Банк Тинькофф заблокировал карту без причины
банк сразу заблокировал мои средства, где я уже не мог снять и пользоваться моими деньгами, я думал один из ранее самых нормальных банков этот вопрос решит быстро, но нет после чего стало понятно, что это настоящий цирк, дальше все расскажу После долгих и упорных звонков мне назначили дату решения вопроса 25 февраля, сказали позвоним или напишем, все бы ничего надо ждать, не тут-то было
за несколько дней был совершен звонок, специалисту, который сказал до 26, все решиться, а не 25, тут я просто удивился мало того нет никаких документов отправленых на мое имя, что я не могу пользоваться, так еще и дат не знают их работники 26.02.2023 ни письма не звонка я не увидел сам снова начал звонить в банк, после чего мне сказали решения моего вопроса продлил до 11.03.2023 марта, надо ждать, я подумал ну мало ли у работников все наволилось, ждем, наступает 11.03, ни звонка, ни письма я не увидел, основа звоню в банк днем ответ: просим прощения еще 11 число не истекло ждите. Так-то логично, звоню ночью, отвечают мне, что 11 число еще не закончилось, проходит 11, звоню 12 марта, заметьте везде звоню я, морозят меня полностью безграмантые менеджеры в Тинькоф, пишут с ошибками, вечера снова звоню сам, мне говорят о дате решения моей проблемы 16марта, кто-то из менеджеров по телефону опять говорит о решения не 16 как сказали ранее а 17,
звоню 18.03.2023 мне говорят про 26.03.2023, потом опять этот день от какого-то чудо менеджера появляется.
думал все, нет, разбросы в датах начали прыгать еще сильней, снова звоню 26.03, 27.03, 28.03, прошу официальных документов блокировки моих средств,
как вдруг дата снова увиличивается до 11.04.2023, тут я в шоке так как от банка мне пришдо смс после долгих звонков и просьб 26,27,28 ругаясь, но менеджер говорит о дате 11.04, а смс говорит от банка о дате 04.04.2023г это как понимать, тут я понял весь цирк, и глупость сотрудников
УКБО, пункт 4.5, 7.3.5 и 7.3.9. То что банк не будет раскрывать свои данные проверок - Ваше право. Но я не могу воспользоваться своими деньгами более месяца. Это нарушает ст 858 ГК РФ. Как всем известно, ГК РФ имеет высшую приоритетность по отношению УКБО банка. Альтернативу по Выводу средств и закрытию счета
также было отправлено кучу притензий, жалоб, где нарушались сроки ответов, порядки отправлений, мне отправляли в чате документ, когда я просил по адресу письмом или на почту
я голодный с долгами из-за этого, а банк просто несет настоящую чепуху все скриншоты я отправлю ниже с фото
требую официальны документов о блокировке средств на мое имя и общения со мной не в чате, а официально через печати и подписи отдела, который не дает мне права пользоваться моими средствами, хочу формально юридический разговор мы не друзья не подружки !
почему я не могу заблокировать счет например, не хотел этого делать, но сейчас, ненавижу этот банк, не хочу видеть его логотип у себя на телефоне

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность
Я обратилась в чат Т-Банка 29.07.2025 в 05.05. Мне ответила Виктория. Мне необходимо было отменить подписку Премиум к дебетовой карте. Виктория уточнила у меня причину и очень...
Качественное обслуживание в онлайн чате Т-Банк
28 июля 2025 года примерно в 12:00 я обратился в службу поддержки Т-Банка через онлайн-чат в мобильном приложении. Консультацию проводила сотрудница Виктория (ID: 5****3).Поводом...
Отзывчивость и понимание сотрудников
Уже давно пользуюсь Т-Банком в качестве основного. Ни когда не было проблем с оплатой или задержками платежей. 28.07.2025 10:36 обратился в поддержку по вопросу начисления...
Банк, сотрудники которого всегда готовы помочь и войти в твое положение
Нужна была карта мир для детских пособий, была доступна к выпуску только карта премиум, в чате обсудила, что подписка мне не нужна, мне порекомендовали ее отключить. Но с выпуском...
Оперативное решение вопроса с кэшбеком
Получил в одной из игр в мобильном приложении Т-банка приз - промокод на сущестыенную скидку у компании партнера Яндекс маркет. Но при оформлении покупки, промокод маркетплейс не...
Быстрое решение вопроса
27 июля 2025 списали комиссию за подписку start.ru в размере 499 руб. Я этой подпиской не пользовалась. О данной комиссии я была предупреждена накануне вечером в чате своего...
Оспаривание операции
В ноябре 2024 года я столкнулся с пробленой связанной со списанием денежных средств по подписке. Проблема заключалась в том, что подписку "Большое ТВ" я отменил за несколько дней...