Рассылка от банка, помощь сотрудника
Начну отзыв с хорошего.
Выражаю огромную благодарность сотруднику телефонной поддержки Александру. Прошу его поощрить. Очень помог в решении проблемы.
Теперь о плохом. Проблему на пустом месте устроил сам банк. Потратил мое время и нервы.
началось с того что пришло письмо от inform@emails.tinkoff.ru, в котором был запрос на предоставление доступа в мой личный кабинет на госуслугах с целью обновления персональных данных.
я обратилась в поддержку Тинькофф через чат, скинула все скриншоты с одним вопросом: это банк Тинькофф или обманщики? Карту мою заблокировали, а решить вопрос сказали можно только по телефону.
в итоге мне позвонили, задали кучу вопросов, а вишенка на торте - не знают, чья это почта, а для разблокировки нужен видео звонок. на работе мне это было делать некогда, договорились на 19:00-20:00. В 20:10 примерно я позвонила сама.
Александр нашёл то, что предыдущие сотрудники не нашли. Изначально мне говорили, что рассылки не было никакой, а выяснилось, что все же была.
Основные мои претензии:
1. Потратили время, не разобрались в ситуации сразу, переложили на плечи клиента
2. такой электронный адрес не указан в разделе "контакты" на сайте банка, даже сотрудники банка о нем не знают (видимо не все)
3. нет возможности оставить отзыв внутри Тинькофф, только на сторонних ресурсах. Неинтересно, не нужно?
4. Не по теме: нет информации о закрытых продуктах. Был закрыт кредит, автоматически мне ничего не пришло. Пришлось обращаться в поддержку. Нет раздела в личном кабинете, где я могла сама бы сформировать запрос.
резюме: очень странно, что проблема, которая была устроена банком, решалась очень Долго.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули деньги
Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого...
Помощь оператора
Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся...
Решили вопрос
Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля...
Кэшбэк по МСС - коду 5511
Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна. 02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала...
Возврат комиссии
Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается...
Честные и справедливые
По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился. Обратился в банк и мне...