Отличный банк
Отличный банк, удобное приложение, молниеносная поддержка, в которой очень просто отослать бота к его создателю и позвать человека (в отличии от других банков, где боты доводят до истерики). Отдельный респект сотруднику поддержки Владиславу (368590). Сегодня он мне очень подробно и понятно пояснил за кредитную карту. Как работает, как ей пользоваться, еще и лайфхак рассказал.
Плюсы:
1) Удобное приложение, так сказать "юзер френдли". В сравнении с тем же Сбером, более простое и не нагруженное лишним/не нужным функционалом. Отдельный респект за форму оформления ОСАГО, сканируешь с телефона документы, форма автоматом заполняется. Потратил 2-3 минуты на оформление.
2) Кешбек по карте реальными рублями, а не "спасибо", которые можно потратить вообще не везде.
3) Каждый месяц обновляются категории кешбека (не вздумайте убирать 1% с каждой покупки, это ваша фишка в том числе из-за которой я стал вашим клиентом). Причем категории практически всегда попадают под мои категории трат (бывают промахи но это не прям критично).
4) Иногда можно выцепить дешовые авиабилеты (причем с покупки тебе еще и кешбека насыпят). Проверено лично мной.
5) Иногда активируется "акция" пригласи друга, получи N руб. Платят деньгами на карту, сразу после того, как друг становится клиентом. Проверено лично мной.
По минусам:
1) Мало банкоматов, надеюсь этот вопрос решите либо дополнительными банкоматами, либо беспроцентным снятием/пополнением в других банках (да, знаю, что есть у вас банки партнеры, но там партнеры с банкоматами, которых столько же или меньше, чем у вас).
2) Процент на остаток снизили.
3) Пока что не обошли ограничение App store (как это сделали другие банки). Не совсем понятно, как быть новым клиентам.
4) Очень огорчает, что только новым клиентам бесплатно раздают платежный стикер. Я как постоянный клиент, очень не хочу покупать его. Причем другу моему предложили и выслали стикер бесплатно, хотя он меньше по времени клиент банка. Ребят, ну смешно, зашлите мне платежный стикер, хотя бы за развернутый отзыв ;)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз
Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли...
Тиньков - лучшие!
Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в...
Возврат денег
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ТБанка, Виктории (внутренний номер 969***), за ее профессиональную и оперативную помощь! Виктория быстро и вежливо решила все мои...
Благодарочка
Всегда радуюсь оперативным включениям сотрудников банка на помощь чат боту, на этот раз Александр id 4***7 не дал списывать с моей карты на сайте ivi, которые происходили не по...
Возврат
Помогли вернуть деньги за подписку, которую не оформлял. Каким-то образом оформилась платная подписка на маркеплейс, не было никаких уведомлений и согласий. Сотрудники маркетплейса...
Отключения сервиса премиум
По ошибке подключила сервис Премиум, не заметила этого сначала. Обратилась в банк, сотрудник предложил альтернативу - оформить другую подписку, т. к. я не нуждаюсь в данной услуге...
Оспаривание операции
03.10.15 обратилась в чат техподдержки в связи с операцией оплаты на маркетплейсе, которую я ее совершала. Предположительно, были списаны дс с моей карты мошенниками. В чате...