Подписание договора на доп. дебетовую карту
28.04.23 я обратилась за оформлением доп. дебетовой карты. Заявка оформлялась по моему телефонному обращению сотрудником банка. 29.04.23 при получении карты представитель банка начал встречу с того, что настойчиво и неоднократно предлагал мне использовать мобильное приложение банка, несмотря на то, что я не проявляла интереса к его словам и цель нашей встречи была совершенно другая.
После проверки моих данных, мне был передан конверт с картой, договора в конверте не было, с ним предлагалось ознакомиться в том самом мобильном приложении, которым я не пользуюсь и подтвердить подписание договора эл. подписью. Я отказалась подписывать документ, которого не видела в глаза, тогда представитель банка показал мне некий документ в своем смартфоне. Прочитав предложенное, я хотела отметить пункт об отказе банку в доступе к моей кредитной истории, т.к. для деб.продукта этот доступ не требуется. Кроме того, я хотела избежать предложений по кред. картам в дальнейшем, т.к. на встрече мне была предложена кредитная карта, которую я не заказывала, и от которой я отказалась. Поскольку представитель банка не смог ответить мне на вопрос каким образом я могу зафиксировать отказ от доступа к БКИ при подписании договора, в его присутствии я обратилась по телефону службы сопровождения с вопросом почему нет бумажного договора и каким образом я могу зафиксировать свой отказ банку в доступе к БКИ? Сначала я говорила с одним сотрудником, потом она переключила меня на другого сотрудника, в конце концов мой звонок, продолжавшийся более часа, просто прервался, а ответ на вопрос так и не был получен. В результате я была вынуждена подтвердить подписание договора без нужной мне отметки. Т. о. встреча, которую можно было провести за 5 минут, затянулась более чем на час, при этом представитель банка, даже не делал попыток как-то подключиться к решению моего вопроса и только выразил недовольство, что встреча длится так долго. Позже из дома, я снова позвонила в банк, чтобы все же реализовать свое право ограничить доступ в БКИ для банка (ссылку на подписанный мной документ мне прислали в личный кабинет). Здесь уже был явный прогресс, общее время звонка было немного более получаса, в результате сотрудница, с которой я говорила, сообщила, что оставила заявку на отзыв моего согласия по БКИ, данное мной в добровольно-принудительном порядке. Действительно, позднее я получила СМС от банка об отключении доступа банка к моей КИ.
В итоге «спасибо» банку за потраченное мной время, за необходимость долго добиваться соблюдения элементарных прав клиента, за навязывание использования удобного банку доступа к его сервисам и не нужных продуктов, за отсутствие вопроса клиенту при оформлении заявки на карту о способе подписания договора - не бумаге или электронно.
Кроме того, мне пришлось в личном кабинете отключать смс оповещение, которое было подключено для вновь полученной карты, хотя при оформлении заявки я несколько раз упомянула, что смс оповещение мне не нужно и я прошу его отключить на этапе оформления заявки. В ответ меня заверили, что я смогу поставить отметку об отключении смс при подписании договора. Но, такого пункта в предоставленном мне позднее в личном кабинете документе не было.
Единственный плюс во всей этой истории – это оперативность в оформлении и доставке карты, все остальное - минусы. Общая оценка банку – 2: 1-ый балл за оперативность оформления карты, 2-ой за решение моего вопроса хоть и постфактум (надеюсь, это так и я буду избавлена в дальнейшем от предложений банком ненужных мне продуктов) и за прошлое в общем нормальное взаимодействие с банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли по существу
15 мая 2025 года не получилось в пекарне оплатить по QR code, редко пользуюсь, сказали не поступила оплата, интернет тормозил, а сумма списалась. Пока разбиралась и "размахивала...
Отмена подписки премиум
Доброй ночи, случайно подключил подписку премиум. Ничем не пользовался , имею ввиду привилегиями этой подписки. Списали комиссию. Сумма для меня приличная. Специалист контактного...
Сотрудники банка вернули деньги снятые мошенниками
Большое спасибо команде Т-Банка, отлично сработали. Как-то по ошибке нажал, как говорится, не туда в рекламе. После чего регулярно, каждую неделю с карты стали сниматься деньги по...
Хочу поделиться о хорошей работе технической поддержки
В первую очередь хотелось бы сказать спасибо за быстрые ответы от операторов Т-Банка. Сегодня я обратился в поддержку Т-Банка с проблемой о том что мне не начислило бонус за моего...
Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка, Андрея
Меня зовут Р-ва Наталия А. списал с карты сервис s****.r* с совместного счета, который я не и владелец второй совместного счета не подключали, услугами данной подписки не...
Возврат денежных средств
При ознакомлении 15.05.2025 с продуктами банка, случайно заказал дибетовую карту с платным обслуживанием в приложении. Обратился в онлайн -чат с просьбой закрыть карту и вернуть...
Решение проблемы с акцией
У меня была проблема, что я не получил акцию в 500р за то что пригласил друга за определенный срок. Написал в поддержку, ответили они достаточно быстро и вежливо, сразу приступили...