвовал неоднократно, и всегда Банк строго и своевременно выполнял свои обещания. Уверен, Вы знаете, что подобные акции есть и у других банков, я пробовал участвовать, но обещанный бонус, если и пооучал, то только после нескольких обращений в банк и спустя 3 месяца. Объективно сообщаю, что Тинькофф банк ведет себя по отношению к клиентам в высшей степени порядочно и исполняет свои обещания очень быстро, буквальро в течении нескольких дней с момента выполнения целевых действий клиентом. 2. Теперь расскажу о ситуациях когда я как клиент обращался в Банк в связи с спорными ситуациями, уверен, каждый человек использующий услуги банка, обращается в банк. Обращался я неоднократно, вопросы были разные, например, один из вопросов касался ситуации, когда была удержана комиссия за перевод денег по физ. лицу (оплатил услуги такси в сумме 200руб переводом по номеру телефона, удержали комиссию 30руб., перевод был выполнен в Сбер.), вероятно у того на чье имя осществлялся перевод не было произведено подключение к СБП (кто не знает, это подарок всем нам от ЦБ РФ), позвонил в Банк с претензией и указал на то, что с меня ошибочно удержали комиссию, хотя ситуация была спорная, сотрудник Банка принял решение в мою пользу и таках ситуаций у меня возникало достаточно много, всегда, подчеркну, всегда в спорных ситуациях Тинькофф Банк принимал решение в мою пользу, уверен, это касается всех клиентов Банка. Хочу отметить, у меня есть с чем сравнивать, я являюсь одновременно клиентом двух крупных гос. банков, так вот, расскажу о нескольких случаях: 1. Случай с ПАО ВТБ: столкнулся с тех. ошибками при расчете суммы списания по ипотечн. кредиту, обращался несколько раз, благодаря своей настойчивости, получил извинения от ВТБ и возврат ошибочно удержанных пени через несколько месяцев ( сумма порядка 100руб.), о компенсации марально вреда не было даже речи. 2. Случай с ПАО Сбер: воспользовался автокредитом, в один прекрасный момент, получаю сообщение о просроченной задолженности, разбирался с Сбером почти пол года(!), в итоге, получил извинения и возврат пени. Итог, если Вы клиент указанных гос. банков, то добиться исправления допущенных ошибок, возврата ошибочно удержанных, по вине банка, пени, процентов и т.п., а также получить извинения от этих банков будет очень не просто и потребуется масса сил и времени (будьте на это готовы). По моему опыту, Тинькофф Банк в спорных ситуациях поступает исключительно объективно и все обращения рассматривает без задержки, в течении нескольких дней. На мой взгляд, подобный подход банка Тинькофф у своим клиентам, дорогого стоит, искренне рекомендую Вам стать клиентом Тинькофф банка и самим оценить качество обслуживания в нем, уверен, банк Вас не разочарует.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность
6 мая в 13.30 была ришина моя проблема . Сотрудник Т-Банка Никита в чате мобильного банка решил мой ситуацию чему я очень благодарна . Ситация была в том что мои деньги из другой...
Возврат денежных средств из магазина «золотое яблоко»
Я совершила заказ в ЗЯ ,из-за сбоя приложения не прошла скидка,я его сразу отменила (было это 07.05.25)смутило то,что утром 08.05 заказ все еще был со статусом "отменяется", я...
Чат поддержки
Быстро оперативно решили мою проблему. Пошли на встречу с возвратом средств за подписку. Очень люблю т-банк и их поддержку. Самый удобный банк, который всегда поможет клиенту...
Очень помогли, спасибо
Я написал в чат поддержки, с проблемой о том, что я видимо случайно оформил дебитову карту с премиальным дизайном и как только на счет поступили деньги, у меня списали 1990р за...
Помогли с восстановлением доступа к приложению за границей
Оставил дома СИМ-карту, к которой привязано приложение. Осознал свою оплошность, когда потребовалось получить выписку со счета для разной бюрократии. К счастью, 8 мая в 18:29...
Корпоративная тщательность
Мне 65. Есть некоторые проблемы со зрением и коммуникациями. У меня возникла проблема с платежами ЖКХ. Я написал в чат в 11:54, 08.05.2025. Мне моментально ответила Диана. Диана...
Спасибо!
Спасибо огромное сотруднику Феликсу из т-банка (личный номер сотрудника 4****2): оперативно, четко и безопасно решил вопрос. Респект и огромная благодарность! мне нужно было...