Продуктами Тинькофф Банка пользуюсь уже несколько лет, на данный момент пользуюсь дебетовой картой, кредитными картами, Тинькофф Мобайл, открыл у них же брокерский счёт - в общем, опробовал большинство продуктов банка, доступных простым смертным.
Все продукты банка оформлял по различным акциям, благо в банке их вагон и маленькая тележка, количество бонусов, полученных по различным программам уже даже не сосчитать. Сталкивался и с разными шереховатостями, однако, все они были разрешены при помощи Представителя Банка на Банки.ру и через чат в мобильном приложении.
Для примера: недавно банк проводил акцию "100% кэшбек на продукты Kinder", для этого необходимо было купить шоколадки на сумму до 300руб, загрузить в приложение чек и получить кэшбек. Чек у меня почему-то не загрузился, в чате мобильного приложения попросили подождать 10 дней (срок по акции), по итогам кэшбек не пришёл, я напомнил в чате ещё раз и через 5 минут всё было начислено. Это один небольшой пример, однако, он показывает как банк умеет оперативно решать даже такие ситуации.
Ниже я опишу основную причину, наконец-то побудившую меня написать этот отзыв.
В мае на одной известной торговой площадке, назовём её "Ягодки", я оплатил покупку на сумму 18.157руб. Через некоторое время я понял, что покупка была импульсивной, невыгодной для меня и решил отменить её. Но торговая площадка не захотела ничего отменять, мне было сказано, что "от товара невозможно отказаться". В пункте выдачи заказов, после того как товар прибыл туда, меня также уведомили, что от покупки отказаться нельзя и надо ждать истечения срока хранения. Никого не волновало, что по ЗоЗПП при дистанционной продаже потребитель имеет право отказаться от товара в любой момент (если что, товар - это смартфон, т.е., не скоропортящийся продукт, не продукт питания и т.д.). После того как истёк срок хранения, "Ягодки" не захотели отменять заказ сразу, а подождали ещё несколько дней. В итоге, заказ получил статус "Отменён", но деньги на карту мне так и не вернулись. Как и на баланс торговой площадки.
Изучив гору информации в интернете я понял, что "крупно попал". Так как в последнее время эта площадка не радует своей клиентоориентированностью, да и выполнением норм законодательства РФ тоже. Я отправил им официальное письмо-заявление на возврат денежных средств, они ответили, что приняли его в работу. По нормам из ЗоЗПП у них было 10 дней на возврат денежных средств с момента получения от меня заявления. Также, неоднократно я общался с ними через форму обращений на сайте.
Отведенный законом срок истёк, деньги так возвращены и не были. Торговая площадка перестала в принципе выходить со мной на контакт. В этот момент я обратился в Тинькофф Банк за процедурой оспаривания операции, т.н. "чарджбеком".
Изначально я получил консультацию у представителя банка на портале Банки.ру. Через систему личных сообщений мне подтвердили, что я могу обратиться за оспариванием. Далее, я набрал скриншотов, фотографий , чеков и через интернет-банк с помощью простой кнопки (буквально в два клива) загрузил всё и описал ситуацию. Тинькофф Банк отреагировал мгновенно, взяли обращение в работу. На следующий день со мной связались в чате, я предоставил дополнительную информацию. Через три дня "Ягодки" вернули деньги в полном объеме и в их мобильном приложении указали "банку ответили".
В интернете полно информации, что в таких ситуациях деньги не возвращаются от них месяцами, и у человека не остаётся выбора кроме как идти в суд. Я же обратился в Тинькофф Банк и они оперативно решили проблему. Символов больше не осталось, огромный респект банку!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Высокий профессионализм персонального менеджера
14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким...
Начисление кэшбэка
Обратилась в банк 15.07.25 по поводу начисления кэшбэка по операции, которая не предполагает его начисления. Сотрудник Андрей, номер 1****1, очень быстро и положительно решил...
Большая благодарность
Здравствуйте, хотел бы вырозить свою благодарность удобству и доступности карты т-банка от друга я узнал, какие замечательные условия предоставляет данный банк.Большое...
Поддержка
15.07.25 в 18.00по мск обратилась в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Антонина 5***1) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлениб: начисление кешбэка...
Списание средств
Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла...
Помогли разобраться с кэшбэком
Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все...
Списание с карты без ведома
Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету...