Оспаривание операций
Подробнее:
Были заказаны следующие позиции:
1. Электрический чайник
2. Кофеварка
3. Робот пылесос 1S (2 штуки)
4. Робот пылесос (STFCR01SZ)
5. Напольный электровентилятор
Товары оказались с несоответствием с описанием (см. 3-6 доказательства).
Далее я решил написать продавцу, дабы получить адрес для возврата. Продавец согласился и предоставил адрес через 2 дня. (см. 7-9 доказательства).
Поэтому я отправил товары к продавцу обратно.
Трек номер - "*****"
Почтовая служба - "FedEx"
29.12.22 Я попутно открыл спор на платформе AliExpress, где так же озвучивал свою проблему и требовал вернуть весь заказ. Продавец принял это решение и так же повторно выдал мне тот же адрес для возврата, но с другим ФИО получателя. (Я же отправлял посылку на то ФИО, что он выдал мне в личных сообщениях).
После того как посылка была доставлена – продавец начал говорить, что не получал ее, ссылаясь на неправильное ФИО в трек-номере на офф. сайте для отслеживания.
(см. 10-11 доказательства).
По факту процессуального диспута – 27.01.23 AliExpress вынес промежуточное решение, что мне необходимо дополнительно пообщаться с продавцов в течении 10 дней. Однако прошло уже более 40 дней и AliExpress по прежнему не вынес заключительный вердикт. (см. 12-14 доказательства).
04.04.2023 - АО "Тинькофф Банк" присылает мне первый отказ. Скрин – Тут
1. Банк продавца ООО «Раунд» заявляет, что со стороны мерчанта по открытому спору была проведена проверка и запрошены дополнительные доказательства в рамках открытого спора, покупатель не предоставил необходимые доказательства в рамках спора.
- Это ложь. Ознакомьтесь с видео 14.1 и 14.2, где я разоблачаю ложь Банка-Экайера.
2. Банк продавца ООО «Раунд» заявляет, что продавец не получал мою посылку. ЭТО ЛОЖЬ!
Продавца зовут «Wang Ji Dong».
Wang – имя
Ji – приставка к фамилии
Dong – фамилия.
На сайте для отслеживания по моему трек номеру видно, что посылку получил человек, расписавшийся за нее «D. Wang». То есть ИМЯ И ФАМИЛЯ СОВПАДАЕТ С ДАННЫМИ, ЧТО ПРИСЛАЛ МНЕ ПРОДАВЕЦ. Уважаемый Тинькофф Банк, я все вернул обратно продавцу! Весь заказ в полном объеме. Я согласовал возврат с продавцом и он позволил все вернуть обратно! Продавец получил мою посылку обратно, по трек номеру указано, что ОН ЕЕ ПОЛУЧИЛ!
3. Вес моего отправления 47.095 кг, но оператор в офисе FedEx неверно ввел его из-за ошибки в момент отправки. 05.04.2023 я связался с технической поддержкой FedEx для получения комментариев по данному вопросу и получил ответ с подтверждением, что реальный вес составляет 47.095 кг, а также полное имя получателя Wang Ji Dong, что соответствует данным, указанными продавцом. Также продавец, получивший посылку вместо фамилии указал инициал, поэтому на курьерском сайте указано «D. Wang». Тем не менее посылку ДЕЙСВИТЕЛЬНО ПОЛУЧИЛ ПРОДАВЕЦ и курьерская служба ПОДТВЕРЖДАЕТ этот факт.
06.04.2023 - АО "Тинькофф Банк" присылает мне второй отказ. Скрин - Тут
Тинькофф заявляет, что не нашел ошибок в заявлениях Банка-Эквайера. То есть тот факт, что я зашел на свой аккаунт и через видео-камеру показываю вам реальные факты, которые противорячат словам Банка-Эквайера Вас не смущают? Также Тинькофф говорит про истекшие сроки... (Какие :> ?? )
Дата платежа: 13.11.2022
Дата открытия процедуры оспаривания: 07.03.2023
При подаче заявления я уложился в 120 дневный срок, что дает Тинькофф.
180 дневный срок, что дает "МИР" также еще не вышел.
АО "Тинькофф Банк" нагло и неправомерно отказывается рассматривать данное заявление. Неправомерно и подло пытается отшить и обмануть меня всяческими отмазками.
Все документы были загружены сюда: ТЫК

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение вопроса о начислении кешбэка
Пользуюсь премиальным тарифом от Т‑Банка, всё устраивает: инвестиции отличные, хорошая поддержка бизнеса. 17.05.2025 в 10:00 обратился с вопросом о не начислении кэшбэка по...
Возврат платежа
1 мая с дебетовой карты был произведен автоплатеж Ростелеклм на неизвестный мне счет на сумму 250 руб с дебетовой карты, которая у меня много лет (мастер-карт, платежи я делаю с...
Как всегда поддержка реально помогает. Я уже смирился с потерей 30000 руб НО все-таки они смогли помочь
Как же я обожаю живую человеческую поддержку Т-банка... Возникла сложная ситуация: я периодически покупаю крипту, и после того как я перевожу деньги на карту продавца, я должен...
Благодарность сотруднице 'Т-банка' Дарье
Хочу выразить благодарность 'Т-банку' за клиентоориентированность, и в частности, сотруднице Дарье, которая в онлайн-чате достаточно быстро разобралась в ситуации, подробно мне...
Пополнение с комиссией
Добрый день. 16.05.2025г. я пополнял карту наличными через банкомат Газпромбанка. Банкомат не берет комиссию за пополнение и так, как я являюсь держателем подписки премикс по...
Самый лучший банк!
Добрый день! 16 мая хотела внести наличные через банкомат Т-Банка, но к сажалению что то пошло не так, деньги застряли в банкомате. Я знаю, что в других банках такие проблемы...
Помогли по существу
15 мая 2025 года не получилось в пекарне оплатить по QR code, редко пользуюсь, сказали не поступила оплата, интернет тормозил, а сумма списалась. Пока разбиралась и "размахивала...