Проблемы с бонусом по карте Тинькофф-магнит
Оформил еще в начале февраля дебетовую карту тинькофф магнит с использованием промокода на 1000 бонусов. Встречу переносили два раза, из-за чего карту получил уже в марте. 1 марта совершил целевую покупку, позже еще и друга пригласил(за него должны были дать еще 500 бонусов) Много раз общался с поддержкой, много раз проверял условия, согласно которым эти бонусы должны были начислиться на бонусный счет магнита в течении пяти дней после даты выписки, а моя 21 числа каждого месяца.
В итоге бонусы не начислились до сих пор, поддержка составляла обращения, ответ по которому переносился и пришел только 6 апреля, где мне было сказано что бонусы начислят в следующую дату выписки(уже в колнце апреля, а не марта, как изначально должно было быть).
Просто неприятная ситуация, где я привлек им клиента нового, сам выполнил все условия, а банк почему-то не способен в срок выполнить свои обязательства. При чем банк не в силах даже объяснить причину произошедшего, буквально поддержка говорит что не знает в чем проблема.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Всё для клиента
Добрый н. Хочу похвалить работу тех.поддержки банка . В частности сотрудника Яну, номер 6****3 . Сегодня решила воспользоваться предложением -30% на доставку из Дикси . Сделала...
Лучший банк!
Спасибо большое, что помогли разобраться в ситуации! Скачала новое приложение, оформилась рассрочка, хотя сама не подключала её! Написала в чат и Людмила помогла мне, отменив...
Спасибо за помощь
Обратился в поддержку 28 июня 2025 г. Ответила сотрудник поддержки Яна, номер сотрудника 67**63! Я по ошибке выбрал в качестве категории кэшбэка подписку Premium, которая сразу...
Неравнодушие к проблеме клиента
Хочу выразить большую благодарность персональному менеджеру Т-бизнеса Светлане за помощь в снятиии ограничений по моей дебетовой карте. Моя проблема не была в зоне её...
Т-банк заботится о бедных студентах
Сегодня случайно приобрел Тинькофф Премиум (хотел выпусть дебетовую карту металлическую, а он в комплекте идет). Списали 1990 рублей за подписку. А я студент, это мой недельный...
Оператор рассказал про подписку Pro
Сегодня 27 июня 2025 г. в 08.15 я написала в чат вопрос о выпавших на июль категориях повышенного кешбэка по моей карте Black. Дело в том, что я ежемесячно плачу за обслуживание...
Услуга по отключению премиум сервиса
мне т банк на месяц подарил услугу премиум сервиса , ион действительно замечательный, я месяц его использовала с удовольствием и именно тогда он мне сильно пригодился , особенно из...