Обобщенный анализ обслуживания клиена банка

12.03.2023 10:31
2291
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые читатели и потенциальные клиенты Банка, хочу поделиться с Вами результатами своего личного опыта обслуживания и рассказать об отношении к клиентам в Банке "Тинькофф": 1. Обращает на себя внимание предельно точное исполнение всех условий договоренностей со стороны Банка, что вызывает мое уважение. Поясню подробнее, если Банк анонсирует акцию, то ее условия Банк точно выполнит, например, я принял участие в такой акции как "Приведи друга", бонус от Банка я получил практически сразу после выполнения условий тем, кого я пригласил, мой друг тоже получил бонус, в этой акции я участвовал неоднократно, и всегда Банк строго и своевременно выполнял свои обещания. Уверен, Вы знаете, что подобные акции есть и у других банков, я пробовал участвовать, но обещанный бонус, если и пооучал, то только после нескольких обращений в банк и спустя 3 месяца. Объективно сообщаю, что Тинькофф банк ведет себя по отношению к клиентам в высшей степени порядочно и исполняет свои обещания очень быстро, буквальро в течении нескольких дней с момента выполнения целевых действий клиентом. 2. Теперь расскажу о ситуациях когда я как клиент обращался в Банк в связи с спорными ситуациями, уверен, каждый человек использующий услуги банка, обращается в банк. Обращался я неоднократно, вопросы были разные, например, один из вопросов касался ситуации, когда была удержана комиссия за перевод денег по физ. лицу (оплатил услуги такси в сумме 200руб переводом по номеру телефона, удержали комиссию 30руб., перевод был выполнен в Сбер.), вероятно у того на чье имя осществлялся перевод не было произведено подключение к СБП (кто не знает, это подарок всем нам от ЦБ РФ), позвонил в Банк с претензией и указал на то, что с меня ошибочно удержали комиссию, хотя ситуация была спорная, сотрудник Банка принял решение в мою пользу и таках ситуаций у меня возникало достаточно много, всегда, подчеркну, всегда в спорных ситуациях Тинькофф Банк принимал решение в мою пользу, уверен, это касается всех клиентов Банка. Хочу отметить, у меня есть с чем сравнивать, я являюсь одновременно клиентом двух крупных гос. банков, так вот, расскажу о нескольких случаях: 1. Случай с ПАО ВТБ: столкнулся с тех. ошибками при расчете суммы списания по ипотечн. кредиту, обращался несколько раз, благодаря своей настойчивости, получил извинения от ВТБ и возврат ошибочно удержанных пени через несколько месяцев ( сумма порядка 100руб.), о компенсации марально вреда не было даже речи. 2. Случай с ПАО Сбер: воспользовался автокредитом, в один прекрасный момент, получаю сообщение о просроченной задолженности, разбирался с Сбером почти пол года(!), в итоге, получил извинения и возврат пени. Итог, если Вы клиент указанных гос. банков, то добиться исправления допущенных ошибок, возврата ошибочно удержанных, по вине банка, пени, процентов и т.п., а также получить извинения от этих банков будет очень не просто и потребуется масса сил и времени (будьте на это готовы). По моему опыту, Тинькофф Банк в спорных ситуациях поступает исключительно объективно и все обращения рассматривает без задержки, в течении нескольких дней. На мой взгляд, подобный подход банка Тинькофф у своим клиентам, дорогого стоит, искренне рекомендую Вам стать клиентом Тинькофф банка и самим оценить качество обслуживания в нем, уверен, банк Вас не разочарует.

Т-Банк
Т-Банк
2023-03-12T11:23:48+03:00
Здравствуйте. Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам. Рады были помочь вам с возвратом комиссии :) Чтобы модераторы засчитали оценку, постарайтесь, пожалуйста, рассказать подробнее про ваш опыт в Тинькофф: - напишите дату и время вашего обращения; - добавьте фото или скриншоты, если они есть.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 772
отзывов
16 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

6 мая в 13.30 была ришина моя проблема . Сотрудник Т-Банка Никита в чате мобильного банка решил мой ситуацию чему я очень благодарна . Ситация была в том что мои деньги из другой... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств из магазина «золотое яблоко»

Оценка 5

Я совершила заказ в ЗЯ ,из-за сбоя приложения не прошла скидка,я его сразу отменила (было это 07.05.25)смутило то,что утром 08.05 заказ все еще был со статусом "отменяется", я... Читать полностью

09.05.2025

Чат поддержки

Оценка 5

Быстро оперативно решили мою проблему. Пошли на встречу с возвратом средств за подписку. Очень люблю т-банк и их поддержку. Самый удобный банк, который всегда поможет клиенту... Читать полностью

09.05.2025

Очень помогли, спасибо

Оценка 5

Я написал в чат поддержки, с проблемой о том, что я видимо случайно оформил дебитову карту с премиальным дизайном и как только на счет поступили деньги, у меня списали 1990р за... Читать полностью

08.05.2025

Помогли с восстановлением доступа к приложению за границей

Оценка 5

Оставил дома СИМ-карту, к которой привязано приложение. Осознал свою оплошность, когда потребовалось получить выписку со счета для разной бюрократии. К счастью, 8 мая в 18:29... Читать полностью

08.05.2025

Корпоративная тщательность

Оценка 5

Мне 65. Есть некоторые проблемы со зрением и коммуникациями. У меня возникла проблема с платежами ЖКХ. Я написал в чат в 11:54, 08.05.2025. Мне моментально ответила Диана. Диана... Читать полностью

08.05.2025

Спасибо!

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднику Феликсу из т-банка (личный номер сотрудника 4****2): оперативно, четко и безопасно решил вопрос. Респект и огромная благодарность! мне нужно было... Читать полностью

08.05.2025