Ох, Тинькофф! Больше не моя любофф!

21.06.2023 19:17
1844
7
Оценка
1
Отзыв проверен

Честно: любила этот банк! За грамотную тех. поддержку, за кешбеки и преференции, впервые завела брокерский счёт в этом банке, рекомендовала друзьям и даже хвалебный отзыв оставляла здесь, на banki.ru

Но... прошла любовь, завяли помидоры👎

Пока вы новый клиент- вас "поцелуют куда-угодно" лишь бы вы им остались. 

А старых... ну, мягко говоря, не ценят. А жестко - посылают в ... 

Теперь по делу: 

1. Рекомендовала другу оформить дебетовую карту И esim. Помогала составить заявку. Расписывала банк в лучших красках - как самый лучший на сегодняшний день. 

В итоге: вместо esim привезли "пластик", менеджер банка не смогла установить приложение на телефон, постоянно торопилась и убежала с места встречи, роняя тапки.

Мне было стыдно(((. Другу неприятно. Перехвалила, видимо. Написала в чат. Но... сотрудники посоветовали обратиться в банк самому другу, что его плохо обслужили по моей рекомендации.... Мда... я еле уговорила не закрыть карту в этот же день, уж какое там обращение... 

2. В определённый момент не смогла оформить сим-карту. Ни esim, ни пластик, ни по рекомендации, ни на следующий день, никак. Вообще. Обращалась в чат, спрашивала, что случилось, просила составить обращение. Ответ обескуражил, цитирую: к сожалению, создание и дальнейшее рассмотрение обращения приведет скорее всего к такому же ответу (возникла ошибка при обработке вашей заявки). И все. 

К слову, мужу доставили сим-карту через час 

3. По моей рекомендации друг получил в качестве бонуса и бесплатное обслуживание, и приз (Кешбек 100% на маркетплейсах)

А я - только бонус в денежном эквиваленте. 

Стесняюсь спросить, а где мой приз...?!

Ну... в рамках акции мне не полагается 🤣 действительно, зачем?

4. Спрашиваю в чате: КАК закрыть счета. На первый раз вопрос игнорируют... затем отвечают, что в чате, на гор линии. Переспрашиваю: КАК это сделать? Написать запрос, обращение, заявление, сфоткаться с паспортом, ответить всем возможным ботам. 

Блин, КАК?! 

Сотруднику было слишком сложно ответить на этот вопрос, и он сразу передал запрос на закрытие счетов... 

ну казалось бы - чего хотела - сделал 

Да только я ожидаю несколько операций по возврату, и вывести деньги получится только после закрытия счёта - через 30 дней. Да, банк будет месяц пользоваться моими деньгами ничтоже сумняшеся) 

Также у меня открыт брокерский счёт, д/с с которого вывести очень сложно (читай "нереально"), не имея карты банка. 

Об этом я узнала на горячей линии. Я же "умная". 

!!!!!!! И это у меня подключён Тинькофф Премиум. Типа вип-обслуживание клиентов. Стоит сия услуга 2 тыс в мес... 

Серьезно. 

Т-Банк
Т-Банк
2023-06-23T13:40:09+03:00
Приветствуем! Мы любим и ценим своих клиентов. Нам не важно, новый клиент или старый. Мы всегда стараемся идти на встречу, там где это возможно. Заявку была оставлена на обычную сим карту, а не на esim. Представитель не смог установить приложение, так как клиент не помнил свой пароль от учетной записи. Вероятно у клиента был заблокирован учетка. Ваш друг торопился, на предложение представителя попробовать установить приложение повторно, отказался. Клиенту было рекомендовано обратится к нам в службу поддержки для решения вопроса 2. Вы много раз оформляли и закрывали наши сим-карты, сразу же. В результате - превысили лимит заявок за период. Сотрудники верно предоставляли информацию. 3. В рамках акции «День Друзей» гарантированный приз предусмотрен только для приглашённого друга, согласно условиям акции. 4. Мы правда могли сработать лучше, специалист недопонял вас. Работу с сотрудником проведем. Далее в консультациях ошибок нет. Правда проще всего вывести деньги именно на дебетовую карту нашего банка. Сделать это можно моментально, в приложении. Если карту закрыть, вывести можно по поручениям.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 605
отзыва
18 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Каким-то образом мне незаметно подключили данную подписку при выборе категорий кешбека (видимо мелким шрифтом было указано), списалось 2 месяца по 400 рублей, Иви я в жизни не... Читать полностью

01.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Недавно столкнулась с небольшой проблемой в банке — я подключила сервис Premium по акции бесплатно. Хотела попробовать на сколько выгодно лично для меня предложение. По истечении... Читать полностью

30.05.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

При покупке услуг в автосервисе не был начислен кешбек. Обратился в поддержку Т-Банка, мне ответил сотрудник Ярослав (идентификационный номер 7****5), обратился с вопросом... Читать полностью

30.05.2025

Пошли навстречу и предоставили льготный период на оплату подписки Premium

Оценка 5

Собираюсь в отпуск, решил оформить подписку Premium в Т-банке, так как в этом банке предоставляется лучшая страховка для путешествий. По ошибке оплатил на несколько дней раньше... Читать полностью

30.05.2025

Быстрое решение, возврат денежных средств за подписку со стороннего сайта

Оценка 5

Огромное спасибо т- банку за помощь в возврате средств за подписку со стороннего сайта, которую я не подключала. 08 .05.2025 написала в чат с банком обращение, а 12.05.2025 уже... Читать полностью

30.05.2025

Всегда идёт навстречу

Оценка 5

Появились списания за обслуживание карты. Связался в онлайн-чате с оператором. Валерия вникла в ситуацию, вернула средства на мой счёт и решила вопрос, чтобы в дальнейшем не было... Читать полностью

30.05.2025

Подписка премиум от Т-Банка

Оценка 5

Открыл случайно карту с премиум подпиской. Сотрудник Регина (номер 5****8) оперативно помогла решить проблему. Рассказала о преимуществах подписки и условиях ее использования  Так... Читать полностью

29.05.2025