В процессе поиска решения проблемы возвращения бесконтактной оплаты на айфон моей бабушки, после того, как Apple в очередной раз показала всему миру, почему не стоит покупать их продукцию, фактически кинула всех своих российских клиентов с Apple Pay, наткнулся на платёжный стикер Tinkoff Pay. И вроде бы вот оно счастье, и сам банк в блоге на сайте хвастается, что выдал уже аж 60 тысяч стикеров, и вроде бы миллионы мух не могут ошибаться. Когда появляется возможность в приложении - заказываю стикер за 700 рублей (хотя первую заявку на предзаказ оставлял ещё чуть ли не в начале февраля, как только появилась форма предзаказа на сайте).
Стикер тут же отображается в приложении, доставка послезавтра, думаю порадую бабулю.
Но не было бы этого отзыва, если бы при доставке стикера на встрече с представителем "что-то пошло не так", "что-то сломалось" и стикер представитель выдать в итоге не смог, сославшись на то, что у него в приложении "нету кнопки заменить дополнительную карту". К представителю никаких претензий, он честно пытался сохранить репутацию смачно так севшей в лужу организации путём общения с техподдержкой и поиском вариантов решения проблемы, но чуда не случилось. Предполагаю, что "что-то не так" у банка пошло сильно раньше, потому что приехал представитель с двумя стикерами (двумя конвертами на моё имя), хотя заказывал я один, да и на сайте банка написано, что заказать к одному счёту можно только один стикер.
В итоге я напрасно потратил время и не получил стикер, да и ещё заплатил за весь аттракцион 700 рублей. После всей этой истории написал в приложении в поддержку с вопросом "как же так, что же делать", на что получил просто потрясающий ответ: "давайте мы сейчас новую заявку на стикер оставим, за неё тоже 700 рублей спишется, а первые 700 рублей мы вам вернём".
И вот здесь прямо четкая аналогия с знаменитым "бизнес-планом" из фильма "Карты,деньги, два ствола": а возвраты мы будем, конечно осуществлять, но позже. (Здесь также очень хочется добавить, что и возвраты там были от довольно сомнительной организации, но к ситуации напрямую не относится). А теперь кроме шуток:
Уважаемый банк, вы считаете нормальной практикой списывать второй раз деньги за услугу, не оказав её в первый раз ? Ну, ок, верните тогда и проценты за пользование моими 700 рублями по ставке рефинансирования ЦБ, в масштабах страны отличный источник беспроцентного фондирования банка получается (шутка, проценты можете оставить себе).
Вы хвастаетесь шестьюдесятью тысячами выданных стикеров, но при этом за это время не осилили оттестировать техническую реализацию процессов ?
Отличный клиентский сервис. Браво.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Всё для клиента
Добрый н. Хочу похвалить работу тех.поддержки банка . В частности сотрудника Яну, номер 6****3 . Сегодня решила воспользоваться предложением -30% на доставку из Дикси . Сделала...
Лучший банк!
Спасибо большое, что помогли разобраться в ситуации! Скачала новое приложение, оформилась рассрочка, хотя сама не подключала её! Написала в чат и Людмила помогла мне, отменив...
Спасибо за помощь
Обратился в поддержку 28 июня 2025 г. Ответила сотрудник поддержки Яна, номер сотрудника 67**63! Я по ошибке выбрал в качестве категории кэшбэка подписку Premium, которая сразу...
Неравнодушие к проблеме клиента
Хочу выразить большую благодарность персональному менеджеру Т-бизнеса Светлане за помощь в снятиии ограничений по моей дебетовой карте. Моя проблема не была в зоне её...
Т-банк заботится о бедных студентах
Сегодня случайно приобрел Тинькофф Премиум (хотел выпусть дебетовую карту металлическую, а он в комплекте идет). Списали 1990 рублей за подписку. А я студент, это мой недельный...
Оператор рассказал про подписку Pro
Сегодня 27 июня 2025 г. в 08.15 я написала в чат вопрос о выпавших на июль категориях повышенного кешбэка по моей карте Black. Дело в том, что я ежемесячно плачу за обслуживание...
Услуга по отключению премиум сервиса
мне т банк на месяц подарил услугу премиум сервиса , ион действительно замечательный, я месяц его использовала с удовольствием и именно тогда он мне сильно пригодился , особенно из...