Тинькофф отказывается платить кэшбек
Пользовался картой All airlines больше года. Получал кэшбек за покупки билетов и всем рекламировал этот сервис.
10 июля 2023 года купил через сервис Путешествия 10 билетов на один и тот же рейс. Сначала оформил 4, был перенаправлен на Mego.Travel. Еще 6 также хотел купить через Mego.Travel (по 19 004 за билет), но почему-то сервис меня туда не переправлял. В итоге с помощью оператора в чате, купил билеты через Kupibilet (также по ссылке с сервиса, что подразумевает начисление кэшбека, но уже по 21 207). Хотя проверял, что напрямую, на сервисе Mego.Travel есть эти же билеты, но тогда бы мне не насилился кэшбек, поэтому решил все таки купить через сервис Тинькофф.Путешествия.
В этот момент, уже я жаловался, что мне Тинькофф.Путешествия не дает купить более дешевые билеты.
В итоге, 11 июля, уже после совершения перелета пассажирами, мне в чате сообщают, что "...Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету, наша проверка подтвердила, что Ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов".
На мои вопросы о том, чем же я злоупотребил получал отсылку на пункт правил, который так и звучит: "Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников Программ лояльности Банка и/или Партнера (в части начисления бонусов при участии Банка) без предупреждения, если Клиент ......злоупотребляет какими-либо привилегиями и/или поощрениями....."
Прошу обратить внимание на фразу "....злоупотребляет", не "по мнению Банка имеет быть злоупотребление", а именно конкретное обвинение в совершенном факте! Значит должны предъявить доказательство.
В качестве своей добросовестности, о том, что перелеты были реальными, я им скинул посадочные талоны. Банк свое решение не понял, и других подробностей не предоставил.
На вопрос, могут ли участники этой программы покупать билеты на других людей и получать за это кэшбэк - ответ банка "да".
Итак, резюмирую:
1. Мною была потрачена существенная для меня сумма, в расчете на то, что мне за это будет начислен кэшбек.
2. Я не нарушал правила покупки. Покупка билетов была сделана по ссылке от сервиса Тинькофф.Путешествия. Перелеты были реальными. На других людей можно покупать билеты.
3. Обоснования от банка в том, что я действительно "злоупотреблял" не были предоставлены.
Считаю, что:
1. Система бронирования билетов, устроена таким образом, чтобы покупались билеты, через более дорогие сервисы (после первой покупки за 19004 рублей за билет, мне было предложено купить за 21 207 рублей).
2. Меня необоснованно отключили от данной программы и лишили кэшбека на сумму 15 712,55 рублей.
3. Меня необоснованно обвинили в злоупотреблении, что негативно влияет на мою репутацию в данном Банке.
Прошу:
1. Либо предъявить конструктивное доказательство (не в виде отсыла к неведомому алгоритму) в моем злоупотреблении, с возможностью мне, также конструктивно его оспорить
2. Либо начислить кэшбек согласно правилам программы лояльности и вернуть мне статус участника данной программы.
Готов предоставить любые документы, подтверждающие мои слова.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Отключение подписки
Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат...
Возврат денежных средств
03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого...
Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка
Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в...
Помогли!
Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не...
Положительный отзыв
Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение...