Tinkoff Black Metal
22 мая мною для пробного использования была подключена услуга Tinkoff Premium, для знакомства первый месяц услуга бесплатна. Также была заказана карта Tinkoff Black Metal, выпуск карты бесплатный при выполнении ОДНОГО из ТРЕХ условий. Условия нам любезно предоставили в онлайн поддержке, которые были также прописаны при выпуске карты 3) пункт которого гласит "Совершить покупки на 200 000 рублей за расчетный период", скрин 1 прилагаю.

Цель поставлена-цель выполнена. Казалось бы, все довольно прозрачно и понятно, но как оказалось на практике, ни все так просто.
После месячного использования, "максимальных привилегий" как указано в рекламе, мною было принято решение не продлять подписку и отключить услугу, сделать это можно в чате. Где мне сообщают что при отключении с меня спишут 1990 рублей за выпуск металлической карты. В недоумении посыпались вопросы в сторону поддержки, с текстом что у вас есть условия, которые были выполнены, почему я должен платить и тд. Поддержка была бы не поддержка, если бы не умела выкручиваться. Тут же присылают новые условия Пункт 3) становиться уже пунктом 1) где сказано " Совершите покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по ВСЕМ картам Тинькофф и сервис Tinkoff Premium действует больше одного расчетного периода", скрин 2 прилагаю.

На мой вопрос разрешено ли им самим придумывать и менять условия на ходу было создано обращение 5-9873214846409 темой которого является "Проверка консультации сотрудника" который якобы предоставил мне не те условия.
И самый важный момент! Когда я спросил у поддержки приложив им 2 скрины разных условий, согласны ли что это совершенно разные условия, ответ меня шокировал, поддержка ответила что 3 пункт описан не полностью, скрин 3 прилагаю.

Какие я сделал выводы, что при оформлении новых продуктов Тинькофф нужно обязательно уточнять прописаны ли все пункты полностью?! не уверен что ссылаться что пункт описан не полностью это вообще законно.
По итогу чтобы не платить за впуск карты, мне просто предложили ее заблокировать.


О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Разъяснение в начислении бонуса за приглашение друга
24.06.2025 г. в 16:37 я обратилась в службу поддержки "Т-банка" по вопросу начисления бонусов за приглашение друга. Мне ответили специалист Инесса. Она доходчиво мне объяснила...
Специалист тех.поддержки Любовь
Мне был не начислен кэшбэк за авиабилеты, я несколько раз обращалась в поддержку, но мне говорили, что категория была не выбрана или что оплата была по сбп. Но я платила картой и...
Качественная помощь в чате сотрудника Егора
Вчера 23.06.25 в 17-04 получил смс от Т-банка, что две дебетовые карты были заблокированы, т к я не пользовался ими год. В 17-18 написал в чат мобильного приложения с просьбой...
Оспорить покупку
Здравствуйте. Хочу написать свой отзыв. Со мной случился казус. У меня списали с карты Т-банка деньги за покупку на ВБ, но покупка не была оплачена в приложении ВБ. Не смотря на...
Клиентоориентированность
Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила...
Благодарность сотрудника чата Premium
Всех приветствую! Ситуация произошла у меня следующая: смотрю, приходит смс уведомление о списании 1790 руб. в Озоне с моей дебетовой карты Т-банка, захожу в Озон, там заказов нет...
Отличная работа техподдержки!
Мне очень понравилось обслуживание от техподдержки в приложении Т-Банка. По случайности оформил на себя подписку премиум и карту premium black. Сотрудница техподдержки Виктория...