Ошибка оплаты по карте, сотрудники банка игнорируют обращение от 06.03.23

05.04.2023 18:27
2437
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень недовольна уровнем обслуживания данного банка. Помимо того, что дозвониться до оператора возможно в лучшем случае после 20 минут ожидания, оставляла обращение месяц назад - никакой обратной связи. Отвечают операторы шаблонами, вся их помощь - обновите приложение до последней версии (хотя версия и так новейшая). Сначала перестали приходить на телефон push-уведомления для того, чтобы провести покупку в интернет-магазине или оплатить ЖКХ. Было составлено обращение, через неделю заработало (вполне возможно, что само по себе). Однако оплачивать покупки в интернет -магазинах осталось невозможным - при введении кода любой интернет магазин выдает ошибку. Возможно, это началось после их последней "починки". Уже месяц периодически звоню и спрашиваю, в каком статусе моё обращение, когда я уже смогу использовать карту по назначению. Отвечают стандартно заготовленными фразами: "К сожалению, сроки сказать не можем". Обещают перезвонить. Проходит неделя - звоню, а они говорят, что обращение закрыто, ведь я не ответила на звонок. НО НИ ОДНОГО ЗВОНКА НЕ БЫЛО. Они просто не перезванивают, а потом закрывают обращения (так не только у меня, но и у многих знакомых). Самое обидное, на карте подключена платная опция "Больше плюсов" для того, чтобы получать повышенный процент за интернет покупки. На резонный вопрос:"А почему я плачу деньги за то, чтобы получить кешбэк за интернет покупки, а рассчитаться НИ В ОДНОМ интернет-магазине не могу? Верните тогда стоимость опции", они отвечают, что услугу оказана. Только как она оказана, если деньги они списывают всегда вовремя, а сделать так, чтобы БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ РАССЧИТЫВАТЬСЯ - не могут уже месяц (и вряд ли эта эпопея закончится на этом отзыве). И проблемы с данным банком возникают постоянно, причем не у меня одной. Помимо всего этого, в приложении стали пропадать суммы трат, остаётся дата, в которую была трата и всё. Невозможно контролировать свои расходы. Данная проблема встречается у многих, длится больше месяца, а тех.поддержка и не пытается ничего исправить. Крайне не рекомендую данный банк.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-04-07T08:19:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы понимаем, насколько важно оперативно решать вопрос клиента и делаем всё возможное, чтобы ваше обращение было рассмотрено как можно быстрее, но, к сожалению, нам требуется дополнительное время для урегулирования ситуации, приносим вам свои извинения. На текущий момент ваше обращение №8004048033 находится в работе, оно не было закрыто, и мы обязательно свяжемся с вами по результатам его рассмотрения, пожалуйста, ожидайте. В случае, если сотрудникам не удалось связаться с клиентом обращение может быть временно закрыто, отметим, что работу над ним можно восстановить позвонив по номеру горячей линии 88001000200. Если звонок на ваш номер не поступил, пожалуйста, обратитесь к сотовому оператору для проверки ограничений в день звонка, а также проверьте настройки мобильного устройства. Мы ценим наших клиентов и делаем всё возможное, чтобы ответ оператора на горячей линии поступал быстрее. Информацию о сумме покупки можно посмотреть в разделе "История" > "Выписка", если какие-либо операции в данном разделе не отображены, пожалуйста, направьте скриншот нам на почту smm@ubrr.ru, указав ссылку на отзыв. С уважением, УБРиР.
user-63779595920
Даже по ответу банка можно сделать вывод, что ничего они не решили. Более того, с января-февраля у них в приложении не отображается половина трат - невозможно отследить, сколько тратил: написана дата, а трат нет. И так половина дней с прочерком вместо трат. Данную проблему не решили до сих пор (сейчас август). Тех. Поддержка отмалчивается. Сегодня обнаружила, что С меня списывали средства незаконным образом за оплату услуги, которую я не подключала - СМС оповещение. Всегда, обращаясь в их банк, прошу убирать бесполезные платные смс оповещения, потому что мне всегда приходят пуш уведомления. Но из-за того, что половина трат не отображается, я обнаружила это спустя 3 месяца. Мошенники, а не банк.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,11
средняя оценка
-
решено проблем
1 141
отзыв
1 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обслуживание было спокойное

Оценка 5

Восьмого октября утром был в офисе на Театральной улице. Народу почти не было, хотя может потому что приехал почти к открытию отделения. Пригласили уже через пять минут. Сотрудник... Читать полностью

24.10.2025

Оформляла карту

Оценка 5

5 сентября заходила в отделение банка у дома за картой. Очередь была человек семь, хотела сначала уйти, но решила, что раз уж пришла, то дождусь. Минут через 25 пригласили по... Читать полностью

21.10.2025

Открывал карту для зарплаты

Оценка 5

Был в офисе на улице Театральной, открывал карту для зарплаты. Оказалось всё проще, чем ожидал. В очереди сидел минут десять, не больше, а рядом мужчина сидел и жаловался, что в... Читать полностью

21.10.2025

Запомнилось именно то, что ко мне отнеслись не формально, а по-человечески

Оценка 5

Во вторник были в отделении на Академика Шварца с мамой. Людей много, сидели минут 20, думали уже, что зря пришли. Но как только пригласили, настроение поменялось. Сотрудник... Читать полностью

20.10.2025

Все прошло быстро

Оценка 5

Приходил в офис на Свердлова за банковской картой. Сначал думал оформить онлайн на сайте, но как раз проезжал мимо отделения и заодно заехал. В зале было человек семь восемь. Думал... Читать полностью

20.10.2025

Благодарю сотрудников банка за такое обслуживание и за классную карту

Оценка 5

8 октября была в офисе Уральского банка. Хотела открыть карту, но в терминале перепутала кнопку и взяла очередь к кассу. Поняла это только когда уже подошла к окошку, когда подошел... Читать полностью

20.10.2025

Понравилось обслуживание

Оценка 5

6 октября был в офисе рядом с работой. Хотел оформить карту, но как назло терминал для проверки оплат заглючил именно в тот момент, когда мы её активировали. Парень, который... Читать полностью

20.10.2025