Банк блокирует счета без разбирательств

07.06.2023 16:38
494
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я был самым лояльным клиентом банка и очень полюбил его за его удобства и простоту, но все это продолжалось до того момента, как я решил вывести денежные средства с расчётного счета ип в Русском Стандарте на физ карту Тинькофф. 

Как только денежные средства были приняты банком в обработку, мне в чат пришло сообщение о якобы подозрительных операциях и о запросе документов по расчётному счету ИП банка Русский Стандарт, пояснения об экономическом смысле операций по Unistream (сервис для отправки денежных средств заграницу), а так же документы обосновывающие переводы от 5 лиц. 

Я собрал неполный пакет документов, отправил в чат, уведомил операторов о том, что это не все документы. И тут банк вопреки своим же словам, что проверка будет происходить до 08.06.2023 включительно, 06.06.2023 в 15:30 блокирует мне счет. 

Важный момент, я практически все денежные средства держу на бирже, и когда мне они необходимы для повседневных трат, вывожу их маленькими суммами; касательно тех 5 переводов от физ лиц я предоставил исчерпывающую информацию о моей деятельности на бирже, предоставил фото всех операций за последние 3 месяца, все обосновал, но банку все равно, что-то опять не понравилось и он прислал отказ.

В третий раз договорился с оператором о проверке новых документов, доказывающих происхождение средств. Запросил документы 2НДФЛ у родителей, их выписки по банковским счетам (первоначальные инвестированные денежные средства были даны родителями). После получения документов от родителей - направил их в чаты с тинькофф в онлайн-банкинге. Здесь ждало самое удивительное! Сотрудники банка даже не утрудились проверить документы, а просто и непринужденно посоветовали закрыть банковский счет.

Удивительным является то, что на полностью предоставленную доказательную базу банк не только ответил отказом, но и даже не стал ничего проверять!

Далее, если события будут развиваться тем же ходом, будем привлекать внимание общества к данной проблеме Тинькофф банка, благо ресурсы имеются. Жалоба в МКВ уже направленна, юристом готовиться претензионное и исковое заявления. 

Не получится решить вопрос в таком порядке, будем привлекать ютуб.

Пока что в чате сотрудники поддержки, в ответ на мой запрос о более конкретной информации о причине блокировки играют в молчанку, тем самым нарушая Федеральный закон № 536 - ФЗ от 30 декабря 2020 года “О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма”, который запрещает банкам без объяснения причин блокировать счета или отказывать в совершении операции"

Для меня Тинькофф - самый удобный банк в России, к которому я очень привык. Не хочу из-за непрофессионализма и безграмотности ваших операторов, терять возможность пользоваться данным продуктом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-27T14:27:45+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2023-06-07T17:23:51+03:00
Здравствуйте. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
4%
решено проблем
17 850
отзыва
17 776
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-банку и отдельно сотруднику Эрику, внутренний номер 1******5 За вежливое общение, оперативное решение вопроса и доброжелательность! Я забыла... Читать полностью

22.05.2025

Случайная подписка “PREMIUM”

Оценка 5

Выбирая себе платежный стикер случайно перешел на предложение с "premium" подпиской, после чего момента началось рассмотрение решения, которое я не мог отменить, и в какой-то... Читать полностью

21.05.2025

Приятно удивлён качеством поддержки

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-банка после случайного подключения Премиум-сервиса — при заказе карты выбрал дизайн, не зная, что с ним автоматически подключается платная подписка. Очень... Читать полностью

21.05.2025

По сбп нет кешбэка

Оценка 5

21 мая в 16.30 обратилась в поддержку с вопросом, почему не начислили кешбэк по операции оператор через 12 минут дал ответ, что за операции по сбп кешбэк не начисляется, нужно... Читать полностью

21.05.2025

Безопасность

Оценка 5

21 мая заметил что были совершены 3 подозрительные операции,сделанные не мной, у меня премиум подписка,написал в чат, описал свою проблему...через минуту ответил представитель в... Читать полностью

21.05.2025

Благодарю Ирину из чата , табельный номер 22583108

Оценка 5

Обращался в чат по поводу отключения пакета услуг Премиум. Консультант провела работу, отключила пакет услуг, предотвратила возможные следующие списания, ответила на все мои... Читать полностью

21.05.2025

Отличный банк с приятными бонусами!

Оценка 5

Заказала карту Т- Банка через сайт. 7 мая специалист банка Наталья привезла карту с доставкой на дом. Хотелось бы выразить благодарность данному специалисту! Она подробно... Читать полностью

21.05.2025