Tinkoff Black Metal
22 мая мною для пробного использования была подключена услуга Tinkoff Premium, для знакомства первый месяц услуга бесплатна. Также была заказана карта Tinkoff Black Metal, выпуск карты бесплатный при выполнении ОДНОГО из ТРЕХ условий. Условия нам любезно предоставили в онлайн поддержке, которые были также прописаны при выпуске карты 3) пункт которого гласит "Совершить покупки на 200 000 рублей за расчетный период", скрин 1 прилагаю.

Цель поставлена-цель выполнена. Казалось бы, все довольно прозрачно и понятно, но как оказалось на практике, ни все так просто.
После месячного использования, "максимальных привилегий" как указано в рекламе, мною было принято решение не продлять подписку и отключить услугу, сделать это можно в чате. Где мне сообщают что при отключении с меня спишут 1990 рублей за выпуск металлической карты. В недоумении посыпались вопросы в сторону поддержки, с текстом что у вас есть условия, которые были выполнены, почему я должен платить и тд. Поддержка была бы не поддержка, если бы не умела выкручиваться. Тут же присылают новые условия Пункт 3) становиться уже пунктом 1) где сказано " Совершите покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по ВСЕМ картам Тинькофф и сервис Tinkoff Premium действует больше одного расчетного периода", скрин 2 прилагаю.

На мой вопрос разрешено ли им самим придумывать и менять условия на ходу было создано обращение 5-9873214846409 темой которого является "Проверка консультации сотрудника" который якобы предоставил мне не те условия.
И самый важный момент! Когда я спросил у поддержки приложив им 2 скрины разных условий, согласны ли что это совершенно разные условия, ответ меня шокировал, поддержка ответила что 3 пункт описан не полностью, скрин 3 прилагаю.

Какие я сделал выводы, что при оформлении новых продуктов Тинькофф нужно обязательно уточнять прописаны ли все пункты полностью?! не уверен что ссылаться что пункт описан не полностью это вообще законно.
По итогу чтобы не платить за впуск карты, мне просто предложили ее заблокировать.


О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули деньги
Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого...
Помощь оператора
Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся...
Решили вопрос
Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля...
Кэшбэк по МСС - коду 5511
Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна. 02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала...
Возврат комиссии
Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается...
Честные и справедливые
По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился. Обратился в банк и мне...