Ошибка оплаты по карте, сотрудники банка игнорируют обращение от 06.03.23
Очень недовольна уровнем обслуживания данного банка. Помимо того, что дозвониться до оператора возможно в лучшем случае после 20 минут ожидания, оставляла обращение месяц назад - никакой обратной связи. Отвечают операторы шаблонами, вся их помощь - обновите приложение до последней версии (хотя версия и так новейшая). Сначала перестали приходить на телефон push-уведомления для того, чтобы провести покупку в интернет-магазине или оплатить ЖКХ. Было составлено обращение, через неделю заработало (вполне возможно, что само по себе). Однако оплачивать покупки в интернет -магазинах осталось невозможным - при введении кода любой интернет магазин выдает ошибку. Возможно, это началось после их последней "починки". Уже месяц периодически звоню и спрашиваю, в каком статусе моё обращение, когда я уже смогу использовать карту по назначению. Отвечают стандартно заготовленными фразами: "К сожалению, сроки сказать не можем". Обещают перезвонить. Проходит неделя - звоню, а они говорят, что обращение закрыто, ведь я не ответила на звонок. НО НИ ОДНОГО ЗВОНКА НЕ БЫЛО. Они просто не перезванивают, а потом закрывают обращения (так не только у меня, но и у многих знакомых). Самое обидное, на карте подключена платная опция "Больше плюсов" для того, чтобы получать повышенный процент за интернет покупки. На резонный вопрос:"А почему я плачу деньги за то, чтобы получить кешбэк за интернет покупки, а рассчитаться НИ В ОДНОМ интернет-магазине не могу? Верните тогда стоимость опции", они отвечают, что услугу оказана. Только как она оказана, если деньги они списывают всегда вовремя, а сделать так, чтобы БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ РАССЧИТЫВАТЬСЯ - не могут уже месяц (и вряд ли эта эпопея закончится на этом отзыве). И проблемы с данным банком возникают постоянно, причем не у меня одной. Помимо всего этого, в приложении стали пропадать суммы трат, остаётся дата, в которую была трата и всё. Невозможно контролировать свои расходы. Данная проблема встречается у многих, длится больше месяца, а тех.поддержка и не пытается ничего исправить. Крайне не рекомендую данный банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
35 лет надёжности
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Листопад доходов
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Новый взлёт
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Обслуживание было спокойное
Восьмого октября утром был в офисе на Театральной улице. Народу почти не было, хотя может потому что приехал почти к открытию отделения. Пригласили уже через пять минут. Сотрудник...
Оформляла карту
5 сентября заходила в отделение банка у дома за картой. Очередь была человек семь, хотела сначала уйти, но решила, что раз уж пришла, то дождусь. Минут через 25 пригласили по...
Открывал карту для зарплаты
Был в офисе на улице Театральной, открывал карту для зарплаты. Оказалось всё проще, чем ожидал. В очереди сидел минут десять, не больше, а рядом мужчина сидел и жаловался, что в...
Запомнилось именно то, что ко мне отнеслись не формально, а по-человечески
Во вторник были в отделении на Академика Шварца с мамой. Людей много, сидели минут 20, думали уже, что зря пришли. Но как только пригласили, настроение поменялось. Сотрудник...
Все прошло быстро
Приходил в офис на Свердлова за банковской картой. Сначал думал оформить онлайн на сайте, но как раз проезжал мимо отделения и заодно заехал. В зале было человек семь восемь. Думал...
Благодарю сотрудников банка за такое обслуживание и за классную карту
8 октября была в офисе Уральского банка. Хотела открыть карту, но в терминале перепутала кнопку и взяла очередь к кассу. Поняла это только когда уже подошла к окошку, когда подошел...
Понравилось обслуживание
6 октября был в офисе рядом с работой. Хотел оформить карту, но как назло терминал для проверки оплат заглючил именно в тот момент, когда мы её активировали. Парень, который...