Приключение с Тинькофф банком
Расскажу вам историю
02.03 приезжает ко мне карта tinkoff black Metal , думал отлично. Затем при попытке авторизоваться на mos.ru выдает ошибка , пишу в чат говорят мы вам поможем дадим ответ до завтра. 03.03 пишу , не отвечают звоню , нам нужен ещё один день. Ок, но 04.03 отказывается что договор не заключён , об этом сообщает мне менеджер. Мы разберемся дадим свой ответ , но сегодня 13.03 ответа до сих пор нет. Я такой ладно , с этим решу.
Потом мне звонят и предлагают оформить сим карту Тинькофф мобайл.
Ок, давай попробуем решил я , взял себе не основную сим карту , а просто на тест драйв проверить что по условиям и покрытие связи. После тест драйва я остался доволен и 12.03. Я оставляю заявку на перенос своего основного номера , выбираю интервал доставки 12.03 с 19:00 до 20:00, в 19:15 в приложении пишу вопрос , во сколько вас ожидать ? Но на данный вопрос , не кто не ответил. Подумал вдруг занят и т.д. в 20:05 опять пишу и звоню , но не отвечают. Спустя еще 10 минут решаюсь позвонить на горячую линию Тинькофф, говорят "Мы свяжемся с представителем, с напишем вам" спустя еще 5 минут мне звонит представитель и говорит "До скольки вы меня ждете ? , я далеко в течении 2х часов только буду" , после звоню и говорю я не буду ждать. После вижу смс , вам назначен другой представитель , он будет с 21:00-22:00 , я такой ок. Но звонит новый уж представитель и говорит я буду только к 23:00 , решаюсь написать в комментарии в соц сети, и спустя 15 минут мне звонит главный менеджер и говорит , просим извинения но и новый представитель к вам не приедет.
Почему банк Тинькофф, так относится к своим клиентам ? Где вообще пунктуальность?
В качестве извинения начисленн 300₽ на связь.
Изо не пунктуальности представитель , я пропустил тренировку и просто просрал 2500₽ , большое спасибо.
Говорится в рекламе банк Тинькофф - он такой один, и я понимаю что да, он такой один. Даже курьеры почты России быстрее приезжают.
По итогу :
Курьера переназначили на 13.03 вопрос получу ли я сим-карту ?
С 02.02 не решили вопрос , и так не перезвонили ?
Думаю я , к предложке к премиуму написано вам будет премиальное обслуживание, если он сейчас у мен премиальное тогда какое оно ко всем ?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули деньги
Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого...
Помощь оператора
Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся...
Решили вопрос
Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля...
Кэшбэк по МСС - коду 5511
Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна. 02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала...
Возврат комиссии
Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается...
Честные и справедливые
По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился. Обратился в банк и мне...