Убрали опцию обязательного ввода пароля при входе в личный кабинет

14.03.2023 19:49
7920
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

До недавнего времени была возможность запретить входить в личный кабинет без ввода пароля. Т.е. чтобы войти в личный кабинет нужно было ввести код из СМС и обязательно пароль. Такой вариант безопасен, т.к. даже завлав сим картой или перевупустив её по поддельным докуметам злоумышленник не сможет войти в личный кабинет, не зная пароля.

Теперь достаточно кода из СМС и номера любой карты. Номер карты - совсем незащиненная информация, и получить его не составляет труда, да и не должен он являться средством авторизации (максимум идентификации учетной записи, но точно не авторизации).

В чате с поддержкой мне предложили такие варианты параметров входа:
-Смс-информирование;

-Смс-код;

-Смс-информирование и Смс-код.

все небозопасны в случае компрометации сим карты.

Настоятельно прошу вернуть опцию запрета авторизации в личном кабинете без обязательного ввода пароля (в дополнение к коду из СМС).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-23T20:17:57+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-03-17T18:45:51+03:00
Здравствуйте. Мы не отключали функцию входа по паролю. Номер карты запрашивали, так как вы пропускали шаг установки пароля после ввода карты при входе. Как правило, при двухэтапной аутентификации запрашиваем номер телефона, код из смс и ранее установленный пароль или номер карты. В некоторых случаях также запрашиваем ответ на контрольный вопрос. Также мы можем заблокировать отправку кодов при смене сим-карты, в целях безопасности. Отдельно отметим, что реквизиты карты должны быть только у вас. Если у вас есть подозрения, что доступ к ним, либо с вашему номеру есть у других людей, рекомендуем сразу же обратиться к нам в чат или по телефону.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 156
отзыва
20 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Забыла отключить подписку

Оценка 5

Было ИП и подключила тариф premium. После закрытия забыла про неё и не отключила. Когда списали деньги, обратилась в поддержку. Ответила сотрудник Татьяна.  Очень вежливый и... Читать полностью

21.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по... Читать полностью

21.06.2025

Оператор помог решить вопрос

Оценка 5

В процессе снятия денежных средств посредством банкомата Т банка, функционирующего на основе технологии QR-кодов, была зафиксирована техническая неисправность устройства. Попытка... Читать полностью

20.06.2025

Отзыв платежа

Оценка 5

7.06.с моего счёта произошло списание д/с по подписке,которую я ранее не оформляла и мои данные не подтверждаплись в приложении.Обращение в поддержку приложения не дало результатов... Читать полностью

20.06.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Предоставили бесплатный месяц сервиса Премиум, воспользовался 1 месяц в целом сервис отличный, но для моих требований и задач слишком много не нужного для меня, решил отказаться... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность

Оценка 5

20.06.25 в обратилась в техподдержку в приложении T-Bank, случайно внесла через сторонний банк денежную сумму (сняли комиссию) объяснила данную ситуацию сотруднику Евгению (4****7... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за сервис

Оценка 5

Обратилась 20.06 в районе 11:00 в чат по вопросу списания со счета комиссии за внесение наличных. Как оказалось в перечень банкоматов для пополнения без комиссии теперь не входит... Читать полностью

20.06.2025