В процессе поиска решения проблемы возвращения бесконтактной оплаты на айфон моей бабушки, после того, как Apple в очередной раз показала всему миру, почему не стоит покупать их продукцию, фактически кинула всех своих российских клиентов с Apple Pay, наткнулся на платёжный стикер Tinkoff Pay. И вроде бы вот оно счастье, и сам банк в блоге на сайте хвастается, что выдал уже аж 60 тысяч стикеров, и вроде бы миллионы мух не могут ошибаться. Когда появляется возможность в приложении - заказываю стикер за 700 рублей (хотя первую заявку на предзаказ оставлял ещё чуть ли не в начале февраля, как только появилась форма предзаказа на сайте).
Стикер тут же отображается в приложении, доставка послезавтра, думаю порадую бабулю.
Но не было бы этого отзыва, если бы при доставке стикера на встрече с представителем "что-то пошло не так", "что-то сломалось" и стикер представитель выдать в итоге не смог, сославшись на то, что у него в приложении "нету кнопки заменить дополнительную карту". К представителю никаких претензий, он честно пытался сохранить репутацию смачно так севшей в лужу организации путём общения с техподдержкой и поиском вариантов решения проблемы, но чуда не случилось. Предполагаю, что "что-то не так" у банка пошло сильно раньше, потому что приехал представитель с двумя стикерами (двумя конвертами на моё имя), хотя заказывал я один, да и на сайте банка написано, что заказать к одному счёту можно только один стикер.
В итоге я напрасно потратил время и не получил стикер, да и ещё заплатил за весь аттракцион 700 рублей. После всей этой истории написал в приложении в поддержку с вопросом "как же так, что же делать", на что получил просто потрясающий ответ: "давайте мы сейчас новую заявку на стикер оставим, за неё тоже 700 рублей спишется, а первые 700 рублей мы вам вернём".
И вот здесь прямо четкая аналогия с знаменитым "бизнес-планом" из фильма "Карты,деньги, два ствола": а возвраты мы будем, конечно осуществлять, но позже. (Здесь также очень хочется добавить, что и возвраты там были от довольно сомнительной организации, но к ситуации напрямую не относится). А теперь кроме шуток:
Уважаемый банк, вы считаете нормальной практикой списывать второй раз деньги за услугу, не оказав её в первый раз ? Ну, ок, верните тогда и проценты за пользование моими 700 рублями по ставке рефинансирования ЦБ, в масштабах страны отличный источник беспроцентного фондирования банка получается (шутка, проценты можете оставить себе).
Вы хвастаетесь шестьюдесятью тысячами выданных стикеров, но при этом за это время не осилили оттестировать техническую реализацию процессов ?
Отличный клиентский сервис. Браво.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарочка
Всегда радуюсь оперативным включениям сотрудников банка на помощь чат боту, на этот раз Александр id 4***7 не дал списывать с моей карты на сайте ivi, которые происходили не по...
Возврат
Помогли вернуть деньги за подписку, которую не оформлял. Каким-то образом оформилась платная подписка на маркеплейс, не было никаких уведомлений и согласий. Сотрудники маркетплейса...
Быстрое решение неприятной проблемы
Вечером 8 октября захотела положить деньги на карту, одной крупной купюрой. Банкомат завис и забрав купюру выдал ошибку. Спустя секунд 20 сама служба поддержки позвонила, спросили...
Приглашение друга в банк
08.10.2025 обратился в поддержку Т-банка по вопросу приглашения друга для оформления дебетовой карты. Я его приглашал, но он что то не то нажал и оформил в итоге как будто я его не...
Оперативное решение вопроса по кэшбеку
8.10.25 я обратилась с вопросом почему мне не начислили кэшбек за покупку от 7.10.2025. Сотрудник Дарья оперативно проверила информацию, пояснила, что оплата была произведена по QR...
Кэшбек
Проблема с возвратом кэшбека была решена в мою пользу за пару минут. Менеджер Екатерина, 407*** Не в первый раз обращаюсь с той или иной проблемой, всегда внимательно отнесутся...
Всё лучше и лучше или "в близи от совершенства"!
не смог удержаться от написание этого отзыва, так как был восхищён заботой и обслуживанием Т-Банка. С первого раза, сотрудники помогли сформировать сложную выписку по всем счетам...