Экспобанк обманывает клиентов
У меня и моей жены 29.04.2023 заканчивался срок размещения вкладов, сумма больше максимального лимита АСВ у каждого. Так как 29.04.2023 - это суббота и предпраздничный день, я заранее, за неделю до срока окончания вклада, написал в чате мобильного приложения банка вопрос о том, закроется ли мой вклад по сроку (29.04.2023), либо, в связи с выходным днём и праздниками, дата закрытия будет перенесена. Я получил чёткий ответ, что закрытие переносится на 02.05.2023, чему есть документальное подтверждение. Сразу после этого я позвонил на горячую линию банка, ещё раз уточнил дату закрытия, уточнил, будут ли мне начислены проценты по вкладу за три дня, на которые вклад продлевается не по моей инициативе. В очередной раз был получен чёткий ответ, что дата закрытия точно переносится и все проценты обязательно будут начислены. Я сделал заказ денежных средств на 02.05.2023, то же самое сделала моя жена, также уточнив срок закрытия и условия начисления процентов. Мне, в связи с изменением срока закрытия вкладов, пришлось корректировать собственные планы, на что заранее я тоже не рассчитывал. Каково же было наше с женой изумление, когда по прибытии в отделение выяснилось, что вклад закрыт 29.04.2023 и проценты по нему за дополнительные три дня не начислены. Решить проблему в отделении не смогли. Работники банка предложили нам получить вклады с некорректно начисленной суммой процентов. Здесь же, в операционном офисе "Отделение № 2" было составлено заявление № PR-85153 о несогласии с суммой выплаченных процентов и принято менеджером по операционной работе Реммер Г. Х. Ждать информации от банка пришлось до 17.05.2023. Ответ № 85268 ведущего специалиста по претензионной работе Князевой Ю. В. оказался полной формальностью, были процитированы условия договора вклада о его правомерном закрытии именно 29.04.2023. В ответе полностью были проигнорированы документально подтверждённые заверения сотрудников банка в чате и на горячей линии о том, что вклад продлевается до 02.05.2023.
Скриншот ответа банка в чате, скан заявления о несогласии с суммой начисленных процентов, файл с ответом банка на это заявление готов предоставить. Считаю, что в данной ситуации банк проявил себя крайне непрофессионально, обязан компенсировать невыплаченные за три дня проценты мне и моей жене, извиниться и провести профилактическую работу со своими сотрудниками.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Отзывы о вкладах Экспобанка
В приложении закрыл по ошибке вклад на 1 день раньше - восстановили
Обещал, что оставлю благодарность на данном сайте - выполняю обещание. Из-за стечения нескольких обстоятельств ошибся и закрыл вклад на 1 день раньше в приложении, когда увидел что...
Ты копи моя копилка
Вчера закончился у меня срок вклада и я пошёл на просторы интернета искать надёжное место для выгодного вложения.Так вот хотел в сбере накопительный счет открыть,думал раз там...
Повышенный процент по счету
Я недавно стал клиентом Экспобанка и пока не жалею об этом. В офисе на Тверской меня быстро и качественнт обслужил а Ольга, ответив на воприсы и оказав помощь для активации карты...
Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей
Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на...
Спасибо персоналу
Огромное спасибо персоналу отделения на ул. Студенческая г. Курска за внимание, отзывчивость и дружелюбное отношение. Дали разъяснения по всем вопросам, поинтересовались...
Обслуживание в отделении
В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного...
Отличный банк
Хочу поблагодарить коллектив Экспобанк в г Уфе. Обслуживаюсь в этом отделении уже много лет. Всегда все на высшем уровне, все работники очень добро желательно, внимательны...