Рассрочка у Мегафон (будьте осторожны)
Пользуются кредитной картой тинькофф уже около 5-то лет. Не раз пользовался услугой "рассрочка у партнеров" и всё было прекрасно до тех пор, пока не купил смарфон в рассрочку в мегафоне.
предложений на рынке много, причем это был не самый выгодный вариант, но решил купить именно в мегафоне из-за рассрочки (так бы около 10 000 р мог сэкономить, но увы!)
Значит прочитал условия, и оформил заказ через сайт. Оплатил заказ через сайт забрал телефон и решил проверитт сработала ли рассрочка (обычно отображается в течении часа, не раз пользовался, поэтому знаю!)
но рассрочка не отображалась.
Писал в чат поддержки в приложении, там меня уверяли что нужно подождать 24 часа , ну максимум 4 дня и всё будет хорошо!
Дословно мне писали что видят мою операцию, что это рассрочка , просто она еще не отобразилась. Я всё это время ждал. Нужно же понимать как планировать бюджет, а вдруг не сработает и всё деньги на кредитку кидать придётся??
в итоге с каждым днем всё больше и больше разочаровывался и приходил к пониманию что нет никакой рассрочки!
в итоге много об этом читал, и сам дошёл почему так получилось. Тут конечно больше вопросов к мегафону. При покупке есть возможность получить персональную скидку для клиентов мегафона! Я подумал ну раз я клиент мегафона, это же плюс? но вышло наоборот. ЛУЧШЕ БЫ Я НЕ ЯВЛЯЛСЯ КЛИЕНТОМ МЕГАФОНА. Т.к. в поясненим к этой персональной скидке (целых 800 рублей!!! Хотя на озоне этот смартфон дешевле на 10000) указано что эта скидка не применима к рассрочке и покупке в кредит!
В итоге у меня остались вопросы, почему служба поддержки вообще Не стала разбираться в ситуации никоим образом, кормила обещаниями, хотя ничего не проверяли , не уточняли, вроде как специалист службы поддержки должен быть компетентным в этих вопросах? Пришлось разбираться самому.
Огромный минус вашей службе поддержки.
и огромный минус вашему партнеру за такой сюрприз. Если бы ответили сразу где я ошибся, весь негатив остался бы лишь к мегафону! А так увидел лишь халатность и нежелание разобраться в моем вопросе.
В итоге осталось неприятное ощущение, как будто обманули, разочарован в обеих компаниях.
зато получил много опыта, и нашел способы рефинонсирования данного кредите с большим беспроцентным периодом.
возможно так и сделаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Смена тарифа по кредитной карте
Обратилась за консультацией по смене тарифа на кредитной карте. Елена из службы поддержки (номер 8**1) вежливо и понятно ответила на все вопросы, включая уточнения с моей стороны...
Оспаривали списания
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т банка за помощь. История такая: Я увидела интересное приложение в рустор,зашла,посмотоела и вышла. Все. Ничего не скачивалась, ничего...
Персональный менеджер в Т-банк
Примерно третий год пользуюсь премиальным сервисом в Т-банк, но как-то всерьез не воспринимал уровень поддержки, которую можно получить. Все интуитивно понятно, легко и доступно...
Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка
Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы: Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без...
Возврат страховой премии
Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при...
Отличная поддержка клиентов в Т-Банке
Обратился в тех поддержку с просьбой пересмотреть немного условия (т.к. не очень внимательно ознакомился с ними) по продукту "перевод баланса", гасил задолжность по кредитной карте...
Спасибо за работу
Я обращалась во вопросу кредитной карты в чат банка. В 16:02 девушка помогла мне решить вопрос по увеличению лимита кредитки и подала обращение. в итоге мне увеличили лимит очень...