Не могут найти мой договор, хотя я стал клиентом Тинькофф до того, как это стало мейнстримом!

10.05.2023 22:41
1964
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являлся клиентом банка Тинькофф начиная с 2012 года, пользовался и дебетовой картой и кредитной (по кредитной карте оборот по данным БКИ более 7 миллионов, ни одоной просрочки, в общем отличный клиент), но сейчас история не об этом.

7 мая 2023 года оформил рассрочку через М.Видео, выбрал банк Тинькофф, так как другой, более предпочтительный банк в этот раз не дал одобрение, подтвердил по СМС (смс подписание, чтобы в М.Видео не нужно было подписывать никаких документов). 8 мая 2023 года приходит сообщение, что мой товар доставили, можете приходить и забирать. В этот же день, 8 мая, я обратился в М.Видео, где кредитный специалист распечатал мне спецификацию и я пошел на кассу получать товар (стандартная процедура). После получения товара в М.Видео от Тинькофф пришло сообщение о перечислении денежных средств на мой счет для оплаты рассрочки организации. Пока тоже все идет достаточно стандартно. 

Далее я решил зайти в личный кабинет, но сайт мне выдавал ошибку "Не получается войти. Позвоните в поддержку", что я и сделал, но безуспешно, мне обещали что-то решить, связаться со мной, по итогу я получил сообщение от Тинькофф "Оцените решение проблемы и ссылка" и все, но проблема не решена. На следующий день, 9 мая 2023 года, я опять попытался войти и снова безуспешно, опять позвонил и опять ровно такая же история. 

Сегодня, 10 мая 2023 года, я решил обратиться в поддержку еще раз, время было 20:38 когда "специалист" поддержки мне ответи (слово специалист специально взято в кавычки, извините за тавтологию), он пытался меня найти по ФИО, по номеру телефона, по дате рождения, по номеру договора, все попытки были безуспешны, несколько раз он меня "завешивал", видимо уходил консультироваться со старшим специалистом, по итогу он мне никак не смог помочь, на что я ему сказал, что это не нормальная ситуация, договор есть, кредит оформлен, товар у меня дома и я им пользуюсь, хочу увидеть свой договор и начать платить, а вы меня не моете найти в системе. К этому моменту мы уже разговаривали 18 минут, "специалист" мне сказал, что ему нужно чуть больше времени и вновь "завесил" меня, время было 20:56, и, внимание, больше я этого сотрудника не слышал, а слушал я музыку ровно до 21:54 (внимание, я висел на трубку 1 час и 2 минуты), а общее время звонка составило 1 час 16 минут. Это просто худший сервис, который можно себе представить. Да, конечно можно все свалить на некомпетентного "специалиста", но поверьте мне, каждый раз когда мне приходил сталкиваться с поддержкой Тинькофф в последние 3-5 лет, каждый раз было безумно неприятно, поэтому в принципе, спустя 9 лет пользования продуктами Тинькофф, я принял решение полностью расстаться с этим банком. 7 мая я решил дать Тинькофф второй шанс и оформить рассрочку через этот банк, но вот опять, ситуация с которой я столкнулся окончательно дала мне понять, что вторых шансов давать нельзя (да, возможно звучит пафосно, но я имею на это право, я правда с большим удовольствием пользовался этим банком, но отношение к клиенту сильно ухудшилось в последние 3-5 лет).

P.S. Я сам являюсь сотрудником банка и бывает приходят недовольные клиенты и рассказывают как им в Тинькофф быстро и в индивидуальном порядке решают вопросы, теперь я знаю какую историю со скриншотами и доказательствами я буду рассказывать этим клиентам ;) 

Т-Банк
Т-Банк
2023-05-14T16:52:58+03:00
Здравствуйте. Из-за технической заминки некоторое время у вас не отображались счета. По этой причине вы не могли войти в личный кабинет. Когда вы обратились к нам, мы не могли найти вас в системе. Еще раз сверили с вами в системе и с вашего согласия переключили на другого оператора. Во время ожидания звонок и правда прервался. Мы не сбрасывали звонок намерено. Простите, пожалуйста, что заставили ждать. Мы восстановили отображение счета и проработали все недочеты, чтобы впредь не повторять таких ситуаций. Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть ваше доверие и расположение. Приложим к этому максимум усилий. Если вы довольны результатом, расскажите об этом, пожалуйста, в комментариях к отзыву или через кнопку “Проблема решена”.
VDavityan
2023-05-14T21:49:22+03:00
Вопрос конечно решен, еще бы вы их решали не после отзыва на банки.ру и не после 10 звонка, цены бы вам не было. Проблема решена, а доволен я или нет это уже вопрос риторический.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Благодарю команду Тбанка за оперативность!

Оценка 5

Благодарю за оперативную подготовку справок по уплаченным процентам и комиссиям! И по физлицу, и по ИП всё сделали в один день, хотя изначально срок изготовления был 5-10 дней... Читать полностью

03.05.2025

Отличный клиентоориентированный банк

Оценка 5

Взял кредит с целью рефинансирования, где обязательным условием является погашение кредита в другом банке в течение месяца(что логично). В этот же день закрыл кредит в другом банке... Читать полностью

28.04.2025

Очень быстрое решение вопроса

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т-банка, т.к. банк дает увеличенные лимиты не только как физю лицу, но и для р/сч. 28.04.2025 в 15:26 обратилась в чат поддержки , т.к. был утерян... Читать полностью

28.04.2025

Не рекомендую брать кредиты в этом банке

Оценка 5

Брал онлайн кредит в Т-банке, исправно платил, тут появилась возможность закрыть кредит полностью, досрочно, но при попытке закрыть в приложении выдает ошибку, написав в поддержку... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка Елену, которая сегодня, 18.04.2025 г. в 9.30, профессионально, доброжелательно и быстро помогла в решении моего вопроса по договору займа. Елена... Читать полностью

18.04.2025

Лучший банк и лучшая служба поддержки

Оценка 5

17.04.25 в 8:38 я обратился в службу поддержки к личному менеджеру (тариф Premier) Елене П-ик по вопросу моей просрочки на 1 день по овердрафт. Я объяснил ситуацию и попросил... Читать полностью

17.04.2025

Лучший банк, решающий вопросы

Оценка 5

Не первый год пользуюсь услугами Т-банка. И какая бы ситуация не возникла сотрудники всегда решают в короткие сроки. Первый раз столкнулась с мошенниками, когда поняла это сразу... Читать полностью

14.04.2025