Тинькофф Премиум. Плюсы и минусы. Стоит ли брать
В линейке многих банков есть премиальные продукты удовлетворяющие запросы клиентов в широкой области финансовых интересов. Один из таких банков -- банк Тинькофф. У банка есть несколько программ, одна из которых Премиум. Банк предлагает заманчивые опции по приемлемой цене. За 2000рубллей вы получаете повышенную ставку на остаток, расширенный кэшбек, возможность увеличенного вывода с кредитки, проход в бизнес залы, безлимитная связь, страховка в путешествии, сниженные ставки в инвестициях, выделенная линия в банке и инвестициях, консьерж сервис. Из всех прелестей данного продукта есть основные, ради которых и стоит обратить внимание. Теперь я расскажу , что это за продукт, да и в целом, исходя из собственного опыта, отношения к клиенту и решений банка по спорным ситуациям, что это за банк.
По Премиуму по порядку. 1) Премиальная поддержка - далеко ходить не буду, опишу сегодняшнюю ситуацию. Мне потребовалась срочная связь с Тинькофф инвестициями. Ответ я получил через 2 часа!!!По моей просьбе не сделано было НИЧЕГО! Стандартный ответ-справка и рассказ о загруженности специалистов).Звонки в ПРЕМИАЛЬНУЮ поддержку иногда достигали 20 минут. Это все я могу подтвердить скринами и распечатками, т.е. это не просто разговор. 2) Инвестиции - не далее, чем неделю назад уличил банк в некорректных списаниях, банк провел проверку, возместил списания. ННОО, пока я сам не представил доказательства, банк ничего не делал. И это происходило в течении НЕДЕЛИ!!! Не важно, какие были причины, важно, что банк НЕДЕЛЮ ничего не делал, обосновывая свои причины предоставлением биржей неверного обеспечения ГО(7 дней!!!).Технические сбои приложения приводили к реальным финансовым потерям. Это так же легко проверить по истории обращений. 3)Проход в бизнес залы- у банка есть 2 поддерживающие программы, покрывающие территорию России и зарубежья. Одновременно по желанию клиента выдается металлическая карта МИР СУПРЕМ.И разницы вроде нет, но дьявол таится в мелочах, поддержка программ лояльности Тинькофф не покрывает многих точек и покрытие надо смотреть непосредственно на сайтах программ, о чем в ПРЕМИУМЕ даже не упоминается, а МИР поддерживает проходы в бизнес залы кратно больше, но банк не работает по этому плану. В качестве подтверждения скажу, что я "попал" так в Индии, проведя в аэропортах 26 часов без еды и вода из питьевых кранчиков. Экстрим по программе ПРЕМИУМ. 4) Премиальная связь и роуминг, 1 ГБ интернета за рубежом, если оформлен роуминг в стране пребывания - НИЧЕГО!!! из заявленного не работало в Индии. Т.к. на многих сайтах требуется верификация и связь через вай-фай не проходит, тебя попросту блокируют, то я потерял серьезные суммы. 5) Страховка- - в пакете страховки нет основных случаев при вылетах, а это задержка и повреждение багажа, задержка рейса, хотя в рекламе все есть. При обращении в клинику за рубежом, ваш полис даже не примут в рассмотрение, система не распознает ваш номер. Пишу это от первого лица и могу подтвердить документами. 6) Повышенный процент на остаток - сейчас это 5 процентов, гугл в помощь и ты понимаешь, что и тут не лучший вариант.
Надеюсь, я объективно и непредвзято описал один из продуктов банка. Отдельное слово надо сказать о политике поощрений и решений банка по отношению к клиентам. НО. исходя из предыдущего коментария ,дела обстоят точно так же,т.к. у банка есть четкая линия и возможности.
В решении спорных ситуаций банк так же не идет тебе на встречу, если ты не приведешь "железобетонные" аргументы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Настройка отправки кода в смс-оповещения при оплате
Обратилась 1.11 в 21.33 в чат- поддержки t-premium за помощью, так как при проведении онлайн платежей код для оплаты в смс не поступал. возможно, это ограничение было наложено...
Удобный сервис Т-Банка
Хочу выразить благодарность команде Т-Банка за высокий уровень обслуживания и профессионализм. Каждый раз, обращаясь в банк через чат или по звонку, я уверена, что получу...
Приложение для ребенка
У моего ребенка никак не открывалось приложение Junior . что мы только не пробовали . Светлана настолько быстро и четко помогла , приехал преставитель и за 2 минуты все было...
Профессионалы своего дела 🥰
23 сентября в 14:15 написала в поддержку с вопросом, могу ли перевести деньги в тенге и оплатить ими заказ на Wildberries. Оператор Иван быстро ответил, уточнил детали, и объяснил...
Работа сервиса
Случайно ооофмил подписку и карту premium, служаб поддержки очень оперативно решила проблему ! Дело в том что такие привелегии мне не нужны на данный момент.Сотрудник с личным...
Наталья - Благодарность
Благодарю сотрудницу Наталью с внутренним номером 1028*** за высочайший уровень внимания к клиенту и решению в его пользу. Обратилась в поддержку по вопросу начисления кжш бека...
Отличная поддержка в чате мобильного приложения Т-банка
4 октября я купила по акции с кэшбэком до 100% товар по карте Т-банка, но из-за неполного наименования товара в чеке магазина кэшбэк не был мне начислен в автоматическом режиме. Я...