Очередной тупизм сотрудников ТП

17.07.2023 14:17
188
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Как я уже не раз писал, ТБ скатывается все ниже и ниже......

 Очередной казус- оплатил по ошибочным реквизитам, обнаружил это через 2 мин и попросил сотрудника отменить операцию ( диалог в чате). На что мне сотрудник ответил, что платеж уже ушел и отменить операцию невозможно. Казалось бы как оперативно работает банк с одной стороны, но с другой... Я работаю с данным банком больше 10 лет и чаще случалось все наоборот когда мне нужно было оперативно отправить деньги, но банк растягивал ЭТО обььясняя, что есть определенные часы для транзакций, помню про 13 и 18 часов.

 Дальше еще хуже,отмениить платеж они не могут, но мое обращение будет рассмотрено, в течении 5 дней -------смысл какой? Конечно, вы можете обратиться для оспаривания операций в любое время. Оспаривание операций - это сложный технический процесс, результат и сроки которого зависят от многих факторов. Для оспаривания операции банку нужно основание, поэтому уточняем причину. 

Мы не можем отменить платеж, совершенный в бюджет. Это запрещено согласно ст. 242.12 Бюджетного кодекса РФ.

Для отмены или корректировки платежа обратитесь к получателю с платежным поручением и напишите там заявление.

Если бы мы могли отменить перевод - мы бы обязательно это сделали. Понимаю, как важно оперативно получать ответы на свои запросы, коллеги выше указали Вам по какой причине отмена перевода невозможна и предоставили вариант того, как можно попробовать эту ситуацию решить, но банк не имеет инструментов и прав для решения данного вопроса

К сожалению, отменить операцию не получится. Деньги перевели по указанным вами реквизитам. Чтобы решить вопрос - обратитесь, пожалуйста, к поставщику услуг.)

 Т.е банк получил от клиента добро на отмену операции, рекомендует клиенту самому разбираться с проблемой, а они не при чем.

 Вопрос- Зачем вы нужны такие красивые? Чем вы мне помогли? Какой от вас толк? И.... почему собственно я должен писать заявления и обращаться с платежкой от банка к получателю, а не сам банк?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-08T08:25:50+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
ad7
2023-08-08T13:03:56+03:00
Что значит не засчитываем? Основания?
Т-Банк
Т-Банк
2023-07-18T14:05:15+03:00
Здравствуйте. В отзыве вы процитировали наш ответ. Он верный. Мы не сможем отменить этот платеж. Передали вопрос в нужное подразделение, чтобы проверить возможность помочь вам. Как выяснили, вам нужно обращаться к получателю с платежным поручением и писать заявление от своего имени. Ранее мы отправляли банковские переводы по особым рейсам. Вероятно, вы говорите про это. Это была не наша прихоть. Рейсы назначал Центральный банк. Сейчас такого нет, поэтому это больше неактуально.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу оставить отзыв о работе Максима

Оценка 5

Большое спасибо, за решение вопроса с возникшей внезапной проверкой. Сотрудни т банка Максим (внутренний номер сотрудника 5****2) выслушал, вошел в сложное положение, которое я... Читать полностью

14.07.2025

У меня прекрасный личный менеджер и очень бережное обслуживание

Оценка 5

По глупости сама перевела деньги мошенникам за покупку в интернет-магазине, мой личный менеджер Каро М-ян, помог мне обезопасить счета, заблокировать счета мошенников в другом... Читать полностью

14.07.2025

Быстро решили вопрос об оспаривании расходных операций

Оценка 5

В ноябре 2024 года купили по черной пятнице отдых в отеле Г**** М*** в Анапе на июль 2025г, еще до ситруации с разливом мазута. После экологической катастрофы, решили вернуть... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо ей большое

Оценка 5

Здравствуйте, я сегодня 2 ( ДВА ) раза пыталась сама перевести деньги в другой банк, но ничего не получилось. 12.07 примерно в 21:20-21:25 связалась с сотрудником банка и хоп, тут... Читать полностью

12.07.2025

Перевод через СБП поле улучшения WB-кошелька

Оценка 5

Столкнулся с проблемой перевода на WB-кошелёк после расширения функционала последнего . Оператор Тимур (74***4) помог за 2 минуты решить проблему (понадобилось снова выбрать пункт... Читать полностью

12.07.2025

Банк исправил мою ошибку

Оценка 5

Банк исправил мою собственную ошибку.  При переводе со счета в Т-Банке на свой счёт в другом банке я по невнимательности указал свой кредитный счет и в результате за три перевода... Читать полностью

11.07.2025