Агрессивный банк, химичат с личным кабинетом не привязывайте другие карты
Описание: Есть автокредит, 40 платежей осуществленно, 18 осталось. Платил всегда регулярно по графику последний платёж задержал из-за финансовых сложностей на 7 дней. До этого были три просрочки так как вносил платёж день в день по графику, а деньги списывались со счета обслуживания кредита на следующий. После крайнего платежа с просрочкой в 7 дней, банк тут-же стал требовать внести двойную сумму (якобы я злостный неплательщик и банк хочет подстраховаться), естественно такой возможности нет, о чем я и сообщил, после этого начались ежедневные звонки мне, моим родственникам и друзьям с разных номеров, естественно тон общения в свойственной манере "отдел реализации имущества", оказывают психологическое давление, очень высокомерно и назойливо. Но это не самое плохое, видимо не понравилось, что этих звонилок посылают в суд и отказываются от их устных требований оплатить двойной платеж вперед графика, совершают деверсию в личном кабинете, а именно - у меня в личном кабинете были привязаны для удобства взаимных перевод разные карты в том числе и моих близких, сегодня смотрю поступают какие-то средства, я не обращаю внимание думаю, кто-то перевел потом проверю, потом звонит мне родственник, говорит понять не могу как, но у меня списали деньги в твою пользу, с банка Открытия у стороннего человека, списались в банк Тинькофф другому человеку деньги и сразу на счет обслуживания кредита. И тут началось обращаюсь в техподдержку, там включают "дурочка" говорят "Вы сами перевели и т.д." говорю куда позвонить, звоню, а там "отдел реализации имущества" заводят свою старую пластинку, игнорят мои вопросы по поводу снятия с трутьего лица денег. Начал более конструктивно и аргументировано приводить примеры и задавать вопросы в техподдержку, сначала мне говорили про СБП мол человек просто отправил по номеру. Потом из истории операций исчезли документы по этой операции, в итоге мне сказали, что это был автоплатеж, запросил логи по активации этой функции, но вобще странно как можно подключить автоплатёж со сторонней карты другого человека без его уведомления, до этого каждый раз когда отправли друг другу какие-то средства всега вносили какие-то подтверждения. Конечно никакой автоплатеж я не подключал, конечно они мне сейчас состряпают какой-нидуль левый лог-файл. Будьте аккуратный, не вносите никакие другие карты в личный кабинет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Сотрудники банка вернули деньги снятые мошенниками
Большое спасибо команде Т-Банка, отлично сработали. Как-то по ошибке нажал, как говорится, не туда в рекламе. После чего регулярно, каждую неделю с карты стали сниматься деньги по...
Хочу поделиться о хорошей работе технической поддержки
В первую очередь хотелось бы сказать спасибо за быстрые ответы от операторов Т-Банка. Сегодня я обратился в поддержку Т-Банка с проблемой о том что мне не начислило бонус за моего...
Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка, Андрея
Меня зовут Р-ва Наталия А. списал с карты сервис s****.r* с совместного счета, который я не и владелец второй совместного счета не подключали, услугами данной подписки не...
Возврат денежных средств
При ознакомлении 15.05.2025 с продуктами банка, случайно заказал дибетовую карту с платным обслуживанием в приложении. Обратился в онлайн -чат с просьбой закрыть карту и вернуть...
Решение проблемы с акцией
У меня была проблема, что я не получил акцию в 500р за то что пригласил друга за определенный срок. Написал в поддержку, ответили они достаточно быстро и вежливо, сразу приступили...
Начисление бонуса
Я написал в чат 14.05.25 в 23:26, и мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы о доначислении кэшбека. У меня выпала за апрель повышенная категория в разделе Супермаркеты...
Благодарность за помощь
Спасибо сотрудникам Т-Банка, за помощь в возврате денежных средств, которые у меня были списаны мошенниками. Сотрудник Алина оперативно сработала, помогла мне заблокировать и...