Оспаривание операций

17.04.2023 23:57
1126
17
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Подробнее:

Были заказаны следующие позиции:

1. Электрический чайник

2. Кофеварка 

3. Робот пылесос 1S (2 штуки)

4. Робот пылесос (STFCR01SZ) 

5. Напольный электровентилятор 

Товары оказались с несоответствием с описанием (см. 3-6 доказательства).

Далее я решил написать продавцу, дабы получить адрес для возврата. Продавец согласился и предоставил адрес через 2 дня. (см. 7-9 доказательства).

Поэтому я отправил товары к продавцу обратно. 

Трек номер - "*****"

Почтовая служба - "FedEx"

29.12.22 Я попутно открыл спор на платформе AliExpress, где так же озвучивал свою проблему и требовал вернуть весь заказ. Продавец принял это решение и так же повторно выдал мне тот же адрес для возврата, но с другим ФИО получателя. (Я же отправлял посылку на то ФИО, что он выдал мне в личных сообщениях).

После того как посылка была доставлена – продавец начал говорить, что не получал ее, ссылаясь на неправильное ФИО в трек-номере на офф. сайте для отслеживания. 

(см. 10-11 доказательства).

По факту процессуального диспута – 27.01.23 AliExpress вынес промежуточное решение, что мне необходимо дополнительно пообщаться с продавцов в течении 10 дней. Однако прошло уже более 40 дней и AliExpress по прежнему не вынес заключительный вердикт. (см. 12-14 доказательства).

04.04.2023 - АО "Тинькофф Банк" присылает мне первый отказ. Скрин – Тут 

1. Банк продавца ООО «Раунд» заявляет, что со стороны мерчанта по открытому спору была проведена проверка и запрошены дополнительные доказательства в рамках открытого спора, покупатель не предоставил необходимые доказательства в рамках спора.

- Это ложь. Ознакомьтесь с видео 14.1 и 14.2, где я разоблачаю ложь Банка-Экайера.

2. Банк продавца ООО «Раунд» заявляет, что продавец не получал мою посылку. ЭТО ЛОЖЬ!

Продавца зовут «Wang Ji Dong».

Wang – имя

Ji – приставка к фамилии

Dong – фамилия.

На сайте для отслеживания по моему трек номеру видно, что посылку получил человек, расписавшийся за нее «D. Wang». То есть ИМЯ И ФАМИЛЯ СОВПАДАЕТ С ДАННЫМИ, ЧТО ПРИСЛАЛ МНЕ ПРОДАВЕЦ. Уважаемый Тинькофф Банк, я все вернул обратно продавцу! Весь заказ в полном объеме. Я согласовал возврат с продавцом и он позволил все вернуть обратно! Продавец получил мою посылку обратно, по трек номеру указано, что ОН ЕЕ ПОЛУЧИЛ!

3. Вес моего отправления 47.095 кг, но оператор в офисе FedEx неверно ввел его из-за ошибки в момент отправки. 05.04.2023 я связался с технической поддержкой FedEx для получения комментариев по данному вопросу и получил ответ с подтверждением, что реальный вес составляет 47.095 кг, а также полное имя получателя Wang Ji Dong, что соответствует данным, указанными продавцом. Также продавец, получивший посылку вместо фамилии указал инициал, поэтому на курьерском сайте указано «D. Wang». Тем не менее посылку ДЕЙСВИТЕЛЬНО ПОЛУЧИЛ ПРОДАВЕЦ и курьерская служба ПОДТВЕРЖДАЕТ этот факт.

06.04.2023 - АО "Тинькофф Банк" присылает мне второй отказ. Скрин - Тут 

Тинькофф заявляет, что не нашел ошибок в заявлениях Банка-Эквайера. То есть тот факт, что я зашел на свой аккаунт и через видео-камеру показываю вам реальные факты, которые противорячат словам Банка-Эквайера Вас не смущают? Также Тинькофф говорит про истекшие сроки... (Какие :> ?? )

Дата платежа: 13.11.2022

Дата открытия процедуры оспаривания: 07.03.2023 

При подаче заявления я уложился в 120 дневный срок, что дает Тинькофф.

180 дневный срок, что дает "МИР" также еще не вышел.

АО "Тинькофф Банк" нагло и неправомерно отказывается рассматривать данное заявление. Неправомерно и подло пытается отшить и обмануть меня всяческими отмазками.

Все документы были загружены сюда: ТЫК 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-01T16:06:46+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2023-04-18T01:09:59+03:00
Здравствуйте. Наше решение по оспариванию операций окончательное. Оспорить операцию не можем из-за отказа банка-эквайера, который сообщил, что списание правильное. Если вы не согласны с нашим решением, пришлите письмо по почте РФ. Со своей стороны мы советуем обратиться в полицию, чтобы начать расследование. Мы поможем исполнительным органам по официальному запросу.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 559
отзыва
17 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение вопроса о начислении кешбэка

Оценка 5

Пользуюсь премиальным тарифом от Т‑Банка, всё устраивает: инвестиции отличные, хорошая поддержка бизнеса. 17.05.2025 в 10:00 обратился с вопросом о не начислении кэшбэка по... Читать полностью

17.05.2025

Возврат платежа

Оценка 5

1 мая с дебетовой карты был произведен автоплатеж Ростелеклм на неизвестный мне счет на сумму 250 руб с дебетовой карты, которая у меня много лет (мастер-карт, платежи я делаю с... Читать полностью

17.05.2025

Как всегда поддержка реально помогает. Я уже смирился с потерей 30000 руб НО все-таки они смогли помочь

Оценка 5

Как же я обожаю живую человеческую поддержку Т-банка... Возникла сложная ситуация: я периодически покупаю крипту, и после того как я перевожу деньги на карту продавца, я должен... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность сотруднице 'Т-банка' Дарье

Оценка 5

Хочу выразить благодарность 'Т-банку'  за клиентоориентированность, и в частности, сотруднице Дарье, которая в онлайн-чате достаточно быстро разобралась в ситуации, подробно мне... Читать полностью

17.05.2025

Пополнение с комиссией

Оценка 5

Добрый день. 16.05.2025г. я пополнял карту наличными через банкомат Газпромбанка. Банкомат не берет комиссию за пополнение и так, как я являюсь держателем подписки премикс по... Читать полностью

16.05.2025

Самый лучший банк!

Оценка 5

Добрый день! 16 мая хотела внести наличные через банкомат Т-Банка, но к сажалению что то пошло не так, деньги застряли в банкомате. Я знаю, что в других банках такие проблемы... Читать полностью

16.05.2025

Помогли по существу

Оценка 5

15 мая 2025 года не получилось в пекарне оплатить по QR code, редко пользуюсь, сказали не поступила оплата, интернет тормозил, а сумма списалась. Пока разбиралась и "размахивала... Читать полностью

16.05.2025