Яндекс Маркет с Тинькофф-банка списывают деньги без смс-подтверждений, звонков.

19.07.2023 13:02
2101
1
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

18.07.2023г. с 2-х часов ночи проводились действия мошенниками, а именно без моего ведома, без личного подтверждения, без каких-либо звонков, смс-подтверждений (спал ночью) через ЯНДЕКС МАРКЕТ совершались покупки с карты ТИНЬКОФФ. Проснувшись, утром увидел несколько сообщений по подтверждению кода тинькофф на покупки в яндекс маркете (смс, пуш-уведомления), никаких действий не совершал (код никому не предоставлял), видимо это операции, которые не прошли. Также был пропущенный звонок в 02:41 +7 800 **86 (вроде как номер тинькофф, но по информации с интернета может подделываться мошенниками) на который я не ответил, возможно, проверяли спит человек или нет, чтобы быстро провернуть свою мошенническую схему. Примерно в 6ч. зашел в приложение ТИНЬКОФФ, обнаружил, что через ЯНДЕКС МАРКЕТ списано порядка 230 тыс. рублей. Сразу же позвонил в ТИНЬКОФФ-банк, предоставил информацию о несовершенных мною покупках и списании денежных средств, оформили видео заявление-обращение. Тинькофф сформировал, направил справку по транзакциям, способы обращения в полицию приложив бланк заполнения. Далее быстрее зашел на ЯНДЕКС МАРКЕТ, звонил по номеру телефона, но отвечает только БОТ: -"По всем вопросам пишите в чат", написал в чат для разбирательств и возврата денежных средств за несовершенные мною покупки, некоторые позиции успел отменить, порядка 80 тыс. рублей вернулось на карту, остальные же уже были со статусом "УЖЕ У ВАС" - то есть курьер уже якобы передал товары покупателю, как так быстро собирают и доставляют заказы непонятно, учитывая, что в заказах получатель совершенно другая личность, использован другой телефон, другая почта яндекс, адрес доставки НОВОСИБИРСК, хотя я живу в МОСКВЕ. Возможно, предварительно уже собираются заказы с несколькими товарами, которые проходят без каких-либо смс-подтверждений, доставляют в течении 1-2 часов, если их еще доставляют, а вероятно доставляют "условно", чтобы быстро перевести деньги. Если курьер вручает товары, как подтверждается личность? Где проверка паспорта, подписи? Возможно, в ЯНДЕКС МАРКЕТЕ был сбой, или путем подмены номера на другой номер приходили смс-подтверждения, по запросу ЯНДЕКС МАРКЕТ ответил, что номер прикреплен именно мой, замен никаких не было. Или же замешан сам ЯНДЕКС МАРКЕТ и просто был предоставлен пароль для входа третьим лицам. Очень странно, как работает система безопасности ЯНДЕКС МАРКЕТ непонятна, очень много вопросов и не состыковок. На все эти ситуации ЯНДЕКС МАРКЕТ отвечает одно: - "для официального запроса обращайтесь в полицию с живыми подписями и печатями, деньги по которым стоит статус "УЖЕ У ВАС" технически невозможно вернуть, так как товар передан получателю". Начал разбираться с аккаунтом, ели как нашел где привязана моя карта, видимо, когда покупал в 2022г. вводил данные карты и она автоматически привязалась, никаких галочек сохранить не нажимал, каких-то активностей с других устройств зафиксировано не было, то есть аккаунт якобы и не был взломан, как через него оформлялись заказы непонятно. А самые главные вопросы к системе безопасности ТИНЬКОФФ, прежде всего их система безопасности не отработала, каким образом списывают такие суммы без личного подтверждения, без смс-подтверждений? Почему времено не блокируют карту, если есть подозрения на мошеничество,если с привязанного номера не отвечают на смс-подтверждения,пуш-уведомления.

Написал заявления онлайн в МВД РОССИИ, заполнил в местном МВД бланк с "живыми подписями и печатями" как требует этого ЯНДЕКС МАРКЕТ.

Надеюсь, все обойдется, деньги вернутся,расследование идет. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, проверяйте привязку ваших карт!

Т-Банк
Т-Банк
2023-07-20T18:53:46+03:00
Здравствуйте. Операции, как вы ранее и упомянули в отзыве, были совершены с карты, которую вы ранее уже привязывали к сервису — из-за привязки банк, который обслуживает магазин, может не отправить коды подтверждения. Мы проверили нашу систему безопасности и не обнаружили ошибок. Со своей стороны хотели бы помочь с вашим вопросом, именно поэтому начали оспаривание операции, сейчас ждем ответа от торговой точки. На этот процесс нужно время, мы дополнительно сообщим вам о результатах.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025