Очередной тупизм сотрудников ТП
Как я уже не раз писал, ТБ скатывается все ниже и ниже......
Очередной казус- оплатил по ошибочным реквизитам, обнаружил это через 2 мин и попросил сотрудника отменить операцию ( диалог в чате). На что мне сотрудник ответил, что платеж уже ушел и отменить операцию невозможно. Казалось бы как оперативно работает банк с одной стороны, но с другой... Я работаю с данным банком больше 10 лет и чаще случалось все наоборот когда мне нужно было оперативно отправить деньги, но банк растягивал ЭТО обььясняя, что есть определенные часы для транзакций, помню про 13 и 18 часов.
Дальше еще хуже,отмениить платеж они не могут, но мое обращение будет рассмотрено, в течении 5 дней -------смысл какой? Конечно, вы можете обратиться для оспаривания операций в любое время. Оспаривание операций - это сложный технический процесс, результат и сроки которого зависят от многих факторов. Для оспаривания операции банку нужно основание, поэтому уточняем причину.
Мы не можем отменить платеж, совершенный в бюджет. Это запрещено согласно ст. 242.12 Бюджетного кодекса РФ.
Для отмены или корректировки платежа обратитесь к получателю с платежным поручением и напишите там заявление.
Если бы мы могли отменить перевод - мы бы обязательно это сделали. Понимаю, как важно оперативно получать ответы на свои запросы, коллеги выше указали Вам по какой причине отмена перевода невозможна и предоставили вариант того, как можно попробовать эту ситуацию решить, но банк не имеет инструментов и прав для решения данного вопроса
К сожалению, отменить операцию не получится. Деньги перевели по указанным вами реквизитам. Чтобы решить вопрос - обратитесь, пожалуйста, к поставщику услуг.)
Т.е банк получил от клиента добро на отмену операции, рекомендует клиенту самому разбираться с проблемой, а они не при чем.
Вопрос- Зачем вы нужны такие красивые? Чем вы мне помогли? Какой от вас толк? И.... почему собственно я должен писать заявления и обращаться с платежкой от банка к получателю, а не сам банк?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Хочу оставить отзыв о работе Максима
Большое спасибо, за решение вопроса с возникшей внезапной проверкой. Сотрудни т банка Максим (внутренний номер сотрудника 5****2) выслушал, вошел в сложное положение, которое я...
У меня прекрасный личный менеджер и очень бережное обслуживание
По глупости сама перевела деньги мошенникам за покупку в интернет-магазине, мой личный менеджер Каро М-ян, помог мне обезопасить счета, заблокировать счета мошенников в другом...
Быстро решили вопрос об оспаривании расходных операций
В ноябре 2024 года купили по черной пятнице отдых в отеле Г**** М*** в Анапе на июль 2025г, еще до ситруации с разливом мазута. После экологической катастрофы, решили вернуть...
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В...
Спасибо ей большое
Здравствуйте, я сегодня 2 ( ДВА ) раза пыталась сама перевести деньги в другой банк, но ничего не получилось. 12.07 примерно в 21:20-21:25 связалась с сотрудником банка и хоп, тут...
Перевод через СБП поле улучшения WB-кошелька
Столкнулся с проблемой перевода на WB-кошелёк после расширения функционала последнего . Оператор Тимур (74***4) помог за 2 минуты решить проблему (понадобилось снова выбрать пункт...
Банк исправил мою ошибку
Банк исправил мою собственную ошибку. При переводе со счета в Т-Банке на свой счёт в другом банке я по невнимательности указал свой кредитный счет и в результате за три перевода...