Тинькофф отказывается платить кэшбек

13.07.2023 20:53
471
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользовался картой All airlines больше года. Получал кэшбек за покупки билетов и всем рекламировал этот сервис. 

10 июля 2023 года купил через сервис Путешествия 10 билетов на один и тот же рейс. Сначала оформил 4, был перенаправлен на Mego.Travel. Еще 6 также хотел купить через Mego.Travel (по 19 004 за билет), но почему-то сервис меня туда не переправлял. В итоге с помощью оператора в чате, купил билеты через Kupibilet (также по ссылке с сервиса, что подразумевает начисление кэшбека, но уже по 21 207). Хотя проверял, что напрямую, на сервисе Mego.Travel есть эти же билеты, но тогда бы мне не насилился кэшбек, поэтому решил все таки купить через сервис Тинькофф.Путешествия. 

В этот момент, уже я жаловался, что мне Тинькофф.Путешествия не дает купить более дешевые билеты. 

В итоге, 11 июля, уже после совершения перелета пассажирами, мне в чате сообщают, что "...Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету, наша проверка подтвердила, что Ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов".

На мои вопросы о том, чем же я злоупотребил получал отсылку на пункт правил, который так и звучит: "Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников Программ лояльности Банка и/или Партнера (в части начисления бонусов при участии Банка) без предупреждения, если Клиент ......злоупотребляет какими-либо привилегиями и/или поощрениями....."

Прошу обратить внимание на фразу "....злоупотребляет", не "по мнению Банка имеет быть злоупотребление", а именно конкретное обвинение в совершенном факте! Значит должны предъявить доказательство.

В качестве своей добросовестности, о том, что перелеты были реальными, я им скинул посадочные талоны. Банк свое решение не понял, и других подробностей не предоставил. 

На вопрос, могут ли участники этой программы покупать билеты на других людей и получать за это кэшбэк - ответ банка "да". 

Итак, резюмирую:

1. Мною была потрачена существенная для меня сумма, в расчете на то, что мне за это будет начислен кэшбек.

2. Я не нарушал правила покупки. Покупка билетов была сделана по ссылке от сервиса Тинькофф.Путешествия. Перелеты были реальными. На других людей можно покупать билеты.

3. Обоснования от банка в том, что я действительно "злоупотреблял" не были предоставлены.

Считаю, что:

1. Система бронирования билетов, устроена таким образом, чтобы покупались билеты, через более дорогие сервисы (после первой покупки за 19004 рублей за билет, мне было предложено купить за 21 207 рублей). 

2. Меня необоснованно отключили от данной программы и лишили кэшбека на сумму 15 712,55 рублей. 

3. Меня необоснованно обвинили в злоупотреблении, что негативно влияет на мою репутацию в данном Банке.

Прошу:

1. Либо предъявить конструктивное доказательство (не в виде отсыла к неведомому алгоритму) в моем злоупотреблении, с возможностью мне, также конструктивно его оспорить

2. Либо начислить кэшбек согласно правилам программы лояльности и вернуть мне статус участника данной программы. 

Готов предоставить любые документы, подтверждающие мои слова.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-05T12:20:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем на основании пункта 3.8.9 [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
user-725514461720
2023-08-07T11:08:42+03:00
Добрый день! 3.8.9. Отзыв с негативной оценкой описывает ситуацию, в которой уровень обслуживания*** соответствует заявленным условиям****; Уважаемый администратор, поясните, пожалуйста, почему "соответствует заявленным условиям"? Банк в переписке ниже утверждает, что кэшбек платят всегда! Но в моем случае не заплатили. Суть моей претензии к банку, не в том, что они использовали "размытые" формулировки и ссылки на алгоритм для исключения из программы. Это их право у них прописано. Претензия в том, что кэшбек за уже совершенные сделки не зачислен. В тексте условий программы четко написано - "начисляет бонусы за покупку". Значит согласно условий, должны были бонусы обязательно начислить. Прокомментируйте, пожалуйста, свой вывод.
Т-Банк
Т-Банк
2023-07-14T18:47:14+03:00
Здравствуйте. Алгоритм проверки, признаки злоупотребления и результаты проверки, на основании которых принимаем решение об исключении из программы лояльности - внутренняя информация. Мы вправе внутреннюю информацию и регламенты не разглашать. Совсем без пояснений оставлять вас не хотим, поэтому при ответе указываем пункт (6.3) общих условий программы лояльности, где в общих чертах описано почему мы можем отключить начисления. Решение пересмотреть не готовы. Подробнее: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new.pdf

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025