Некорректная информация о минимальном платеже
Добрый день! Вынужден второй раз обращаться по поводу некорректной информации о минимальном платеже по кредитной карте. Так получилось, что пришлось просрочить очередной платеж не несколько дней. На этой неделе появилась возможность этот платёж внести. И тут началось. В интернет-банке вижу сумму просроченного платежа 4456, 51 руб. Чат-бот сообщил совершенно иную сумму: 6436,21 руб. Решил запросить информацию у "живого" оператора в чате. Оператор называет третию "версию": 5750 руб, но спустя минуту поправляется: 4600 руб. Звоню в отдел по работе с просроченной задолженностью, сотрудник которого опять сообщает другую сумму: 4500 руб. На мои недоумения и вопросы по поводу такой ситуации ответить не смог. Хочу заметить, что такая ситуация происхдит уже второй раз. Ваши коллеги ссылаются на некие "особенности" системы, но они создают ограмные недобства клиентам. Я не понимаю, почему в других банках вся информация по кредитной карте обновляется в режиме реального времени и даже мысли нет о том, что надо что-то перепроверять. Поскольку банк таким образом фактически вводит меня как клиента в заблуждение, в случае повторного инцидента я буду вынужден приостановить внесение платежей до получения подробного официального ответа банка на почтовый адрес регистрации по срокам решения проблемы. Могу ли я вообще быть уверен в том, что банк правильно производит начисление процентов???

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Спасибо за компетентного директора и решение вопросов
Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...