На редкость ужасное отношение к премиальным клиентам
Купился на рекламу акции «Годовой бонус по кредитной карте «120 дней» и решил подать заявку на кредитную карту 120дней. Кроме акции эта кредитная карта в современных реалиях ничем не интересна (бонусная программа отсутствует).
Оформил заявку (https://www.open.ru/credit_cards/120days), заявку на сайте одобрили. Пришло SMS "Ваша заявка на кредитную карту №59181650 одобрена! Пожалуйста, подтвердите параметры карты и выберите удобный способ получения по ссылке services.open.ru/anketa/web-configurator/authorization?applicationAuthId=". Я уже прикинул, на что можно потратить средства с целью получения дополнительного дохода. Через час со мной связалась оператор (телефон *2289), уточнила данные, спросила, когда удобно забрать карту, договорились на определенное время.
Пришел в офис, дождался своей очереди (ну это ж по предварительной записи!), подхожу к оператору. Она еще поинтересовалась, какую карту я планирую открыть ("информированность" на высоте). Я сказал, какую одобрили. Нужно подписать заявление через мобильное приложение, подписываю. И тут оператор говорит, что приходит отказ. Как по одобренной заявке может прийти отказ и с какой причиной, оператор не объяснила. Типа сама не знает, как такое может быть, причину не уточняют. Но у них так принято: сначала одобрение на сайте, а потом возможен отказ.
Зачем тогда подписывать заявление (позже уточняю, что это мою подпись НЕЛЬЗЯ ОТОЗВАТЬ)? Организация работы и клиентоориентированность пугает. Зачем одобрять, договариваться о встрече, гнать клиента в офис, чтобы потом отказать без причин?
Про офис. В Липецке их всего два (по крайней мере выдающих карты). Когда я там был, там чинили окно. В кулере вода на нуле, хотя за окном довольно жарко. Тетенька заставила взять талон, хотя особой очереди не было. При выборе талона есть раздел "По предварительной записи". Я записывался предварительно, но по моему телефону (*5038, который указал в заявке) ничего не нашлось.
Такого я в других банках не встречал, хоть там и не являюсь премиальным клиентом.
Те, кто хочет участвовать в акции, задумайтесь: ближайшая выплата через полгода (!) и "баллами", которые в случае исчезающего банка Открытие также могут исчезнуть.
Если банк переобулся за несколько часов, то стоит ли иметь дело с этим банком?
Прочитав все вышенаписанное каждый для себя сделает нужный вывод. Голосуем активами и ногами.

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Спасибо за компетентного директора и решение вопросов
Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...