Десятилетний опыт обслуживания в банке
Являюсь клиентом Тиньков банка уже более 10 лет , за это время успел попробовать продукты - дебетовая карта , вклад , кредитная Карта с накоплением миль, страхование жизни и путешествий, брокерский счет и последний год являюсь клиентом Premium сервиса. коротко впечатления:
1. Дебетовая карта: лучшая по функционалу кэшбэка и начислению процента на остаток . Бесплатное обслуживание было всегда и остаётся одним из весомых преимуществ.
2. кредитная карта all airlines. обслуживание платное , милли в последние годы система накопления миль стала менее щедрой , но бонусом является страхование путешествий , которое включено в обслуживание. использую продукт как способ накопления миль больше чем источник заемных средств.
3. страхование путешествий . Прибегал к помощи страховой службы 1 раз - услуги оказали качественно после обращения в поддержку. Без нареканий. Продолжаю использовать эту услугу так как она включена в обслуживание кредитной карты
4. брокерский счет . обслуживание лучше и удобнее чем у других российских аналогов. Комиссии не самые низкие даже на премиум тарифе . Но для ведения инвестиционного счета и пенсионных Накоплений - очень удобно . Понправилось Как реализована услуга упрощенного Вычета по ИИС: быстро взаимодействуют с ФНС, в личном кабинете требуется буквально нажать пару кнопок - уже получил вычет за 2022 год Через сайт Тиньков.
5. Premium сервис . Расширяет преимущества дебетовой карты, дает доступ к бизнес задам аэропортов. Для меня актуальны также пониженные комиссии при торговле ценными бумагами, наличие персонального менеджера. За все время обслужичанин в разных банках ни разу не встречал такой быстрой реакции от поддержки , сервис не самый дешевый но действительно оправдывает себя , ни один мой вопрос, касающийся работы банка , комиссий, денежных переводов и условий не остался без ответа . Считаю что мне очень повезло лично с менеджером , Анастасия К-ва личный номер в банке 690***8 чрезвычайно компетентна во всех продуктах банка и с большой доброжелательностью отвечает на любые вопросы, как важные - объяснить как сделать денежный перевод в другую страну , пошагово оформить карту или подключить услугу , так и мелочи , например поможет найти бизнес- зал в аэропорту , которым можно воспользоваться с помощью премиум сервиса. исключительно приятные впечатления от сервиса благодаря ей , рекомендую, так как пока консультаций такого уровня я не встречал ни в Тинькове ни в других банках.
6. вклад и накопительный счет . Условия похожие на другие банки. пользуюсь, так как очень удобно контролировать свои средства и перевод между счетами - мгновенный . На тарифе премиум условия по накопительному счету очень комфортные и позволяют не замораживать деньги и при необходимости иметь возможность ими быстро распорядиться

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Начисление кешбека
Пользуюсь премиум тарифом Т-Банка, все нравится в обслуживании. 3.07.2025 г. оплатила медуслуги по просьбе администратора клиники по куар коду, в результате чего по условиям...
Возврат денег за покупку
Покупала мороженое с кэшбэком 100 руб по акции Т-Банка, но на кассе самообслуживания закончилась лента, и чек, который необходимо добавить в приложении для получения кэшбэка, не...
Начисление кешбека
Обратился через в банк через чат в приложении по вопросу начисления кешбека за покупку. Оказалось, что оплатил две покупки в одном магазине разными способами картой и через спб...
Банк рассмотрел возможность начисления кешбэка
Сегодня в 06:10 я спросила в чате про кешбэк по операции, согласно которой был приобретен акционный товар. Итак, вчера я купила три творожка "Простоквашино" и должна была...
Обращение по списанию
Возникла проблема по повторному автоматическому списанию денег для подписки "В* музыка" была дважды списана сумма,за один месяц в период 2х дней, представители службы поддержки Т...
Спасибо операторам чата
Первым мои вопросом было можно ли к одному счету привязать сразу 2 карты. Оператор доступно объяснила, что как и куда нажать, чтобы выпустить дополнительную карту или стикер. Я...
Проблема с зачислением средств, через банкомат
Хочу поблагодарить службу поддержки и оператора Полину, банкомат принял деньги, но на карте зачисление не пришло. Поддержка связалась со мной и все быстро исправила, деньги были...