Он такой один
"Он такой один" - по уровню компетентности службы поддержки. Других таких банков с таким качеством компетенции сотрудников поддержки - просто нет.
Из-за этого банка я попал на 3000 руб и на полдня разбирательств с этим банком.
Тинькофф продвигает приложение для бронирования бизнес залов в аэропортах - Every Lounge, в котором можно авторизироваться через Тинькофф и оплатить через Tinkoff pay
В связи с этим я 10.06.2023 обратился в чат Тинькофф с вопросом, можно ли забронировать (и оплатить) бизнес зал через приложение Every Lounge заранее. Также я указал на то, что в Белоруссии в аэропорту г. Минск для оплаты доступны два бизнес зала:
- Бизнес-зал союзного сектора
- Бизнес зал международного сектора
Я уточнил в чате Тинькофф, какой бизнес-зал нужно оплатить для вылета из Минска в Москву.
На что получил ответ:
Да, Вам нужно пройти в Международный бизнес зал.
Понимаю, как Вам важно получить верную консультацию, Андрей. Не волнуйтесь, я - старший сотрудник чата. Мне можно доверять!
Через приложение Every Lounge оплатил бизнес-зал международного сектора. Приехав туда, выяснилось, что вылеты в Россию считаются внутренними, паспортного и таможенного контроля вообще нет. И что я оплатил не тот бизнес зал, благодаря качеству консультации "старшего специалиста" (как он представился) и написавшего, что не надо волноваться - и ему "можно доверять".
В итоге по приходу в бизнес зал я плюнул и забронировал его через другую систему (Lounge Key).
19.06.2023 я обратился в чат Тинькофф, где описал ситуацию (что по вине их сотрудника я забронировал и оплатил 3000р за не тот бизнес-зал), на что получил ответ от сотрудника "Екатерина":
Андрей, компенсация проходов происходит только, если у Вас подключен сервис Премиум
Я аж в осадок выпал.. Причем тут компенсация. Т.к. сотрудник даже не вчитался в вопрос...
Далее эта Екатерина, наконец разобравшись, написала мне:
Если оплатили проход, но не использовали, то средства не вернутся
Не поверив, я обратился в чат поддержки приложения, через которое я бронировал зал - Every Lounge. Где мне ответили, что нет проблем с возвратом, но нужно обратиться через поддержку банка Тинькофф, т.к. оплачивал я через Tinkoff Pay, и банк мне мог компенсировать проход.
Т.е. на лицо две подряд некометентных консультации. Не говоря уже о том, что я попросил составить обращения, связанные с качеством консультаций. Меня мусолили по чату часа 3, при этом отвественные сотрудники постоянно менялись.
Также я попросил составить обращение с требованием на компенсацию в размере 3000 руб - потраченные нервы и время в их чате. Компенсацию, не связанную с возвратом. На то, что мне нужно - у поддержки ушло еще час моего времени и нервов. Они уверяли меня, что ведь обращение на возврат на расследование инцидента и на возврат они составили. Но причем тут возврат и компенсация?
Уровень компетенции поддержки банка стал низким. И в случае какой-то сложной ситуации (а моя еще не самая сложная) - они просто не смогут понять, что Вы от них хотите. А если и поймут, то составят обращение криво (я в этом убедился сегодня - сначала через чат писал им, а потом терпение кончилось - позвонил по телефону и попросил зачитать, что они там понаписали в обращениях....)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Спасибо!
Открываю ИП для работ по консультированию юрлиц. Поддержка оперативно помогла с переносом встречи на более ранюю дату, ибо горю по срокам с оплатой. Помогли без вопросов...
Помогли оспорить операцию Авито
5 октября заказала топ на Авито с авито доставкой, при визуальном осмотре все было хорошо, и так как примерка запрещена забрала домой. А вот дома вещь, при примерке, начала...
Т-банк - вопрос по акции "Приведи друга"
Обратилась в поддержку Т-банка сегодня 7 ноября 2025 года. Возник вопрос по начислению бонусов по акции "Приведи друга": карта была оформлена и получена по моей реферальной ссылке...
Лояльные условия, клиентоориентированность
Обратился 1.11.2025 в 17:08 по поводу того, что не могу далее в ближайшее время поддерживать условия для бесплатного премиума. Помог с вопросом персональный менеджер Антон Нагин...
Дали бонус за друга
01.11.2025 в онлайн чате мне ответила Наталья. Она включила меня в акцию "приведи друга", хоть я и некорректно выполнил условия: я порекомендовал дочери оформить дебетовую карту и...
Техподдержка хорошо решает проблему и идёт на встрече
Вчера я оформил дебетовую карту Т банка, забыл воспользоваться пригласительной ссылка зятя, Но сегодня когда получал дебетовую карту представитель банка сказал что я могу решить...
Зачисление недостающих средств на счет
Обратился поздней ночью 06.11.2025 в поддержку банка в чате, прямо в мобильном приложении, там и написал свою проблему - клал деньги в банкомате, а он их не зачислил. Поначалу не...