Признаю, удивил... Тинькофф - Банк №1 по качеству предоставляемых услуг и отношению к своим клиентам

11.04.2023 23:54
1440
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Если признаться честно, я знал и видел этот банк уже давно, но всё как-то он проходил мимо меня... Я работаю на рынке услуг и хотел начать работу в белую. Посмотрев на плюсы и минусы самозанятых, решил лучше открыть ИП. Поискал информацию в поисковиках, конечно-же прочитал о тех сервисах, которые при этом предоставляет банк. Сравнил по многим критериям с другими предложениями и решил воспользоваться его услугами, собственно в ноябре 2022 стал клиентом банка Тинькофф. Может так совпало, но как не странно, дела мои пошли лучше, чем до этого много лет...
Я не буду перечислять огромное множество полезностей , которые создают светлые умы работающие как в руководстве (кстати я лично знаю одного из руководителей направления и хочу сказать, толковый человек прошел весь путь от младшего сотрудника при становлении банка до руководителя, благодаря таким как он, мы все клиенты банка решаем сидя дома на диване или попивая утренний кофе в горах Кавказа - свои финансовые дела) и конечно разработчики, тестировщики, менеджеры, представители и остальные трудоголики, которые внедряют и обеспечивают комфортное использование всех этих полезностей для нас. Кто-то кинет в меня помидором, и скажет, что все они не бесплатно там работают и это понятно, вот только я помню те чувства, когда я приходил во всем известные крупные банки, где на тебя смотрят "Ты чего сюда приперся!? А денег нам принес, ну ладно так и быть посиди подожди пару часов, пока мы все пообедаем, кофе попьем, в кегли погоняем, 10 раз покурим..." и эти люди тоже не бесплатно там работают.
Вобщем - Тинькофф - первый банк который перевернул и встряхнул само понятие - банковское обслуживание, вывел на нереальный уровень, остальные конечно сейчас пытаются догонять и я надеюсь догонят когда-то. Итак, после открытия ИП, следующее что я сделал - открыл Дебетовую и Кредитную карты, причем перешёл по ссылке одного известного блогера, по описаниям которого была Акция на бесплатное обслуживание и 6% на остаток на счёте... в итоге выяснилось, что Жекич таки меня кинул... может и не он сам, а его слепоглухотупой видеомонтажёр, который сделал некорректное описание всех преимуществ перехода по их "ссылке"... вобщем оказалось, что Акция давно закончилась, а они "горбатого лепили ещё по старым рельсам"... и выяснилось сие благодаря очень даже грамотному представителю, который на встрече не торопился всучить мне конверты, а с толком и расстановкой нашел все "острые" моменты по тарифам и объяснил мне условия, порекомендовал обратиться в службу поддержки с описанием ситуации. Что я и сделал, по итогу мне пошли на встречу и включили часть Акционных условий. В принципе меня этот компромисс устроил вполне. Дальше больше... перевел связь в Тинькофф Мобайл (мне подарили сразу 2 месяца Tinkoff Pro и 500 бонусов (рублей) на связь) и теперь бонусами и кешбеком и связь оплачиваю и покупки разные. Сейчас я выбираю более выгодные покупки в магазинах с повышенным кешбеком, да и вообще стараюсь контролировать свои расходы, это стало возможно благодаря приложению на смартфоне. Для ИП установил Бухгалтерию от Тинькофф и не парюсь с перечислением налогов и прочих обязательных платежей, в приложении всегда подскажут сроки, очередность... всё настолько элементарно, что прямо сейчас вижу, как шевелятся волосы на спине и пониже у ИП-ных бухгалтеров))). Вишенка на торте - у меня низкая белая З/П, но настоящие доходы достаточные, чтобы без проблем выплачивать Автокредит. Тинькофф одобрил! Банковская система всегда была впереди по клиентоориентированности, но банк Тинькофф - реально показывают ИДЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ: ОЖИДАНИЕ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-30T03:32:14+03:00
Спасибо за ваш отзыв! К автору: «порекомендовал обратиться в службу поддержки с описанием ситуации» - пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который подтверждали при написании отзыва, скриншот переписки с сотрудником чата (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 02.06.2023 В связи с полученной дополнительной информации от автора оценку засчитываем.
user6112954
2023-04-27T19:09:33+03:00
Добрый вечер, не совсем понял, что именно необходимо вам прислать?
Т-Банк
Т-Банк
2023-04-12T17:59:23+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями о нашем банке. Только благодаря таким отзывам мы можем понять, что двигаемся в правильном направлении. Приятно знать, что вы довольны нашим сервисом :) Чтобы ваш отзыв стал полезнее для будущих клиентов, а модератор смог зачесть оценку: - напишите дату и время ваших обращений, если хотите отметить кого-то лично; - добавьте фото или скриншоты, если они есть.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 030
отзыва
28 890
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Тиньков - лучшие!

Оценка 5

Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в... Читать полностью

15.10.2025

Возврат денег

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ТБанка, Виктории (внутренний номер 969***), за ее профессиональную и оперативную помощь! Виктория быстро и вежливо решила все мои... Читать полностью

13.10.2025

Благодарочка

Оценка 5

Всегда радуюсь оперативным включениям сотрудников банка на помощь чат боту, на этот раз Александр id 4***7 не дал списывать с моей карты на сайте ivi, которые происходили не по... Читать полностью

13.10.2025

Возврат

Оценка 5

Помогли вернуть деньги за подписку, которую не оформлял. Каким-то образом оформилась платная подписка на маркеплейс, не было никаких уведомлений и согласий. Сотрудники маркетплейса... Читать полностью

12.10.2025

Отключения сервиса премиум

Оценка 5

По ошибке подключила сервис Премиум, не заметила этого сначала. Обратилась в банк, сотрудник предложил альтернативу - оформить другую подписку, т. к. я не нуждаюсь в данной услуге... Читать полностью

12.10.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

03.10.15 обратилась в чат техподдержки в связи с операцией оплаты на маркетплейсе, которую я ее совершала. Предположительно, были списаны дс с моей карты мошенниками. В чате... Читать полностью

12.10.2025