Как защищает ваши деньги банк Тинькофф?
29 мая 2023 года ночью в 00:01 на мой телефон приходит смс сообщение о списании средств на сумму 35390 рублей. Далее еще 4 смс на такую же сумму. Всего 176 000 тысяч рублей в итоге. Я, просыпаясь от смс прихожу в себя, и нахожусь в полном недоумении. «Но хорошо, что есть системы безопасности банка, которые помешают это сделать» - думал я. Тем более таких средств на моей карте нет. Спустя несколько минут, понимаю, что возможно кто-то пытается списать деньги с инвестиционного, валютного счета или вклада, которыми я владею в Тинькофф банке. Захожу в приложение мобильного банка и звоню. Дозваниваясь в техническую поддержку (получилось не сразу, звонок просто сбрасывался) и объясняя ситуацию оператору, приходят другие смс о попытке списания, пока оператор не заблокировала карту.
Далее обращение зафиксировали. Пояснив следующее. Совершаются переводы с другого устройства, с телефона Apple 12, которого у меня нет и никогда не было, я никогда с такого устройства не заходили в личный кабинет банка Тинькофф, никому пароли и сим карту не предавал. Также оператор пояснила, что осуществлялись переводы с кредитной карты All Airlines которой, я не пользовался с апреля 2021 года. Почему данная карта была не заблокирована, оператор затруднилась ответить, а мне предстоит это выяснить. Почему прошло столько переводов, оператор не ответила. Почему, нельзя отменить операции, не назвав при этом никаких сроков рассмотрения и дальнейших действий, кроме как обратится в полицию и написать заявление. Мы завершили разговор.
30 мая 2023 года, мной было написано заявление в полиции, а талон-уведомление в этот же день отправлен в чат техподдержи банка Тинькофф. На что был получен ответ: Ваше обращение принято.
30 мая 2023 года получил ответ от банка. «Не получится вернуть деньги за операции, потому что их сделали в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия.»
Также я спросил, как такое могла допустить служба безопасности банка: несколько одинаковых переводов (5 штук по 35000р.) на общую сумму 176000 тысяч рублей были списаны подряд без какого-либо подтверждения за 5 минут, в ночное время суток, с незнакомого устройства, незнакомым лицам, с карты которой не пользовался с 2021 года? И никакие антифрод алгоритмы не сработали на такой очевиднейший скам. Тем более, в такое время, когда мошенники активизировались, и деньги могли уйти на финансирование терроризма или ВСУ? Почему никто не позвонил и не убедился, что это я совершаю операции (как делают в Сбербанке или Альфабанке, например)? Чтобы, было если бы я не позвонил в банк и непроснулся, у меня бы сняли деньги со всех счетов? Все эти вопросы были проигнорированы сотрудниками поддержки банка Тинькофф. И до сих пор остаются без ответа.
Далее, в течении трех недель, я писал в поддержку и попробовал связаться с кем-то, кто может решить ситуацию. Не получилось – операторы отвечали стандартными отписками. «Ваше обращение принято. Ждите рассмотрения.» Ответ стандартный. По мнению банка, я во сне зашел с несуществующего телефона в приложение банка Тинькофф, и начал осуществлять переводы случайным, незнакомым лицам, на номера телефонов (можно посмотреть в квитанции платежа), зарегистрированных в Ростовской, Новосибирской, Московской, Калужской областях и Республики Адыгея.
Мне не называют сроков, когда вернут деньги и не могут ответить на прямые вопросы, начали ли оспаривать операции, хотя я задал его трижды. При этом банк Тинькофф, не забывает начислять проценты, и присылает уведомления об оплате.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли восстановить доступ
Сотрудник банка Алексей очень быстро разобрался в ситуации. Помог решить проблему и получилось даже лучше чем ожидала. Нужно было востановить доступ к виртуальной карте, которой...
Premium от Т банка
"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте...
Поддержка работает отлично
Решили проблему за 10 минут, по своей ошибке случайно оплатил т-премиум. оперативно обратился в поддержку. Сотрудник был вежлив и отвечал крайне быстрому на мои вопросы. Как и...
Банк оспорил списания денег с карты и вернул деньги
В Июле 2025г заметил, что по дебетовой карте каждый месяц и не по разу были списания от 499руб до 949руб с февраля месяца, общая сумма списания была в районе 15 000 рублей...
Перевод без комиссии
По ошибке указал мобильный счет для возврата платежа из налоговой. После зачисления средств понял, что вывод возможет стандартными средствами с комиссией. Написал в поддержку...
Начисление кэшбэка по акции "Золотой стандарт"
Добрый день! 13.07.2025 купил мороженое "Золотой стандарт" 475 гр. за 400 руб. В Т-банке проходила акция 25% кэшбэка за покупку мороженого в офлайн-магазинах, марка мороженого...
Пользуюсь услугами банка, все устраивает!
15.07.25 г в 17:54 обратился в чат технической поддержки Т-Банка. Сотрудник (Алина, 6****8) сразу отреагировала на мою просьбу об отключении такой услуги, как "Premium" подписка, и...