Ты премиальный клиент и хочешь получить кредит и купить КАСКО?

04.05.2023 20:28
637
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Много слышал о Тинькофф - насколько лояльный клиенту банк, как все удобно, какой уровень сервиса, какая классная премиальная программа

Решил поемиальным клиентом, впервые жизни.

Но вот при попытке получить от банка услуги - начались приколы.

1. Кредит наличными. Захотел купить машину, но не хотел брать автокредит - решил воспользоваться кредитом от Тинькофф. Оставил заявку - получил отказ. Здесь стоит сделать небольшое отступление - в 2021 году была кража личных данных с госуслуг и в следствие этого - куча попыток обманщиков взять микрокедиты. Как результат - убитая в 0 кредитная история, рейтинг 99/1000 на nbki. Было обращение в полицию, злоумышленников нашли, но от полиции не было никакой официальной бумаги = нечего отправить в nbki для очистки кредитной истории. У меня высокий официальный белый доход (460 т/месяц), премиальный статус - "ну мы с поддержкой Тинькофф найдем общий язык и как результат - я смогу оформить кредит" подумал я. Но нет, дозвонившись до поддержи и описав всю эту историю получил ответ в духе "ну погуглите как отбелить кредитную историю, мы вас по этому поводу не проконсультируем, кредит не дадим". ну ок, подумал я, видимо такой премиальный сервис и купил авто за наличку, без кредита.

2. КАСКО. Несмотря на то, что автомобиль из пункта 1 был куплен за наличные, за новую машину - страшно. Поэтому решил оформить максимальный полис каско - тотал/угон/дтп, без франшизы. Ремарка - 3 машина в собственности, больше 10 лет стажа. Было 2 ДТП, в котором признали виновным, мелкие аварии. "Я же премиальный клиент, оформлю полис в Тинькофф!" - подумал я. С момента внесения денег за авто до получения его на руки прошло чуть меньше 2 недель - за это время менеджеры Тинькофф страхование звонили мне с периодичность раз в несколько дней с вопросом "когда же вы получите автомобиль, мы уже готовы оформить вам каск, очень ждем". Автомобиль на руках, на всех порах лечу на сайт Тинькофф оформить каско, еще раз все заполняю, получаю звонок от менеджера, еще раз сверяем все детали полиса, слышу заветное "отправляю полис на согласование, ждите ссылку на оплату". Проходит несколько часов, приходит СМС "Сожалеем, по заявке на Каско не готовы принять положительное решение". Premium service, подумал я и позвонил в поддержку. Здесь отдельное спасибо девушке оператор Лие (надеюсь правильно запомнил), действительно старалась помочь. Повисев в режиме ожидании, пока Лия узнавала у коллег из страхования в чем дело, в итоге получил ответ "На основании совокупности факторов к сожалению- отказ." какие именно факторы, в чем они заключаются, почему Тинькофф страхование не интересны деньги и возможность их зарабатывать на своих премиальных клиентах, равно как и решать их проблемы, а не отвечать шаблонными фразами - для меня загадка.

Сервисом не доволен, в обоих случаях услугу не получил, проблему решили. В чем моя премиальность, кроме наличия металлической карты - я так и не понял.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-25T07:00:31+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем. Оставить отзыв о взаимодействии с страховой компанией вы можете в соответствующем разделе [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/] сайта[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2023-05-07T19:54:30+03:00
Здравствуйте. При рассмотрении заявок на кредит учитываем множество факторов и не всегда готовы принять положительное решение. Первый этап проходит через автоматическую систему, человек не принимает участия. Не можем на это повлиять. По вашей заявке на Каско желаемые условия одобрить не смогли, однако в последствии мы сделали новый расчет, который может быть выпущен, и связались с вами. Вы решили пока не оформлять полис. Хотим отметить, что Каско - это добровольное страхование и окончательное решение оставляем за собой после комплексной оценки рисков. В случае отказа причину не сообщаем. Коллеги правильно вас консультировали и не гарантировали, что полис обязательно оформим.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Отличный клиентоориентированный банк

Оценка 5

Взял кредит с целью рефинансирования, где обязательным условием является погашение кредита в другом банке в течение месяца(что логично). В этот же день закрыл кредит в другом банке... Читать полностью

28.04.2025

Очень быстрое решение вопроса

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т-банка, т.к. банк дает увеличенные лимиты не только как физю лицу, но и для р/сч. 28.04.2025 в 15:26 обратилась в чат поддержки , т.к. был утерян... Читать полностью

28.04.2025

Не рекомендую брать кредиты в этом банке

Оценка 5

Брал онлайн кредит в Т-банке, исправно платил, тут появилась возможность закрыть кредит полностью, досрочно, но при попытке закрыть в приложении выдает ошибку, написав в поддержку... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка Елену, которая сегодня, 18.04.2025 г. в 9.30, профессионально, доброжелательно и быстро помогла в решении моего вопроса по договору займа. Елена... Читать полностью

18.04.2025

Лучший банк и лучшая служба поддержки

Оценка 5

17.04.25 в 8:38 я обратился в службу поддержки к личному менеджеру (тариф Premier) Елене П-ик по вопросу моей просрочки на 1 день по овердрафт. Я объяснил ситуацию и попросил... Читать полностью

17.04.2025

Лучший банк, решающий вопросы

Оценка 5

Не первый год пользуюсь услугами Т-банка. И какая бы ситуация не возникла сотрудники всегда решают в короткие сроки. Первый раз столкнулась с мошенниками, когда поняла это сразу... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Т-Банку

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв Т-Банку и сотрудникам Т-Банка.Читаю очень много отрицательных отзывов про Т-Банк, про оборотные кредиты, про кредитные карты, но мне повезло... Читать полностью

10.03.2025