Не корректная работа приложения и сотрудников

30.06.2023 19:19
5712
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С февраля 2023г. ежемесячно вношу мин. платеж по кредитной карте, приложение требует еще внести платеж, информация отображается некорректно. Каждый месяц звоню в банк, номер платный - на линии ожидание более 10 минут. Операторы говорят все впорядке, обновите приложение, оформили заявку и пр. Информация из месяца в месяц не меняется. На текущий момент за июнь мин. платеж внесен, приложение требует внести еще 6тыс. Позвонила на горячую лнию - ожидание, в очереди 16 человек. Сил и терпения нет на это безобразие. Более полугода чат в мобильном приложении не работает, информация неоднократно доводилась до сотрудников банка по телефону.

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-07-10T12:54:04+03:00
Уважаемая User1771903! При наличии вопросов по работе нашего мобильного приложения, мы всегда рекомендуем обновлять его до последней версии. Обновления версий направлены на оперативное устранение выявленных недочетов или ошибок. К сожалению, наши технические специалисты подтвердили, что до 25 мая Вы использовали старую версию, из-за чего и могли возникать сложности с его работой, в том числе с чатом. Все Ваши замечания, включая по длительному ожиданию в Контактном Центре, приняты Банком к сведению и будут учтены при организации дальнейшей работы. Приносим извинения за неудобства. По результатам проверки начисления процентов на задолженность по Вашей кредитной карте ошибок со стороны Банка не выявлено. Вами не были исполнены условия по льготному периоду 100 дней (25.03.-02.07.2023), в связи с этим и были начислены проценты за пользование кредитными средствами. Полные расчеты задолженности и начисленных процентов мы направили в интернет-банке. Дополнительно разъясняем порядок использования карты 100 дней: льготный период начинается с даты образования первой задолженности (либо образования новой задолженности) и длится до полного погашения, но не более 100 календарных дней. По условиям карты 100 дней, лимит считается погашенным на утро дня, следующим за погашением текущей задолженности. Начисление процентов производится исходя из фактического количества календарных дней в году (365/366), начисление процентов производится на сумму задолженности по кредитной карте (на начало дня). С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,28
средняя оценка
10%
решено проблем
1 211
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Решили вопрос

Оценка 5

Хотел сам себе перевести деньги в другой банк, в приложении делать не захотел, обратился в отделение ДО Купчинский по талону L101 к сотруднику по имени Никита. Сотрудник сделал... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Захотела положить деньги на вклад, обратилась в ДО Купчинский к сотруднику по имени Никита по талону Т160. Вклад в банке на полгода онлайн если открывать ставка 20.1%, сначала... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый д! Сегодня 15.05.2025 обратился в офис обслуживания До "Выборгский" По талончика F124 с целью получения карты от зарплатной организации. Сотрудник К-в Арсений рассказал мне... Читать полностью

15.05.2025

Благодарю старшего эксперта Антона

Оценка 5

Заказывала карту100 дней в офисе на Римского Корсакова ! Карточку получила там же . Однако 14 .05 я обратилась по другому вопросу в офис на пл Островского 7 чтобы сделать... Читать полностью

14.05.2025

Выгодно

Оценка 5

Сегодня пришла получать свою пенсионную банковскую карту в отделение в Купчино, обратилась по талону Т126 в окно 8 к сотруднику по имени Никита, у меня был накопительный счет с... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 07.05.2025 обратилась в офис по адресу Пушкин, октябрьский бульвар 16, взяла талончик f117, в очереди просидела не долго, попала к сотруднику Л-му Владиславу, по... Читать полностью

07.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Пришла с паспортом в отдклкние у метро Чкаловская по вопросу своей кредитной карты. Пришла на обслуживание к сотруднику по имени Никита в 10 окно, талон был F127. Сотрудник мне... Читать полностью

06.05.2025