Не могут установить ПО на планшет iPad mini6

23.06.2023 11:49
1315
Оценка
1
Отзыв проверен

Купил новый планшет яблочный и получил проблему с установкой на него ПО некоторых банков... если с обычными банками все решилось приходом в офис и потраченными несколькими минутами на установку( сбер например), то у Тинькова офисов нет, но оказалось, что сотрудники сами выезжают и помогают с данной проблемой. Думаю, ну вот какие молодцы! Назначил встречу, которая должна была состоятся через день, а не на следующий день, как обычно в Тинькове. Не спросили ничего, но думаю там специалисты и сами знают, что нужно . Оказался совершенно не прав... В первый день ко мне приехал сотрудник и вообще не знал, что на некоторых новых устройствах яблочных вход изменился с Lightning на Type-C! Но это было только начало... Далее мне назначили встречу в этот же день инаписали, что все будет хорошо... После чего встреча вдруг отменяется, с пояснениями, что у сотрудника нет нужного проводка. Ну, думаю, они сообразили , что мое устройство требует иное оборудование для установки, правда после многочисленных разговоров с ними по телефону. И мне назначают ещё одну встречу в этот же день, что сначала меня порадовало, но когда я увидел, что на встречу должен приехать тот же человек, что и в первый раз, который ничего не смог сделать, то я решил ему позвонить, благо есть такая возможность. Выяснилось, что действительно это он и его просто тупо назначают на встречу, а он им пишет, что не может ничем помочь, но его послания игнорируют. Встреча опять отменилась... после очередных звонков в банк, я надеялся, что там все поняли и стал ожидать назначения новой встречи. Но, опять оказался не прав... На следующий день, мне назначили встречу, но как потом выяснилось, что это просто очередная трата времени для меня, так как и у этого мастера не оказалось нужного оборудования для установки ПО. Но, от мастера я узнал, что оказывается он уточнял в офисе в Москве, и ему сказали, что данного оборудования нет в северо-западном регионе вообще, и что там пока не знают как можно это исправить. Он, вспою очередьпообещал всю ситуацию описать своему руководству, и создать обращение по этому поводу. Все так вроде и произошло... Но, в очередной раз только вроде... После моего общения в чате и по телефону с многочисленными операторами, мне, как думалось тогда, удалось им объяснить, что у меня не айфон, и что для установки ПО на мое устройство требуется больше, чем шнурок и телефон. И мне это все вроде подтвердили на том конце провода. Я стал ждать сообщения о возможности установить мне ПО. Через день мне приходит долгожданное смс, о назначении встречи. Я решил уточнить у операторов в чате и по телефону кто ко мне приедет и с каким оборудованием, но мне ответили, что все хорошо и подтвердили встречу. На следующий день, когда появилась возможность связаться с мастером по установке, которого мне назначили на встречу, то оказалось, что " воз и ныне там". В итоге мастер не смог и отказался от встречи, а по телефону в банке озадаченно ответили, что впервые слышат о проблеме, хотя создавались обращения по данному вопросу. Теперь жду ответа из банка... 

Т-Банк
Т-Банк
2023-06-29T19:03:05+03:00
Здравствуйте. Приложение устанавливаем только через телефон представителя, нет возможности сделать это с помощью ноутбука. На этапе назначения встречи мы должны были сразу сообщить, что не можем установить приложение на iPad. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Уже сделали выводы, проработаем ошибки и больше подобного не допустим.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке за оперативную работу, особенно Ульяну, которая мне помогла решить проблему. 14.04 я не мог войти в приложение т-банка, тогда через сайт... Читать полностью

01.05.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

30 апреля я случайно оформил не ту карту, и у меня списались деньги за подписку «Премиум». В 13:20 того же дня я написал в чат поддержки с просьбой помочь вернуть средства и... Читать полностью

30.04.2025

Неверно записаны данные

Оценка 5

22 апреля, примерно в 14:00 обнаружил, что мои данные в приложении записаны не верно. Попытался самостоятельно исправить, но приложение не сохраняло исправленные данные. Обратился... Читать полностью

26.04.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

В восторге от оперативности и клиентоориентированности банка! Сотрудники тех.поддержки максимально подробно всё объясняют, подсказывают и помогают решить вопрос. Из-за моей... Читать полностью

26.04.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 21.04.25 обратился в онлайн поддержку по решению вопроса. Не успел отключить услугу "Т-Premium" и списали деньги. Подключился оператор по имени Асият и... Читать полностью

21.04.2025

Спасибо

Оценка 5

забыла отключить услугу premium, по моей вине списали за нее деньги, спасибо большое сотруднику Алене под номером 2**29, очень быстро решила мою проблему, отключила услугу и... Читать полностью

21.04.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В марте 2025 г. Увидел промокод на +20% кэшбека за топливо в приложение через приложение Т банка. воспользовался этим предложением через "заправки", вкладка расположена в разделе... Читать полностью

19.04.2025