Не работает оплата "токеном" в метрополитене СПБ

02.06.2023 17:22
2477
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Проблемы при оплате "телефоном" в метро СПБ. Конкретно - Площадь Восстания, Владимирская, Нарвская (с новыми универсальными турникетами). На этих станциях, при попытке пройти, турникет пишет "удерживайте карту" и либо ничего не происходит, либо пишет "Ошибка чтения БК". Пробовала разные. Проход на станции на станции Площадь Восстания возможен через турникет, где расположена черная коробочка старого образца для оплаты банковскими картами. Там все срабатывает как надо.Думаю, эта проблема на всех станциях, где есть универсальные турникеты. Времени нет проверять гипотезу.

Mir Pay переустанавливала, кэш очищала, не срабатывает ни одна из 2-х привязанных к Mir Pay карт.

На горячей линии Mir Pay ничего, кроме переустановки приложения или очистки кэша ничего не сказали.

На горячей линии банка все свалили на метрополитен.

На горячей линии метрополитена сказали, что "такое бывает" с новыми телефонами.

На Владимирской меня отправили в кассу. Неравнодушные сотрудницы сами позвонили по служебному телефону, и им ответили, что это проблема банка-эквайера, то есть банка Санкт-Петербург.

При этом в банке на мое письменное обращение с устными комментариями просто делали вид, что я городская сумасшедшая и несу чушь. 

В "стоп-листе" Метрополитена карта не числится. Во всех прочих местах (в т. ч. наземный транспорт), оплата "телефоном" работает исправно и без единого сбоя.

То есть сейчас введут в эксплуатацию новые турникеты на всех станциях, и на всех станциях будет невозможно платить Mir Pay. 

Эта проблема не только у меня. Я нашла, как минимум, еще один отзыв на Банки.ру с аналогичной историей. И там тоже одни отписки от банка в ответ.

Уважаемый банк Санкт-Петербург, разберитесь с турникетами, вы получаете бюджетные деньги. Надо сделать нормально, а не спустя рукава свою работу, а не заниматься бесконечными отписками и советами переустановить приложение, которое исправно работает везде, кроме турникетов, обслуживаемых вами.

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-06-14T15:17:10+03:00
Уважаемая Nechta! В турникетах установлено сертифицированное платежной системой «Национальная система платежных карт» (НСПК) оборудование. При проблемах с оплатой токенами рекомендации следующие: - проверить версию приложения, в котором выпущен токен и обновить его до последней версии; - убедиться, что приложение установлено в качестве основного для оплаты; - проверить, что в настройках телефона не установлено никаких ограничений для работы приложения. Если после выполнения рекомендаций проблема останется актуальной, просим обязательно написать нам об этом! Дополним, что в качестве альтернативного способа оплаты на универсальных терминалах Вы можете воспользоваться банковской картой МИР ЕКП на физическом носителе с сохранением тарифа на проезд. К сожалению, на данный момент у нас нет иной информации для Вас. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,22
средняя оценка
9%
решено проблем
1 026
отзыва
1 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативную доставку дебетовой карты представителям банка Д-вым Денисом представитель из банка подробно рассказал про преимущества карты, а также её активацию... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

06.05 обратилась в отделение банка Санкт-Петербург по адресу г. Пушкин, б-р Октябрьский, д. 16. Клиентом ранее не являлась, решила узнать условия по вкладам и накопительным счетам... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв

Оценка 5

На работе сказали карта готова, сегодня пришёл в офис около метро чкаловская по талону F112 в 12:43 обслуживание сотрудник банка по имени Никита в 10 окне. Мне выдали зарплатную... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 06.05.2025 г. Обратилась в ДО " На Просвещение" со своим супругом по талончику D003 с целью привлечения клиента по реферальной программе и выдачей карты. Я... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

У меня карта перестала работать, мне надо на карту бспб получать зарплату, пришел в офис у метро Купчино, взял талон F131 в 18:28, спустя 5 минут вызвали к сотруднику по имени... Читать полностью

05.05.2025

Доставка карты домой

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой карты представителем банка Д-м Денисом. Представитель банка  рассказал про дебетовую карту, а также как её активировать.  тветил на все мои... Читать полностью

05.05.2025

Доставка в Всеволожск

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой зарплатной карты представителем банка Д-вым Денисом. Представитель из банка рассказал про зарплатную карту, а также, как её активировать... Читать полностью

05.05.2025