Сверхлимит
Итак начну по порядку, я добросовестный клиент Тинькоф банка с самого моего певого кредита, не давно я закрыл кредитную карту Альфа банка и перешел обратно в Тиньков, так сравнив 2 карты сделал вывод для себя что Тинькоф лучшее. Начал активно пользаваться кредитной картой Тинькоф. После того как деньги на ней закончились начал вносить минимальные платежи, без задержек без просрочек, для меня это нормальная практика, мне удобно сделать покупки потом потихоньку закрывать карту, так как я считаю что банк мне помог, то пусть и заработает на мне. Я начал пополнять почти по 10.000 (минимальный платеж) и не проверял баланс, так как уже по привычки знал что проценты спишутся, какая то сумма условно говоря половина все равно должна остаться на счету, но какое было мое удивление когда я зашел приложение и обнаружил то что на счету 0 р, начал тут же писать в чат. В чате мне сказали что у меня подключен какой то сверхлимит что за каждую оперцию У меня плюсом списываться 390 р, то есть что вы понимали я покупаю условно говоря воду за 15 р у меня плюсом списывают 390р и не сразу а потом что бы это было не заметно. И ладно бы об этом предупредили, сказали, так нет на балансе все 0р. ни каких минусов не показывает, а при пополнени на 10.000р. просто берут и всю сумму списывают оставля вас вечным должником. И так с декабря месяца. Единственной о чем я желею что Тинькоф банк лично для меня из друга превратился в какое то подобие не то что врага, а скорее банк к которому я врядли буду больше доверять. Раньше такие вопросы можно было решить в чате, сейчас мне прям дали понять что это сугубо моя проблема, я попросил выписку мне ее не дали, на требования вернуть деньги, сказли что вы должны были знать что у вас подключен сверхлимит, на что я написал что не когда такое не подключал и не давал согласия. То есть без моего ведома подключили платную услуги или бесплатную уже не столь вашего и потихоньку списывали деньги, я когда я это обнаружил и потребовал обратно дали знать что денег я не дождусь.Прошло больше 10 дней выписку мне не дали в чате молчат. Вот теперь такой банк, плохой или хороший решать вам. Но для меня это жирная точка. А да еще у меня были деньги в Тинькоф инвестициях, в Инвесткопилке. С одной я уже вывел почти все денги. Вот так и теряют верных друзей. По этому руководству банка нужна задумать что им важнее долгосрочные отношение с клиентов или разово с них поиметь максимально количество денег. Буду писать для начала в ЦБ так как считаю их действия не совсем законными, и тут уже дело не в деньгах а впринципе. Это как потерять хорошего верного друга.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Перевод средств
09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные...
Отзыв о сотрудниках чата поддержки
Обратилась 7.06 в 17:36 в чат с поддержкой, мне отвечали Лиля, Наталья и Анастасия (5**39). Вопрос касался списания за подписку по кредитной карте. Сначала ответила Лиля...
Оперативность и качество решения обращений командой Т-банка
Добрый день) Ранее я был ярым сторонником другого Банка, но волею судьбы (в Т-банк был переведен мой кредит из другого банка) с недавнего времени стал пользоваться услугами Т...
Оспорили операцию
Я очень давно с этим великолепным онлай-банком, мне помогали в чат-поддержке ни раз , и всегда было приятное чувство, что это банк для клиентов: быстро , удобно и всегда с...
Списание платы за подписку
Я написала в чат 07.06.20235 в 01:07, и мне ответил Михаил личный номер 817016. У меня возникли вопросы на счет снятия абонентской платы с кредитной карты за подписку Премиум...
Благодарность сотруднице Елене
Елена решила 2 вопроса: 1. У меня в мобильном банке не отображались градации Премиума- Позвонила. рассказала и предварительно исправила. 2. У меня в марте 2025 года банк не...
Признательность
Подозрительная сумма была списана с моего счета без моего запроса или разрешения! Я сообщил об этом в чате, и поддержка (Николай) немедленно отреагировала и в чате, и по телефону и...