Кэшбэк в честь дня рождения и 4.5
Тинькофф в честь дня рождения предложил кэшбэк на 7 дней в категории <Рестораны>. Как щедро с его стороны. 18 числа, т.е в последний день я совершаю покупку в Вафля Хаус, но он определяется как Фастфуд. За этим рестораном уже замечалась такая проблема, и Тинькофф обычно за такие покупки делал перерасчёт. Но теперь, когда я снова написал в чат - оказывается нужно писать письмо в Москву с претензиями и их обоснованием. Пишу в чат, простите за выражение, что за хрень, сотрудница мне отвечает : Мы не сможем создать обращение на перерасчёт кэшбэка дистанционно. Решение приняли на основании п. 4.5 УКБО. Мне раньше, примерно месяц назад, говорили тоже самое, НО, после этого разговора, кэшбэк мне пересчитывали ещё несколько раз. Если, я всё-таки отправлю письмо в Москву, Тинькофф оплатит мне услуги Почты России, так ведь? И что за бред с проблемами при создании обращений?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отключение подписки премиум
Попробовал бесплатный пробный период, и забыл отключить автопродление. В результате, списались деньги за услугу, которой я не планировал пользоваться. Сотрудник поддрежки Юлия...
Спасибо Ольге
Обратился в Тбанк через онлайн чат 29.07.2005 года, по вопросу проходов в бизнес зал и статуса моего счета. Ольга 4***9 оператор активно подключилась к вопросу и помогла мне...
Бонус за рекомендацию
Обратился в чат поддержки узнать детали по выполнений условий чтобы получить бонус 3000 рублей,другу 500 рублей. Мне ответила Алена об том чтобы выполнить условия нужно пополнить...
Благодарность
Я обратилась в чат Т-Банка 29.07.2025 в 05.05. Мне ответила Виктория. Мне необходимо было отменить подписку Премиум к дебетовой карте. Виктория уточнила у меня причину и очень...
Благодарность
Обратилась в чат поддержки Т-банка по поводу услуги Премиум. Просила отключить услугу, которая автоматически продлилась после бесплатного варианта.Вопрос сотрудником Евгением...
Качественное обслуживание в онлайн чате Т-Банк
28 июля 2025 года примерно в 12:00 я обратился в службу поддержки Т-Банка через онлайн-чат в мобильном приложении. Консультацию проводила сотрудница Виктория (ID: 5****3).Поводом...
Отзывчивость и понимание сотрудников
Уже давно пользуюсь Т-Банком в качестве основного. Ни когда не было проблем с оплатой или задержками платежей. 28.07.2025 10:36 обратился в поддержку по вопросу начисления...