На редкость ужасное отношение к премиальным клиентам

19.07.2023 14:02
252
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Купился на рекламу акции «Годовой бонус по кредитной карте «120 дней» и решил подать заявку на кредитную карту 120дней. Кроме акции эта кредитная карта в современных реалиях ничем не интересна (бонусная программа отсутствует).

Оформил заявку (https://www.open.ru/credit_cards/120days), заявку на сайте одобрили. Пришло SMS "Ваша заявка на кредитную карту №59181650 одобрена! Пожалуйста, подтвердите параметры карты и выберите удобный способ получения по ссылке services.open.ru/anketa/web-configurator/authorization?applicationAuthId=". Я уже прикинул, на что можно потратить средства с целью получения дополнительного дохода. Через час со мной связалась оператор (телефон *2289), уточнила данные, спросила, когда удобно забрать карту, договорились на определенное время.

Пришел в офис, дождался своей очереди (ну это ж по предварительной записи!), подхожу к оператору. Она еще поинтересовалась, какую карту я планирую открыть ("информированность" на высоте). Я сказал, какую одобрили. Нужно подписать заявление через мобильное приложение, подписываю. И тут оператор говорит, что приходит отказ. Как по одобренной заявке может прийти отказ и с какой причиной, оператор не объяснила. Типа сама не знает, как такое может быть, причину не уточняют. Но у них так принято: сначала одобрение на сайте, а потом возможен отказ.

Зачем тогда подписывать заявление (позже уточняю, что это мою подпись НЕЛЬЗЯ ОТОЗВАТЬ)? Организация работы и клиентоориентированность пугает. Зачем одобрять, договариваться о встрече, гнать клиента в офис, чтобы потом отказать без причин?

Про офис. В Липецке их всего два (по крайней мере выдающих карты). Когда я там был, там чинили окно. В кулере вода на нуле, хотя за окном довольно жарко. Тетенька заставила взять талон, хотя особой очереди не было. При выборе талона есть раздел "По предварительной записи". Я записывался предварительно, но по моему телефону (*5038, который указал в заявке) ничего не нашлось.

Такого я в других банках не встречал, хоть там и не являюсь премиальным клиентом.

Те, кто хочет участвовать в акции, задумайтесь: ближайшая выплата через полгода (!) и "баллами", которые в случае исчезающего банка Открытие также могут исчезнуть.

Если банк переобулся за несколько часов, то стоит ли иметь дело с этим банком?

Прочитав все вышенаписанное каждый для себя сделает нужный вывод. Голосуем активами и ногами.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-07-19T16:08:21+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились впечатлениями. Получить отказ по кредитной заявке, действительно, неприятно. Такие решения принимаем после тщательной проверки всех данных, в том числе кредитной истории, интересующей суммы, действующих финансовых обязательств. При дистанционном заполнении данных, как правило, принимаем предварительное решение. Можем его изменить при итоговой проверке и изучении документов. Новую заявку в таких случаях можно подать не ранее, чем через месяц. Комментарии по офисам обязательно учтём при работе над улучшением сервиса. Дополнительно начислили вам 500 бонусов. Надеемся, это поможет немного сгладить впечатления. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024