Ох, Тинькофф! Больше не моя любофф!
Честно: любила этот банк! За грамотную тех. поддержку, за кешбеки и преференции, впервые завела брокерский счёт в этом банке, рекомендовала друзьям и даже хвалебный отзыв оставляла здесь, на banki.ru
Но... прошла любовь, завяли помидоры👎
Пока вы новый клиент- вас "поцелуют куда-угодно" лишь бы вы им остались.
А старых... ну, мягко говоря, не ценят. А жестко - посылают в ...
Теперь по делу:
1. Рекомендовала другу оформить дебетовую карту И esim. Помогала составить заявку. Расписывала банк в лучших красках - как самый лучший на сегодняшний день.
В итоге: вместо esim привезли "пластик", менеджер банка не смогла установить приложение на телефон, постоянно торопилась и убежала с места встречи, роняя тапки.
Мне было стыдно(((. Другу неприятно. Перехвалила, видимо. Написала в чат. Но... сотрудники посоветовали обратиться в банк самому другу, что его плохо обслужили по моей рекомендации.... Мда... я еле уговорила не закрыть карту в этот же день, уж какое там обращение...
2. В определённый момент не смогла оформить сим-карту. Ни esim, ни пластик, ни по рекомендации, ни на следующий день, никак. Вообще. Обращалась в чат, спрашивала, что случилось, просила составить обращение. Ответ обескуражил, цитирую: к сожалению, создание и дальнейшее рассмотрение обращения приведет скорее всего к такому же ответу (возникла ошибка при обработке вашей заявки). И все.
К слову, мужу доставили сим-карту через час
3. По моей рекомендации друг получил в качестве бонуса и бесплатное обслуживание, и приз (Кешбек 100% на маркетплейсах)
А я - только бонус в денежном эквиваленте.
Стесняюсь спросить, а где мой приз...?!
Ну... в рамках акции мне не полагается 🤣 действительно, зачем?
4. Спрашиваю в чате: КАК закрыть счета. На первый раз вопрос игнорируют... затем отвечают, что в чате, на гор линии. Переспрашиваю: КАК это сделать? Написать запрос, обращение, заявление, сфоткаться с паспортом, ответить всем возможным ботам.
Блин, КАК?!
Сотруднику было слишком сложно ответить на этот вопрос, и он сразу передал запрос на закрытие счетов...
ну казалось бы - чего хотела - сделал
Да только я ожидаю несколько операций по возврату, и вывести деньги получится только после закрытия счёта - через 30 дней. Да, банк будет месяц пользоваться моими деньгами ничтоже сумняшеся)
Также у меня открыт брокерский счёт, д/с с которого вывести очень сложно (читай "нереально"), не имея карты банка.
Об этом я узнала на горячей линии. Я же "умная".
!!!!!!! И это у меня подключён Тинькофф Премиум. Типа вип-обслуживание клиентов. Стоит сия услуга 2 тыс в мес...
Серьезно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Клиентоориентированный подход банка
Каким-то образом мне незаметно подключили данную подписку при выборе категорий кешбека (видимо мелким шрифтом было указано), списалось 2 месяца по 400 рублей, Иви я в жизни не...
Решение проблемы
Недавно столкнулась с небольшой проблемой в банке — я подключила сервис Premium по акции бесплатно. Хотела попробовать на сколько выгодно лично для меня предложение. По истечении...
Начисление кешбека
При покупке услуг в автосервисе не был начислен кешбек. Обратился в поддержку Т-Банка, мне ответил сотрудник Ярослав (идентификационный номер 7****5), обратился с вопросом...
Пошли навстречу и предоставили льготный период на оплату подписки Premium
Собираюсь в отпуск, решил оформить подписку Premium в Т-банке, так как в этом банке предоставляется лучшая страховка для путешествий. По ошибке оплатил на несколько дней раньше...
Быстрое решение, возврат денежных средств за подписку со стороннего сайта
Огромное спасибо т- банку за помощь в возврате средств за подписку со стороннего сайта, которую я не подключала. 08 .05.2025 написала в чат с банком обращение, а 12.05.2025 уже...
Всегда идёт навстречу
Появились списания за обслуживание карты. Связался в онлайн-чате с оператором. Валерия вникла в ситуацию, вернула средства на мой счёт и решила вопрос, чтобы в дальнейшем не было...
Подписка премиум от Т-Банка
Открыл случайно карту с премиум подпиской. Сотрудник Регина (номер 5****8) оперативно помогла решить проблему. Рассказала о преимуществах подписки и условиях ее использования Так...