Касса Aqsi

22.06.2023 13:15
1027
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Взяли в Тинькофф кассу Aqsi в аренду, оплатили фискальный накопитель на 36 месяцев. Две недели использования и я в аду! Во первых она регулярно теряет связь, и выдает нефискальные чеки. Бог с ним, выбиваем новые, когда связь появляется, с программой Мой склад она не работает, только синхронизируется (хотя в поддержке, перед приобретением, консультант заверял, что она работает на 100% с моим складом), подключить сканер нереально, просто отсутствует гнездо, вернее оно есть, но одно и для заряда и для сканера. Если сканер необходим нужно приобрести переходник, что мы и сделали, но касса сканер так и не увидела! И самое главное, технической возможности сделать частичный возврат при оплате картой - ОТСУТСТВУЕТ! А это уже реальные сложности, продавцу пришлось забрать весь товар и полностью вернуть сумму. Поддержка у них ужасна, они просто не берут трубку, приходиться писать в чат Тинькофф, жаловаться и через 3 мин тебе перезванивают. Сканер который находиться сзади кассы считывает все подряд, получается, что вы его наводите на штрих код и он 5 раз вносит один и тот же товар. Не рекомендую! Она ужасна!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-14T18:14:03+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2023-06-27T08:46:01+03:00
Здравствуйте. 21 июня по вашему обращению мы позвонили на точку, уменьшили размер чека и отключили печать терминального. Продавец сообщил, что со связью проблем нет, а в чате вы ответили, что все вопросы решены. При этом мы дополнительно отправили обновления на кассу с инструкциями. Также попросили записать логи, если оно не поможет. Информация по настройки интеграции с "Мой склад" есть на [URL= https://aqsi.ru/support/integraciya-s-moy-sklad/]сайте производителя[/URL] кассы. В консультациях мы ошибок не допускали и рекомендовали обращаться в поддержку кассы для помощи, так как повлиять на стороннее ПО не можем. Сканер отдельно мы не предоставляем. При этом у устройства есть внутренний сканер, который может считывать маркировки. Для такой возможности нужно подключить дополнительную услугу со стороны Акси. Мы отправили инструкцию по активации внутреннего сканера и создания базы товаров. Работу встроенного сканера, можно попробовать наладить, для этого рекомендуем обращаться напрямую в Акси. Опираясь на сайт производителя сканер подключить можно через переходник, через type-c порт, с которого касса заряжается и по bluetooth. Сейчас мы работаем над реализацией частичных возвратов напрямую. При этом предложили несколько вариантов решения. Один из них – добавить в личный кабинет кассира и оформлять их через распоряжение в чате или по звонку. А другие – оформлять возврат через отложенный заказ с типом возврат прихода либо можно совершить его через РЭТ, что более реально. Мы связались с вами и рассказали обо всем более детально.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

В чате приложения Т- банка в рамках пакета "Премиум" обратился с просьбой добавить путешественника в мой полис перед заграничной поездкой. Самостоятельно вписать вызвало... Читать полностью

28.04.2025