Подписание договора на доп. дебетовую карту

01.05.2023 21:33
1072
4
Оценка
2
Отзыв проверен

28.04.23 я обратилась за оформлением доп. дебетовой карты. Заявка оформлялась по моему телефонному обращению сотрудником банка. 29.04.23 при получении карты представитель банка начал встречу с того, что настойчиво и неоднократно предлагал мне использовать мобильное приложение банка, несмотря на то, что я не проявляла интереса к его словам и цель нашей встречи была совершенно другая. 

После проверки моих данных, мне был передан конверт с картой, договора в конверте не было, с ним предлагалось ознакомиться в том самом мобильном приложении, которым я не пользуюсь и подтвердить подписание договора эл. подписью. Я отказалась подписывать документ, которого не видела в глаза, тогда представитель банка показал мне некий документ в своем смартфоне. Прочитав предложенное, я хотела отметить пункт об отказе банку в доступе к моей кредитной истории, т.к. для деб.продукта этот доступ не требуется. Кроме того, я хотела избежать предложений по кред. картам в дальнейшем, т.к. на встрече мне была предложена кредитная карта, которую я не заказывала, и от которой я отказалась. Поскольку представитель банка не смог ответить мне на вопрос каким образом я могу зафиксировать отказ от доступа к БКИ при подписании договора, в его присутствии я обратилась по телефону службы сопровождения с вопросом почему нет бумажного договора и каким образом я могу зафиксировать свой отказ банку в доступе к БКИ? Сначала я говорила с одним сотрудником, потом она переключила меня на другого сотрудника, в конце концов мой звонок, продолжавшийся более часа, просто прервался, а ответ на вопрос так и не был получен. В результате я была вынуждена подтвердить подписание договора без нужной мне отметки. Т. о. встреча, которую можно было провести за 5 минут, затянулась более чем на час, при этом представитель банка, даже не делал попыток как-то подключиться к решению моего вопроса и только выразил недовольство, что встреча длится так долго. Позже из дома, я снова позвонила в банк, чтобы все же реализовать свое право ограничить доступ в БКИ для банка (ссылку на подписанный мной документ мне прислали в личный кабинет). Здесь уже был явный прогресс, общее время звонка было немного более получаса, в результате сотрудница, с которой я говорила, сообщила, что оставила заявку на отзыв моего согласия по БКИ, данное мной в добровольно-принудительном порядке. Действительно, позднее я получила СМС от банка об отключении доступа банка к моей КИ. 

В итоге «спасибо» банку за потраченное мной время, за необходимость долго добиваться соблюдения элементарных прав клиента, за навязывание использования удобного банку доступа к его сервисам и не нужных продуктов, за отсутствие вопроса клиенту при оформлении заявки на карту о способе подписания договора - не бумаге или электронно. 

Кроме того, мне пришлось в личном кабинете отключать смс оповещение, которое было подключено для вновь полученной карты, хотя при оформлении заявки я несколько раз упомянула, что смс оповещение мне не нужно и я прошу его отключить на этапе оформления заявки. В ответ меня заверили, что я смогу поставить отметку об отключении смс при подписании договора. Но, такого пункта в предоставленном мне позднее в личном кабинете документе не было. 

Единственный плюс во всей этой истории – это оперативность в оформлении и доставке карты, все остальное - минусы. Общая оценка банку – 2: 1-ый балл за оперативность оформления карты, 2-ой за решение моего вопроса хоть и постфактум (надеюсь, это так и я буду избавлена в дальнейшем от предложений банком ненужных мне продуктов) и за прошлое в общем нормальное взаимодействие с банком. 

Т-Банк
Т-Банк
2023-05-12T14:31:06+03:00
Здравствуйте. На встрече представитель, действительно, может предложить вам установить наше мобильное приложение. Но ни в коем случае он не должен был настаивать на этом. Простите, пожалуйста, за это. Уже провели работу, чтобы такого не повторилось. Убрали согласие на передачу данных вашей кредитной истории. Отключили коммуникации, больше не будем звонить с подобными предложениями, а также отключили смс оповещения.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 352
отзывов
17 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли по существу

Оценка 5

15 мая 2025 года не получилось в пекарне оплатить по QR code, редко пользуюсь, сказали не поступила оплата, интернет тормозил, а сумма списалась. Пока разбиралась и "размахивала... Читать полностью

16.05.2025

Отмена подписки премиум

Оценка 5

Доброй ночи, случайно подключил подписку премиум. Ничем не пользовался , имею ввиду привилегиями этой подписки. Списали комиссию. Сумма для меня приличная. Специалист контактного... Читать полностью

16.05.2025

Сотрудники банка вернули деньги снятые мошенниками

Оценка 5

Большое спасибо команде Т-Банка, отлично сработали. Как-то по ошибке нажал, как говорится, не туда в рекламе. После чего регулярно, каждую неделю с карты стали сниматься деньги по... Читать полностью

15.05.2025

Хочу поделиться о хорошей работе технической поддержки

Оценка 5

В первую очередь хотелось бы сказать спасибо за быстрые ответы от операторов Т-Банка. Сегодня я обратился в поддержку Т-Банка с проблемой о том что мне не начислило бонус за моего... Читать полностью

15.05.2025

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка, Андрея

Оценка 5

Меня зовут Р-ва Наталия А. списал с карты сервис s****.r* с совместного счета, который я не и владелец второй совместного счета не подключали, услугами данной подписки не... Читать полностью

15.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

При ознакомлении 15.05.2025 с продуктами банка, случайно заказал дибетовую карту с платным обслуживанием в приложении. Обратился в онлайн -чат с просьбой закрыть карту и вернуть... Читать полностью

15.05.2025

Решение проблемы с акцией

Оценка 4

У меня была проблема, что я не получил акцию в 500р за то что пригласил друга за определенный срок. Написал в поддержку, ответили они достаточно быстро и вежливо, сразу приступили... Читать полностью

15.05.2025