Банк блокирует счета без разбирательств
Я был самым лояльным клиентом банка и очень полюбил его за его удобства и простоту, но все это продолжалось до того момента, как я решил вывести денежные средства с расчётного счета ип в Русском Стандарте на физ карту Тинькофф.
Как только денежные средства были приняты банком в обработку, мне в чат пришло сообщение о якобы подозрительных операциях и о запросе документов по расчётному счету ИП банка Русский Стандарт, пояснения об экономическом смысле операций по Unistream (сервис для отправки денежных средств заграницу), а так же документы обосновывающие переводы от 5 лиц.
Я собрал неполный пакет документов, отправил в чат, уведомил операторов о том, что это не все документы. И тут банк вопреки своим же словам, что проверка будет происходить до 08.06.2023 включительно, 06.06.2023 в 15:30 блокирует мне счет.
Важный момент, я практически все денежные средства держу на бирже, и когда мне они необходимы для повседневных трат, вывожу их маленькими суммами; касательно тех 5 переводов от физ лиц я предоставил исчерпывающую информацию о моей деятельности на бирже, предоставил фото всех операций за последние 3 месяца, все обосновал, но банку все равно, что-то опять не понравилось и он прислал отказ.
В третий раз договорился с оператором о проверке новых документов, доказывающих происхождение средств. Запросил документы 2НДФЛ у родителей, их выписки по банковским счетам (первоначальные инвестированные денежные средства были даны родителями). После получения документов от родителей - направил их в чаты с тинькофф в онлайн-банкинге. Здесь ждало самое удивительное! Сотрудники банка даже не утрудились проверить документы, а просто и непринужденно посоветовали закрыть банковский счет.
Удивительным является то, что на полностью предоставленную доказательную базу банк не только ответил отказом, но и даже не стал ничего проверять!
Далее, если события будут развиваться тем же ходом, будем привлекать внимание общества к данной проблеме Тинькофф банка, благо ресурсы имеются. Жалоба в МКВ уже направленна, юристом готовиться претензионное и исковое заявления.
Не получится решить вопрос в таком порядке, будем привлекать ютуб.
Пока что в чате сотрудники поддержки, в ответ на мой запрос о более конкретной информации о причине блокировки играют в молчанку, тем самым нарушая Федеральный закон № 536 - ФЗ от 30 декабря 2020 года “О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма”, который запрещает банкам без объяснения причин блокировать счета или отказывать в совершении операции"
Для меня Тинькофф - самый удобный банк в России, к которому я очень привык. Не хочу из-за непрофессионализма и безграмотности ваших операторов, терять возможность пользоваться данным продуктом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность
Хочу выразить благодарность Т-банку и отдельно сотруднику Эрику, внутренний номер 1******5 За вежливое общение, оперативное решение вопроса и доброжелательность! Я забыла...
Случайная подписка “PREMIUM”
Выбирая себе платежный стикер случайно перешел на предложение с "premium" подпиской, после чего момента началось рассмотрение решения, которое я не мог отменить, и в какой-то...
Приятно удивлён качеством поддержки
Обратился в поддержку Т-банка после случайного подключения Премиум-сервиса — при заказе карты выбрал дизайн, не зная, что с ним автоматически подключается платная подписка. Очень...
По сбп нет кешбэка
21 мая в 16.30 обратилась в поддержку с вопросом, почему не начислили кешбэк по операции оператор через 12 минут дал ответ, что за операции по сбп кешбэк не начисляется, нужно...
Безопасность
21 мая заметил что были совершены 3 подозрительные операции,сделанные не мной, у меня премиум подписка,написал в чат, описал свою проблему...через минуту ответил представитель в...
Благодарю Ирину из чата , табельный номер 22583108
Обращался в чат по поводу отключения пакета услуг Премиум. Консультант провела работу, отключила пакет услуг, предотвратила возможные следующие списания, ответила на все мои...
Отличный банк с приятными бонусами!
Заказала карту Т- Банка через сайт. 7 мая специалист банка Наталья привезла карту с доставкой на дом. Хотелось бы выразить благодарность данному специалисту! Она подробно...