Он такой один

19.06.2023 22:18
3703
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

"Он такой один" - по уровню компетентности службы поддержки. Других таких банков с таким качеством компетенции сотрудников поддержки - просто нет.

Из-за этого банка я попал на 3000 руб и на полдня разбирательств с этим банком.

Тинькофф продвигает приложение для бронирования бизнес залов в аэропортах - Every Lounge, в котором можно авторизироваться через Тинькофф и оплатить через Tinkoff pay

В связи с этим я 10.06.2023 обратился в чат Тинькофф с вопросом, можно ли забронировать (и оплатить) бизнес зал через приложение Every Lounge заранее. Также я указал на то, что в Белоруссии в аэропорту г. Минск для оплаты доступны два бизнес зала:

- Бизнес-зал союзного сектора

- Бизнес зал международного сектора

Я уточнил в чате Тинькофф, какой бизнес-зал нужно оплатить для вылета из Минска в Москву.

На что получил ответ:

Да, Вам нужно пройти в Международный бизнес зал.

Понимаю, как Вам важно получить верную консультацию, Андрей. Не волнуйтесь, я - старший сотрудник чата. Мне можно доверять!

Ссылка на ответ

Через приложение Every Lounge оплатил бизнес-зал международного сектора. Приехав туда, выяснилось, что вылеты в Россию считаются внутренними, паспортного и таможенного контроля вообще нет. И что я оплатил не тот бизнес зал, благодаря качеству консультации "старшего специалиста" (как он представился) и написавшего, что не надо волноваться - и ему "можно доверять".

В итоге по приходу в бизнес зал я плюнул и забронировал его через другую систему (Lounge Key).

19.06.2023 я обратился в чат Тинькофф, где описал ситуацию (что по вине их сотрудника я забронировал и оплатил 3000р за не тот бизнес-зал), на что получил ответ от сотрудника "Екатерина":

Андрей, компенсация проходов происходит только, если у Вас подключен сервис Премиум

Я аж в осадок выпал.. Причем тут компенсация. Т.к. сотрудник даже не вчитался в вопрос...

Далее эта Екатерина, наконец разобравшись, написала мне:

Если оплатили проход, но не использовали, то средства не вернутся

Ответ Екатерины 

Не поверив, я обратился в чат поддержки приложения, через которое я бронировал зал - Every Lounge. Где мне ответили, что нет проблем с возвратом, но нужно обратиться через поддержку банка Тинькофф, т.к. оплачивал я через Tinkoff Pay, и банк мне мог компенсировать проход.

Т.е. на лицо две подряд некометентных консультации. Не говоря уже о том, что я попросил составить обращения, связанные с качеством консультаций. Меня мусолили по чату часа 3, при этом отвественные сотрудники постоянно менялись.

Также я попросил составить обращение с требованием на компенсацию в размере 3000 руб - потраченные нервы и время в их чате. Компенсацию, не связанную с возвратом. На то, что мне нужно - у поддержки ушло еще час моего времени и нервов. Они уверяли меня, что ведь обращение на возврат на расследование инцидента и на возврат они составили. Но причем тут возврат и компенсация?

Уровень компетенции поддержки банка стал низким. И в случае какой-то сложной ситуации (а моя еще не самая сложная) - они просто не смогут понять, что Вы от них хотите. А если и поймут, то составят обращение криво (я в этом убедился сегодня - сначала через чат писал им, а потом терпение кончилось - позвонил по телефону и попросил зачитать, что они там понаписали в обращениях....)  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-08T14:57:34+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Т-Банк
Т-Банк
2023-06-20T18:41:32+03:00
Здравствуйте. Во время общения с вами допустили ряд ошибок, например 10 июня неверно рекомендовали выбрать бизнес зал международного сектора, также 19 июня диалог с нашей стороны получился затянутым. Обязательно проработаем эти моменты, чтобы не допускать такого в будущем. Извините. Дополнительно связались с вами, чтобы прояснить ситуацию. Зачислили вам небольшую сумму за неудобства и подключили льготу на подписку Tinkoff Pro, на 6 месяцев.
DELETED
2023-07-10T20:07:42+03:00
Долго решали вопрос размер компенсации неизмеримо мал (500р, смешно, просто подачка) за потраченное время и нервы - на общение с некомпетентной поддержкой, на написание этого отзыва
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,98
средняя оценка
-
решено проблем
31 186
отзыва
31 037
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо!

Оценка 5

Открываю ИП для работ по консультированию юрлиц. Поддержка оперативно помогла с переносом встречи на более ранюю дату, ибо горю по срокам с оплатой. Помогли без вопросов... Читать полностью

13.11.2025

Помогли оспорить операцию Авито

Оценка 5

5 октября заказала топ на Авито с авито доставкой, при визуальном осмотре все было хорошо, и так как примерка запрещена забрала домой. А вот дома вещь, при примерке, начала... Читать полностью

08.11.2025

Т-банк - вопрос по акции "Приведи друга"

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т-банка сегодня 7 ноября 2025 года. Возник вопрос по начислению бонусов по акции "Приведи друга": карта была оформлена и получена по моей реферальной ссылке... Читать полностью

07.11.2025

Лояльные условия, клиентоориентированность

Оценка 5

Обратился 1.11.2025 в 17:08 по поводу того, что не могу далее в ближайшее время поддерживать условия для бесплатного премиума. Помог с вопросом персональный менеджер Антон Нагин... Читать полностью

07.11.2025

Дали бонус за друга

Оценка 5

01.11.2025 в онлайн чате мне ответила Наталья. Она включила меня в акцию "приведи друга", хоть я и некорректно выполнил условия: я порекомендовал дочери оформить дебетовую карту и... Читать полностью

06.11.2025

Техподдержка хорошо решает проблему и идёт на встрече

Оценка 5

Вчера я оформил дебетовую карту Т банка, забыл воспользоваться пригласительной ссылка зятя, Но сегодня когда получал дебетовую карту представитель банка сказал что я могу решить... Читать полностью

06.11.2025

Зачисление недостающих средств на счет

Оценка 5

Обратился поздней ночью 06.11.2025 в поддержку банка в чате, прямо в мобильном приложении, там и написал свою проблему - клал деньги в банкомате, а он их не зачислил. Поначалу не... Читать полностью

06.11.2025