Банк Тинькофф заблокировал карту без причины

28.03.2023 14:56
2732
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Все началось 18.02.2023 мне поступили средства в размере 260.000 тысяч рублей

банк сразу заблокировал мои средства, где я уже не мог снять и пользоваться моими деньгами, я думал один из ранее самых нормальных банков этот вопрос решит быстро, но нет после чего стало понятно, что это настоящий цирк, дальше все расскажу  После долгих и упорных звонков мне назначили дату решения вопроса 25 февраля, сказали позвоним или напишем, все бы ничего надо ждать, не тут-то было 

за несколько дней был совершен звонок, специалисту, который сказал до 26, все решиться, а не 25, тут я просто удивился мало того нет никаких документов отправленых на мое имя, что я не могу пользоваться, так еще и дат не знают их работники  26.02.2023 ни письма не звонка я не увидел  сам снова начал звонить в банк, после чего мне сказали решения моего вопроса продлил до 11.03.2023 марта, надо ждать, я подумал ну мало ли у работников все наволилось, ждем, наступает 11.03, ни звонка, ни письма я не увидел, основа звоню в банк днем ответ: просим прощения еще 11 число не истекло ждите. Так-то логично, звоню ночью, отвечают мне, что 11 число еще не закончилось, проходит 11, звоню 12 марта, заметьте везде звоню я, морозят меня полностью безграмантые менеджеры в Тинькоф, пишут с ошибками, вечера снова звоню сам, мне говорят о дате решения моей проблемы 16марта, кто-то из менеджеров по телефону опять говорит о решения не 16 как сказали ранее а 17,

звоню 18.03.2023 мне говорят про 26.03.2023, потом опять этот день от какого-то чудо менеджера появляется.

думал все, нет, разбросы в датах начали прыгать еще сильней, снова звоню 26.03, 27.03, 28.03, прошу официальных документов блокировки моих средств, 

как вдруг дата снова увиличивается до 11.04.2023, тут я в шоке так как от банка мне пришдо смс после долгих звонков и просьб 26,27,28 ругаясь, но менеджер говорит о дате 11.04, а смс говорит от банка о дате 04.04.2023г это как понимать, тут я понял весь цирк, и глупость сотрудников 

УКБО, пункт 4.5, 7.3.5 и 7.3.9.
То что банк не будет раскрывать свои данные проверок - Ваше право. Но я не могу воспользоваться своими деньгами более месяца. Это нарушает ст 858 ГК РФ.
Как всем известно, ГК РФ имеет высшую приоритетность по отношению УКБО банка.
Альтернативу по Выводу средств и закрытию счета

также было отправлено кучу притензий, жалоб, где нарушались сроки ответов, порядки отправлений, мне отправляли в чате документ, когда я просил по адресу письмом или на почту

я голодный с долгами из-за этого, а банк просто несет настоящую чепуху все скриншоты я отправлю ниже с фото 

требую официальны документов о блокировке средств на мое имя и общения со мной не в чате, а официально через печати и подписи отдела, который не дает мне права пользоваться моими средствами, хочу формально юридический разговор мы не друзья не подружки !

почему я не могу заблокировать счет например, не хотел этого делать, но сейчас, ненавижу этот банк, не хочу видеть его логотип у себя на телефоне

Т-Банк
Т-Банк
2023-03-31T11:23:01+03:00
Здравствуйте. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования, мы, в соответствии с предписываемыми правилами, приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение. Ответы в чате могли быть действительно лучше, но мы всегда передавали от вас обращения, чтобы ускорить процесс расследования и всегда сообщали о продлении сроков. Работу с сотрудниками уже провели, извините за неудобства. Деньги можете вывести на счет в другой банк, направив нам реквизиты и заявление на закрытие счета.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 382
отзывов
23 289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в чат Т-Банка 29.07.2025 в 05.05. Мне ответила Виктория. Мне необходимо было отменить подписку Премиум к дебетовой карте. Виктория уточнила у меня причину и очень... Читать полностью

29.07.2025

Качественное обслуживание в онлайн чате Т-Банк

Оценка 5

28 июля 2025 года примерно в 12:00 я обратился в службу поддержки Т-Банка через онлайн-чат в мобильном приложении. Консультацию проводила сотрудница Виктория (ID: 5****3).Поводом... Читать полностью

28.07.2025

Отзывчивость и понимание сотрудников

Оценка 5

Уже давно пользуюсь Т-Банком в качестве основного. Ни когда не было проблем с оплатой или задержками платежей. 28.07.2025 10:36 обратился в поддержку по вопросу начисления... Читать полностью

28.07.2025

Банк, сотрудники которого всегда готовы помочь и войти в твое положение

Оценка 5

Нужна была карта мир для детских пособий, была доступна к выпуску только карта премиум, в чате обсудила, что подписка мне не нужна, мне порекомендовали ее отключить. Но с выпуском... Читать полностью

28.07.2025

Оперативное решение вопроса с кэшбеком

Оценка 5

Получил в одной из игр в мобильном приложении Т-банка приз - промокод на сущестыенную скидку у компании партнера Яндекс маркет. Но при оформлении покупки, промокод маркетплейс не... Читать полностью

28.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

27 июля 2025 списали комиссию за подписку start.ru в размере 499 руб. Я этой подпиской не пользовалась. О данной комиссии я была предупреждена накануне вечером в чате своего... Читать полностью

27.07.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

В ноябре 2024 года я столкнулся с пробленой связанной со списанием денежных средств по подписке. Проблема заключалась в том, что подписку "Большое ТВ" я отменил за несколько дней... Читать полностью

27.07.2025