Банк стал похим, сотрудники хорошие есть еще
С Тинькофф я более 10 лет работал как с основным банком, пока (года 3-4 назад) после ухудшения кэшбэков и условий по картам не перевел основные операции в другой банк. После этого в Тинькофф остались редкие разовые операции. В результате, видимо, клиентом я стал неинтересным и банк в какой-то момент ограничил мне операции по карте лимитом в 0 рублей, придравшись к обычной операции. Ограничения ввели, по моему мнению, абсолютно на ровном месте - все документы я предоставил, на вопросы ответил исчерпывающим образом, тем не менее банк, не объясняя причин и не сильно вникая, настойчиво предложил нам попрощаться.
Ситуация тупиковая - это не отказ от обслуживания, в ЦБ с таким не пожалуешься, и деваться некуда. Благо, на счетах там существенной суммы не было, они и остались висеть там.
При этом я пользуюсь и сервисом инвестиций, в котором после февраля 2022 "зависли" акции на иностранном депозитарии - то есть при закрытии счета карты, так как вывод средств с брокерскиго счета возможен только внутри Тинькофф, мне пришлось бы изобретать велосипед с выводом средств, так что решил пока ничего не закрывать и ситуацию отпустить.
Таким образом в течение года пару раз интересовался в чате можно ли меня "разблокировать" на что получал стандартные отписки про "мы все проверили, рекомендуем закрытие счета".
Не знаю уж, повезло ли мне или я в этот раз был чуть более настойчив, попросив в чате провести повторную проверку с запросом документов, но мне позвонила Александра (Александра Т-ва из отдела помощи при проверке фин. деятельности клиентов) и стала со мной говорить человеческим языком (а не как эти в чате), получив повторные объяснения что и для чего я делал, что смог вспомнить т.к.прошло более года с блокировки, и по впечатлению стремилась вникнуть в ситуацию. Я очень был удивлен, что так и оказалось! К концу этого же дня, после повторного предоставления документов, Александра перезвонила и сказала что Банк пересмотрел решение и снял блокировки!
Александра, конечно, умничка и достойна благодарности от руководства.
Но по итогу у меня смешанные впечатления теперь от всего этого. С одной стороны я был сначала расстроен необходимостью менять основной банк, после ухудшения условий обслуживания, потом глубоко возмущен блокировкой "на ровном месте" и последующими отказами разбираться, с другой стороны удивлен и обрадован, что кто-то в банке все-таки решил разобраться в ситуации. Возможно, поменялись какие-то внутренние установки после смены владельца, тут уж не знаю, блокировали меня как раз в период ухода Олега.
Рекомендовать банк или нет не возьмусь, технологический отрыв Тинькофф от конкурентов уже далеко не такой как был и на рынке есть альтернативы. Репутация банка для меня лично сильно подпорчена этой ситуацией и заводить какие-то серьезные средства я сюда не рискну пока. Знаю, что многие столкнулись с таким отношением именно в Тинькофф, и чтобы вернуть репутацию Банку придется приложить много усилий - ушедшие клиенты успели привыкнуть к другим банкам, и вернуть их (нас) будет непросто. Я сам предприниматель и знаю как это работает. Ресурсы, потраченные на привлечение клиентов, уходят впустую при плохом сервисе.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Сайт на конструкторе сайтов Т-банка
Впервые мы работали с Анной в августе 2024 года, когда запускали проект по созданию сайта на конструкторе Т-банка. С моей стороны выступал заказчик, с их — техническая команда, а...
Справка о доступных средствах
Сегодня (10.12.2025) в 10:10 обратился к своему персонально у менеджеру Анне с просьбой помочь получить справку о доступном остатке. Анна предложила варианты справки: язык...
Поддержка Т-Банка помогла решить ошибочный перевод и выдала документы для квал-инвестора
Хочу отметить великолепную работу службы поддержки Т-Банка в нестандартной ситуации. Случайно совершил перевод не с того счёта кредитной карты, в результате чего была списана...
БАНКОМАТ СЪЕЛ ДЕНЬГИ,НО ПОДДЕРЖКА РЕШИЛА ВОПРОС
Добрый день Пишу отзыв как клиент премиум обслуживания.9 декабря случилась неприятная ситуация.Пополнял деньги на карту,через банкомат.Но банкомат решил начать жить своей жизнью...
Списали деньги
В воскресенье 6 декабря получил уведомлениеп о списании с карты Т-банка подписки за какой-то Инфо-канал 400,00 рублей. Что за какнал - знать не знаю. Позвонил в Т-банк, специалист...
Оспорили операцию в мою пользу.
4 декабря обнаружила, что с моей карты списались 299 рублей за непонятно какую подписку. Был даже указан сайт. Так как никуда я не заходила и уж точно ничего не подключала написала...
Решили вопрос быстро!
09.12.2025 г., примерно в 12.30 обратился через онлайн-чат в мобильном приложении Т-Банка с вопросом снятой с меня комиссии при снятии наличных через банкомат стороннего банка...